Страница 1 из 2

Быть или не быть, вот в чем вопрос!

Добавлено: Вт июл 17, 2012 9:51 pm
bazinga_leem
Уже 1.5 года занимаюсь поиском S6 в своем городе, все без успешно... было 2 варианта очень интересных, но! но.. цены ну очень не адекватные.

К тому же мне очень жаль продавать свою А6 (кузов как новый) сохранили мы ее хорошо, наследственная машина скажем так.
Решил может свапнуть на 2.2Т?

---
Подскажите пожалуйста или обделите советом...
Стоит ли заморачиваться с этим делом.

Сейчас она такая...
88ce80bdf1d0202a-large.jpg
88ce80bdf1d0202a-large.jpg
1. Мотор ладно Бог с ним найдем.
2. Помимо лап, что еще варить-резать-пилить нужно? (Вроде лапы заменить можно от сы6)
3. Проводка Бог с ней.
4. Все ли легко встанет? Или много подгонять нужно?
5. Есть ли смысл? =) Ради целостности кузова заниматься такой ахинеей =) :confused:

З.Ы. сильно не ругаться на глупый пост.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:16 pm
maxix180
Не порть мафыну!!! она красава! :flustered:

Добавлено: Вт июл 17, 2012 11:05 pm
Neman
Да,тачка норм.Не стоит....

Добавлено: Вт июл 17, 2012 11:33 pm
maximspb
Ищи эску! :cool: Не порти конфетку! :livid:

Добавлено: Вт июл 17, 2012 11:59 pm
bazinga_leem
Эх...
Да вот если б были они.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 8:25 am
igor007
А кузов кватровый? если да, то вперед! :)

Добавлено: Ср июл 18, 2012 9:18 am
karec
под замену вся трансмиссия,мотор+вся обвеска(с в6 ниче не пойдет),ноги передние,тормоза, крылья,бампера. выливается в покраску. итого 200 тык+ херова тонна расходников,которые захочется поменять "до кучи"....
свое барахло будешь продавать годами,ибо мало кому нужно многое.
дешевле будет подушатанную эску восстановить.

не трогай отличную машину....продолжай поиски. возможно стоит поменять место поиска.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:27 am
Gluk
не стоит, даже если работаешь в Есентай Тауэрс. У нас мастеров, которе могли бы это правильно сделать - по пальцам пересчитать, и то за работу запросят не мало. А самому - гемор нереальный.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 2:17 pm
igor007
karec писал(а):под замену вся трансмиссия,мотор+вся обвеска(с в6 ниче не пойдет),ноги передние,тормоза, крылья,бампера. выливается в покраску. итого 200 тык+ херова тонна расходников,которые захочется поменять "до кучи"....
свое барахло будешь продавать годами,ибо мало кому нужно многое.
дешевле будет подушатанную эску восстановить.

не трогай отличную машину....продолжай поиски. возможно стоит поменять место поиска.
не ну крылья и бампера это фетиш, без них туда ааэн замечательно вонзится

Добавлено: Ср июл 18, 2012 4:44 pm
Fregat666
Gluk писал(а):не стоит, даже если работаешь в Есентай Тауэрс. У нас мастеров, которе могли бы это правильно сделать - по пальцам пересчитать, и то за работу запросят не мало. А самому - гемор нереальный.
даже свап 4.2 в 2.2 доставил гемора дай боже..не стоит

Добавлено: Ср июл 18, 2012 7:00 pm
bazinga_leem
igor007 писал(а):А кузов кватровый? если да, то вперед! :)
Да кваттро машинка.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 7:04 pm
bazinga_leem
karec писал(а):под замену вся трансмиссия,мотор+вся обвеска(с в6 ниче не пойдет),ноги передние,тормоза, крылья,бампера. выливается в покраску. итого 200 тык+ херова тонна расходников,которые захочется поменять "до кучи"....
свое барахло будешь продавать годами,ибо мало кому нужно многое.
дешевле будет подушатанную эску восстановить.

не трогай отличную машину....продолжай поиски. возможно стоит поменять место поиска.
Насчет трансмиссии нужна будет МКП + задний редуктор насколько знаю... + - по мелочи.
Тормоза из расчета сразу от S8 планируются.
Крылья, бампера сразу не горят... это потом фетишизмом страдать. =)
Расходники... к примеру? (кроме патрубков, фильтров и т.д.)

Да вот изучаю вариант привезти сы6 из Германии.
Там можно найти до 5000 евро машину + 1200 доставка в мой город + таможня 2 евро с кубика... (и чуть-чуть денег дать чтобы запустили евро2)
Но тоже очень не дешевый вариант.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 7:06 pm
bazinga_leem
Gluk писал(а):не стоит, даже если работаешь в Есентай Тауэрс. У нас мастеров, которе могли бы это правильно сделать - по пальцам пересчитать, и то за работу запросят не мало. А самому - гемор нереальный.
=) земляк обычно кто там работает не увлекается такими машинами. :nightmare:

Добавлено: Ср июл 18, 2012 7:14 pm
bazinga_leem

Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:10 pm
Gluk
bazinga_leem писал(а):=) земляк обычно кто там работает не увлекается такими машинами. :nightmare:
Обычные люди обычно не ездят на эсках. Эска сама по себе фетиш ;) обратись к хохлу может он тебе предварительный расклад даст.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:28 pm
bazinga_leem
Хохол зарядил просто космическую стоимость.
С Сечаном говорил на эту тему.
Считали считали где-то в 5-6к$ уложить можно мотор + коробка + замена и родная коса.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 10:53 pm
Andronoidd
самый разумный вариант, взять подушатанную эску и её восстановить, а эту оставить как 2ую, 3ю и тд

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:36 am
karec
еще кардан.
тормоза от эс8? у них не радиальное крепление суппортов.....проще от каена....
расходники- ну грех на снятом моторе сразу не махнуть грм, свечи,катухи, датчик колена,температуры и т.д.... плюс разные радиаторы, разные шланги гура и кондея. да много отличий... это все издалека легко...а время...это же тоже по сути деньги..

Добавлено: Чт июл 19, 2012 6:51 am
Gluk
bazinga_leem писал(а):Хохол зарядил просто космическую стоимость.
С Сечаном говорил на эту тему.
Считали считали где-то в 5-6к$ уложить можно мотор + коробка + замена и родная коса.
ну еще плюс 500-1000 точно. Не знаю правда возьмется ли Сечан за такой проект. По сути его бизнес не под это заточен.

а вообще, я бы изначально определился бы с желанием и нуждой обладать эской как таковой :) если просто по городу колесить - считаю твоей машины заглаза хватает. если все же участие в гонках - то и надо и хочется и всех победю, нах! :)

Добавлено: Чт июл 19, 2012 7:49 am
Gluk
http://kolesa.kz/a/show/7483187
вот глянь :) а вообще если бюджет позволяет то думается с диагностикой у Сечана в пределах 10 тыс можно найти более менее живой экземпляр.