Страница 1 из 1

VW Passat B5 AEB swap ANK 4.2

Добавлено: Ср июл 11, 2012 4:01 pm
Xoct
Доброго всем времени суток! Имеется вышеозначенный Passat. Имеется возможность привезти Audi S6 C5-перевертыша без документов за смешные деньги. Интересует возможность вживления V8 в подкапотное пространство Фольца. Также возникает вопрос по коробке, так как там автомат, а хотелось бы механику: От чего можно ее приладить? От S8? вопрос с задней подвеской также открыт, ибо 340 атмо-сил на переде это всеж таки многовато, да еще и с полноприводной коробкой. Жду комментариев.
З.Ы. Сменить машину не предлагать :)

Добавлено: Чт июл 19, 2012 3:52 pm
dus72
тогда просто забудь или возьми а6 (4.2 only) и перекинь на нее все.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 2:15 pm
Xoct
Поясни, почему стоит забыть? Коробка не встанет?

Добавлено: Пт июл 20, 2012 2:41 pm
Штурман
мне кажется мотор банально не влезет

Добавлено: Пт июл 20, 2012 3:02 pm
Xoct
По длине вроде как должен пройти. Изза развала голов проблемы скорее всего возникнут с расположением бачков. Придется что то изобретать. На сколько я понимаю, подкапотка А6 и S6 одинакового размера. На первые А6 в С5 кузове ставились движки АЕВ. То есть по крепкжам вроде не много проблем будет, хотя опоры придется переваривать... Вот что касается развала... Хотя 2.7ТТ тоже весьма не маленький мотор, учитывая турбины и пайпинг... Но с ним проблем нет вроде вообще нет... Так что попробовать думаю стоит... На крайняк распродам по з/ч. В любом случае учитывая те копейки которые за нее хотят - думаю в минусе полюбому не буду

Добавлено: Пт июл 20, 2012 3:05 pm
Штурман
А6 S6 разная подкапотка,у эски кузов другой,длинее морда(капот крылья и тд)

Добавлено: Пт июл 20, 2012 8:15 pm
Da Phazz
Мне кажется неспроста в пассат ставили W8 4.0, когда под рукой был проверенный временем V8 4.2.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 9:49 pm
Xoct
Хз, может быть изза того, что не хотели переделывать переднюю подвеску... Усилять ее... А к вопросу о "влезет": RS4 в В5 кузове шире чем а4 но никак не длинее. Однако V8 тудой запихнули.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:44 pm
sergeynik
с5 с ве8 мотором капот крылья и лонжероны длинее впихнуть его в короткую морду можно но с гемороем

Добавлено: Сб июл 21, 2012 3:25 pm
dus72
Xoct писал(а):Хз, может быть изза того, что не хотели переделывать переднюю подвеску... Усилять ее... А к вопросу о "влезет": RS4 в В5 кузове шире чем а4 но никак не длинее. Однако V8 тудой запихнули.
на этом уровне "с гимороем" означает не реально.

Добавлено: Вс июл 22, 2012 1:46 am
Xoct
Интересуют предметные комментарии.

Добавлено: Вс июл 22, 2012 7:10 am
dus72
то есть по твоему посты 7 и 9 не предметные? спрашивая про полный привод вместо своего переднего ты машину свою снизу хоть видел?

Добавлено: Вс июл 22, 2012 11:11 am
HyXa
))в Б5 кузов 4.2 мотор помещается, тока вот с учетом того, что ты тут всё это спрашиваеш, то тебе это не под силу) а если будеш нанимать для этого людей, то бюджет превысит стоимость покупки готовой эски или W8го пассата)

Добавлено: Пн июл 23, 2012 1:59 am
Xoct
На счет бюджета - это уже мои трудности, вопросы здесь - лишь консультация.

Добавлено: Пн июл 23, 2012 2:36 am
Da Phazz
Xoct писал(а):Хз, может быть изза того, что не хотели переделывать переднюю подвеску... Усилять ее... А к вопросу о "влезет": RS4 в В5 кузове шире чем а4 но никак не длинее. Однако V8 тудой запихнули.
Не думаю, что есть большая разница по весу между W8 и V8