Страница 1 из 1

как бороться с аварийным режимом, дует 1.4 и все! ????????

Добавлено: Пт июл 06, 2012 4:51 pm
solo
дует 1.4 по приборке больше никак, че за аварийный режим? куда лезть еще? я уже не знаю! опресовывал, расходомер чистил, лямду поменял, мозги поменял (с валящей машины с чипом МТМ) , почти все шлангочки новые, по вагу ошибок больше никаких нет. подскажите ,дайте ссылку, може где еще почитать, наш FAQ я уже вдоль и поперек прочитал (или может я че не там читаю!!!)
не в той ветке написал, просьба модераторам перекинуть тему в (обмен опытом)

Добавлено: Пт июл 06, 2012 5:20 pm
AudiQuattros
тактовый клапан пробовал менять?(ставить с едущей машины)

Добавлено: Пт июл 06, 2012 5:29 pm
solo
спасибо попробую!

Добавлено: Пт июл 06, 2012 5:31 pm
AudiQuattros
solo писал(а):спасибо попробую!
Спасибо рано говорить. еще много чего можно проверить.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 5:57 pm
solo
может сразу информации накинете! ато у меня гараж от интернета далеко!

Добавлено: Пт июл 06, 2012 6:42 pm
AudiQuattros
проверь вакуумную трубочку которая идет на топливный регулятор(там не должно быть бензина).
Мембрану вастгейта проверь. ОЧЕНЬ редко, но рвется.
Байпас сними и проверь собственным дыханием через тоненькую трубочку. (не должна продуваться)

Это основное.


и насколько помню про тактовый клапан, то если он не исправный то машина падает в аварийный режим сразу(не дает надуться даже один раз). Бывает что что то с разъемом на клапан. так что проверяй первым делом его.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 10:25 am
solo
спасибо тебе большое! В общем проверил N75 не клацает, снял проверил питание все есть! клапан был засран нагаром, помыл его жидкостью ликви молли , не работает ну думаю буду новый брать, на следующий день поехал по делам и о чудо 2.2 - 2.4 по приборке едет очень даже! походу откис и начал работать!

Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:05 am
RAS 20V
не за что. если что n75 подходит от 1.8т и от 2.7.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 11:10 am
AudiQuattros
Не за что. И если что N75ый подходит от 1.8т и от 2.7т.

Добавлено: Вс июл 08, 2012 2:28 pm
Mouse
была такая херь,датчик детонации крякнул.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 2:28 am
AudiQuattros
Mouse писал(а):была такая херь,датчик детонации крякнул.


у меня в аварийный без обоих датчиков не скидывало...

Добавлено: Пн июл 09, 2012 3:03 pm
slavik
AudiQuattros писал(а):у меня в аварийный без обоих датчиков не скидывало...
Наверно так не должно быть,т.к. у меня также при не работающем одном датчике загорался чек и падала в аварийный режим.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 6:30 pm
solo
народ!!! Стыдно шо писец, но признаюсь как я натупил! походу когда чистил этот клапан не затянул болт трубки на ВГ и он выкрутился в процессе езды. клапан ВГ ПОХОДУ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ОТКРЫВАЛО и она поехала но потом начала дерготня провалы и т.д открыл капот,а трубка болтается болт потерян и N75 ка не работал так и не работает! стыдно таким быть.....

Добавлено: Вт июл 10, 2012 1:39 pm
cent100
подскажите пожалуйста номерок N75

Добавлено: Вт июл 10, 2012 8:12 pm
AUDI SCL
Пожалуйста 034 906 283 H

Добавлено: Ср июл 11, 2012 7:58 am
cent100
AUDI SCL писал(а):Пожалуйста 034 906 283 H
спасибо)))))