Страница 1 из 1

куплю кулер сток s4 45

Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:52 am
Gr1ga
Может у кого завалялся?

Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:54 am
cent100
есть такой у QWERTY

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:33 am
zim100quattro
Есть под сварку, 1000 руб с алюминиевыми боками.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:37 am
karec
у него такой же))) алюминий под сварку)))

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:39 am
Fregat666
у меня есть, сколько готов предложить?

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:41 am
igor007

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:42 am
Gr1ga
igor007 писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?9144-Кулер-вода-воздух-НОВЫЙ-Продам[/url]

бери это!



глобально- не вижу смысла переходить на другой куллер

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:44 am
igor007
Gr1ga писал(а):
глобально- не вижу смысла переходить на другой куллер
ради эксперимента..твой то все равно останется у тебя..так что полюбому необездвижешься

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:46 am
Gr1ga
igor007 писал(а):ради эксперимента..твой то все равно останется у тебя..так что полюбому необездвижешься
не до эксперементов пока что, сток бы возрадить что бы попёрла, прошивку поставить, победить косяки которые появятся, потом уже думать над чем нить)))

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:48 am
TAXIst
Gr1ga писал(а):не до эксперементов пока что, сток бы возрадить что бы попёрла, прошивку поставить, победить косяки которые появятся, потом уже думать над чем нить)))
возрождать стоковый впуск глупое занятие. ИМХО лучше один раз потратить бабки на фронталку и забить. Единственное геморройно в бампер её впихнуть, но думаю если захотеть то реально. А так начнут патрубки старые дристать и кулер по швам ползти!!! Проходили...

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:49 am
karec
у него 4ка...гемора много. да и стокового куллера хватает с запасом,если все чистое и стоковые воздуховоды живые...

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:53 am
TAXIst
karec писал(а):у него 4ка...гемора много. да и стокового куллера хватает с запасом,если все чистое и стоковые воздуховоды живые...
в том то и дело если они ЖИВЫЕ! Сейчас стоит устранить дыры и начнет рваться там где тонко.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:58 am
Gr1ga
TAXIst писал(а):в том то и дело если они ЖИВЫЕ! Сейчас стоит устранить дыры и начнет рваться там где тонко.
морально я к этому готов)))

Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:58 am
karec
как правило,в основной магистрали только 2 патрубка дрищут: дмрв->турба,труба->куллер. в первом случае -новый оригинал за 4 тыщи, во втором патрубок от камаза за 4 сотни рублей. все.
остальное это-вкг от клапанной крышки,тройничек под дросселем и вакуумные трубки.это фронталкой не лечится...
так что смысла реально нет.а с полудохлых моторов снимать по 500 сил никто в здравом уме не будет.максимум чип...

Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:10 pm
Gr1ga
karec писал(а):как правило,в основной магистрали только 2 патрубка дрищут: дмрв->турба,труба->куллер. в первом случае -новый оригинал за 4 тыщи, во втором патрубок от камаза за 4 сотни рублей. все.
остальное это-вкг от клапанной крышки,тройничек под дросселем и вакуумные трубки.это фронталкой не лечится...
так что смысла реально нет.а с полудохлых моторов снимать по 500 сил никто в здравом уме не будет.максимум чип...
кулер поставлю- опресуем дальше, может ещё что нить где нить сопит, на вид вроде патрубки не клееные и без трещин, но когда такая дырень в куллере- проверить остальное не реально)))

Добавлено: Пн июл 16, 2012 2:17 pm
RbnTs
Новый есть, в коробке :)

Добавлено: Пн июл 16, 2012 2:31 pm
Gr1ga
RbnTs писал(а):Новый есть, в коробке :)
ответил в лс

Добавлено: Пн июл 16, 2012 2:43 pm
петро
Есть целый. 50дол.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 3:29 pm
Gr1ga
Мужики всем спасибо за участие! Нашёл в москве)