Страница 1 из 1

задние тормоза allorad 1

Добавлено: Пн июл 09, 2012 3:34 pm
anton 44
Помогите найти чертеж проставок или сами проставки для установки невент. дисков поболя. На ауди клубе кто-то изготавливал их,но лавочка закрылась А чертежей я так и не нашел. Время подходит менять диски, хотелось бы сразу проапгрейдить систему.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 4:30 pm
sxt
Чертеж на том клубе остался. Ищи тщательнее. Тема называлась "модернизация задних тормозных механизмов" кажись.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 4:33 pm
anton 44
Да, я как раз эту тему и штудировал

Добавлено: Пн июл 09, 2012 5:20 pm
sxt
Шестая страница. Там и эскиз и чертеж.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 7:10 pm
anton 44
вот спасибо! закажу токарям

Добавлено: Вт июл 10, 2012 7:58 am
sxt
Мне не за что, разработчиков благодари. :)

Добавлено: Вт июл 10, 2012 7:59 am
evgen_72rus
Чё хошь ставить?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 8:22 am
sxt
302х12 от А6С6. Проставки изготовил, диски с колодками заказал, а тут масло поперло.... :(

Добавлено: Вт июл 10, 2012 10:13 am
SRF
Можно сделать такой же переходник, но плоский под диск от а4 8е.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 2:53 pm
anton 44
А нафига? У 8е вылет вообще мелкий. Это придется проставки тулить под колеса и длинные болты.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 4:02 pm
SRF
anton 44 писал(а):А нафига? У 8е вылет вообще мелкий. Это придется проставки тулить под колеса и длинные болты.
Если диски сток с вылетом 25 все встает нормально и до диска как до китая (от питера)))) у меня так, если б не знал, не советовал бы. Плюсом щиток грязезащитный менять не нужно, проставка проще.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 4:09 pm
SRF
И еще скажу, что менять на вент нужно зад после резких торможений синеет. Перед 330 4 поршня.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 4:14 pm
anton 44
Да это все понятно. 4 поршня-330, 6 поршней-345.... 360... Сейчас такой задачи не стоит. Просто либо тупо замена сток дисков, либо небольшой апгрейд. Вваливать кучу бабла в замену суппортов никто сейчас не станет.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 4:28 pm
SRF
anton 44 писал(а):Да это все понятно. 4 поршня-330, 6 поршней-345.... 360... Сейчас такой задачи не стоит. Просто либо тупо замена сток дисков, либо небольшой апгрейд. Вваливать кучу бабла в замену суппортов никто сейчас не станет.
Тогда так и делай, плюс есть!