Страница 1 из 10

Сравнил чипы: SMS - TK - PRJ

Добавлено: Сб июл 14, 2012 12:50 am
RAS 20V
12 июля замерил три разных чипа:
1) SMS+3bar мап,
2) комбинацию SMS fuel/TK boost (2.5 bar мап),
3) SMS+3bar мап, правленый PRJ (был взят мозг с машины, чьей не буду говорить)


Сильно не критикуйте за "недостаточную" мощность, все-таки на улице было 27,5 градусов. И времени было не очень много для замеров...


Есть еще одно НО - два первых замера были сделаны на полностью отпущенной пружине Вастгейта + трос газа отпущен на 4 деления (это я так и не смог побороть передув до замера) Третий замер (PRJ) был сделан в обычном режиме, т.е тросик натянут и болт пружины подтянут, примерно на 1 см.


Цель была узнать что изменилось в прошивке (SMS+3 bar map) после правки. И + к этому дополнительно сравнить с прошивкой на мапе 2,5 bar.


4) это второй вариант с обычным положением троса педали и болта пружины вастгейта.


Остальное на фото ...
Вложение S6 45 июль 2012.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб июл 14, 2012 7:36 pm
100s6
странный тест...если уж делать подобное,то при всех одинаковых прочих условиях (пружинка ВГ) про трос газа ваще не понял--какие деления?

а что за провалы на 4) ???

Добавлено: Сб июл 14, 2012 9:55 pm
RAS 20V
100s6 писал(а):странный тест...если уж делать подобное,то при всех одинаковых прочих условиях (пружинка ВГ) про трос газа ваще не понял--какие деления?

а что за провалы на 4) ???
Давно хотел сравнить прошивки SMS и PRJ. Вот наконец-то сравнил.
Просто на моей машине передув, который никак пока не могу победить (http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B2/page5). До замера не успел победить, вот пока и ослабил ВГ, и на тросе акселератора переставил скобу упора, чтобы дроссель открывался не полностью (временное решение, так как раньше ездил на этой прошивке (4 года) на Audi-200 и никакого передува не было НИКОГДА)).

А провалы - написал - это, та же комбинация, что и на втором замере, только ВГ и трос в стандартных положениях. Так и происходит передув как на графике. :dejection:

Просто получается, что при ослабленной пружине ВГ и тросе мощность больше, чем PRJ в "стандарте".
197.7 kW/455Nm (SMS) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ),
200.5 kW/424.3 Nm (ТК) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ).
Получается простая арифметика...

Добавлено: Вс июл 15, 2012 7:58 am
TAXIst
RAS 20V писал(а):Давно хотел сравнить прошивки SMS и PRJ. Вот наконец-то сравнил.
Просто на моей машине передув, который никак пока не могу победить ([url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?5643-передув/page5[/url]). До замера не успел победить, вот пока и ослабил ВГ, и на тросе акселератора переставил скобу упора, чтобы дроссель открывался не полностью (временное решение, так как раньше ездил на этой прошивке (4 года) на Audi-200 и никакого передува не было НИКОГДА)).

А провалы - написал - это, та же комбинация, что и на втором замере, только ВГ и трос в стандартных положениях. Так и происходит передув как на графике. :dejection:

Просто получается, что при ослабленной пружине ВГ и тросе мощность больше, чем PRJ в "стандарте".
197.7 kW/455Nm (SMS) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ),
200.5 kW/424.3 Nm (ТК) против 196.7 kW/429.9 Nm (PRJ).
Получается простая арифметика...
проверят надо не на стенде! Проверять надо на дороге! И на сколько мне известно еще никто на смс не смог обогнать машину с прогой прж) Вот как то так)

Добавлено: Вс июл 15, 2012 12:07 pm
karec
а какой смысл замерять на неисправной машине?в чем прикол?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 1:32 pm
RAS 20V
karec писал(а):а какой смысл замерять на неисправной машине?в чем прикол?
Прикол в том, что никто так еще и не замерял и не сравнивал эти чипы!
Я понимаю, что многие теперь успокаивают себя, что "типа" машина неисправная и т.д. Но цифры - вещи упрямая.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 1:45 pm
TAXIst
странный ты... Ну ты покажи хоть одну исправную машину на чипе Димы и такую же исправную на смс и чтоб смс проехал на 402 метра прж?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 3:35 pm
prj
Да, меряйте на неисправной машине и с затянутыми пружинами, потом говорите что както там разница на 1квт получилась :)

Мощность практически у чего хочешь будет одинаковая когда там всё зажато нафиг, так как мозг ни чем не управляет. Дует столько сколько турба способно дуть, углы идут по стоковой карте детонационного зажигание, и топливо льёт тоже по детонационной коррекции.
Самый большой плюс прошивки это более низкий расход и выше мощность на исправной стоковой машине а не в режиме "дуемсколькоможем".
Также она делается по катушкам. Например интересно какие катушки у ТС, и на какие катушки был сделан чип.

Интересно также какой бензин был использован, потому что все цифры низкие. 194квт выдаёт просто обычный МТМ на 98ом бензине. Многократно проверено.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 4:22 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):странный ты... Ну ты покажи хоть одну исправную машину на чипе Димы и такую же исправную на смс и чтоб смс проехал на 402 метра прж?
Причем тут 402 метра??? Я лично видел как 1000-сильный монстр просрал 800-сильному монстру... И что?
В этих заездах кроме мощности и настройки мотора очень много зависит от "прокладки" между рулем и сидением.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 4:24 pm
TAXIst
RAS 20V писал(а):Причем тут 402 метра??? Я лично видел как 1000-сильный монстр просрал 800-сильному монстру... И что?
В этих заездах кроме мощности и настройки мотора очень много зависит от "прокладки" между рулем и сидением.
а в замерах на стенде всё четко и охуенно?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 4:32 pm
RAS 20V
prj писал(а): Самый большой плюс прошивки это более низкий расход и выше мощность на исправной стоковой машине а не в режиме "дуемсколькоможем".
Также она делается по катушкам. Например интересно какие катушки у ТС, и на какие катушки был сделан чип.

Интересно также какой бензин был использован, потому что все цифры низкие. 194квт выдаёт просто обычный МТМ на 98ом бензине. Многократно проверено.
Вот про мощность то и разговор...
Не очень понятно про катушки... - Машина полный сток! Бензин - 98 Лукойл.
При полностью ослабленном ВГ НИКАК не получится режим "дуемсколькоможем". Или я не прав?
Если бы замерили твой чип как и первый(не трогая пружину и трос) уверен, что разница была бы не 1кВт, а намного больше...
Готов приехать а Тарту, чтобы найти причину передува!!!
МЕНЯ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА. Потому что четыре года ездил на этой прошивке и никаких проблем. Поставил на эту машину и вот пожалуйста - передув. + также проверено еще на двух машинах - тот же самый передув!

Добавлено: Вс июл 15, 2012 4:35 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):а в замерах на стенде всё четко и охуенно?
А ты попробуй и узнаешь.
Пока всё что замеряли вопросов особых не вызывало. Вот один из последних - http://www.drive2.ru/cars/audi/q7/q7/yu ... 8798/#post

Добавлено: Вс июл 15, 2012 4:57 pm
prj
Стоит прошивка на примерно 60и машинах на данный день, все довольны.
В первые слышу про передув :)

Прочитай ещё раз что я написал про зажатый вейстгейт. Чегото до тебя не дошло.

Если честно мне давно не очень интересно дрочево про 1квт на стоке.
Приезжай если хочешь, починим твою машину. Не бесплатно конечно.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 5:17 pm
RAS 20V
prj писал(а):Стоит прошивка на примерно 60и машинах на данный день, все довольны.
В первые слышу про передув :)

Прочитай ещё раз что я написал про зажатый вейстгейт. Чегото до тебя не дошло.

Если честно мне давно не очень интересно дрочево про 1квт на стоке.
Приезжай если хочешь, починим твою машину. Не бесплатно конечно.

На бесплатно я не претендую! Про передув - это не на твоей прошивке, а на Wetterauer и ТК. Вастгейт разбирал и менял. Был с задранным штоком, сейчас хороший.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 8:02 pm
Frooshontey
karec писал(а):а какой смысл замерять на неисправной машине?в чем прикол?
:) Ну может ради прикола...

Добавлено: Вс июл 15, 2012 10:45 pm
Falcon
милю проедьте раз по пять
количество выживших моторов - показатель

Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:35 am
NeoS6
даже судя по таким замерам - прошивки смс и тк дают в пиках на чуток больше, но почему-то никто не увидел что ПРЖ едет раньше и и дальше, ну и что что пики сглажены, судя по графикам она самая сбалнасированная из трех. Хотя, конечно, некоректно в таких условиях замеры делать

Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:40 am
BlindHorse
Вот именно, и я об этом уже писал. Димина прошивка дает приход раньше и меньше сдувается на верхах, поведение авто становится близким к атмосферному, а кому-то надо именно турбопинок и пофиг, что едет при этом хуже.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 11:06 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Вот именно, и я об этом уже писал. Димина прошивка дает приход раньше и меньше сдувается на верхах, поведение авто становится близким к атмосферному, а кому-то надо именно турбопинок и пофиг, что едет при этом хуже.
у меня вот кстати хоть и далеко не сток, но машины в городе стала просто наглухо удобной! Надо тебе ехать спокойно - едешь и не паришься!

Добавлено: Вт июл 17, 2012 1:59 pm
RAS 20V
NeoS6 писал(а):даже судя по таким замерам - прошивки смс и тк дают в пиках на чуток больше, но почему-то никто не увидел что ПРЖ едет раньше и и дальше, ну и что что пики сглажены, судя по графикам она самая сбалнасированная из трех. Хотя, конечно, некоректно в таких условиях замеры делать
Судя по графикам - самая сбалансированная как раз вторая прошивка! А на третьей как раз виден "горбик" на графике около 3500об и небольшой провал около 4500 об.

Починю машину - обещаю еще раз сделать сравнение именно этих прошивок!