Страница 1 из 2

aan s4 колбасит

Добавлено: Вт май 13, 2008 9:29 pm
abwol
привет коллеги очень рад всех видеть тут и наяву


есть вопрос????????

1 ошибка ? плавающая т е повторяется периодически с разными интервалами
2 вне зависимости от прогретости
суть
раз в 3-4 дня или раз в день Изображение при езде тапка в пол : ) около 2-3тыс об начинает колбасить машину
т е дергается и не едет Изображение
пока закономерностей не выявил

Добавлено: Вт май 13, 2008 9:35 pm
squabbler
Видимо влага на провода попадает.

Добавлено: Вт май 13, 2008 9:49 pm
Почти_BATMAN
Проводка расходомера, катушки, свечи, коммутаторы. Все смотри.

Добавлено: Ср май 14, 2008 12:11 am
Biggy
abwol писал(а):привет коллеги очень рад всех видеть тут и наяву


есть вопрос????????

1 ошибка ? плавающая т е повторяется периодически с разными интервалами
2 вне зависимости от прогретости
суть
раз в 3-4 дня или раз в день Изображение при езде тапка в пол : ) около 2-3тыс об начинает колбасить машину
т е дергается и не едет Изображение
пока закономерностей не выявил


как дёргается? резко ударами, или просто вибрация с пропусками зажигания?

Добавлено: Ср май 14, 2008 8:03 am
abwol
резко ударами
отпусккаю газ выравнивается
по вагу ошибку смеси выдает
и отрубает наддув свыше 1.4
обычно по датчику 0.4 на холостых а при нормальном разгоне 1.8- 2.0
при дергании если проводить разгон в половину нажатия или 3/4 то не вылезает а при разгоне в пол опять
иногда пару дней без проблем
спасибо за помощь :)
надеюсь победить ошибку :)

Добавлено: Ср май 14, 2008 5:57 pm
RUSAUTO11
А У МЕНЯ ГЛОХНЕТ САМА. РАБОТАЕТ РОВНО И ВДРУГ БЕЗ ВСЯКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ГЛОХНЕТ, КАК БУДТО КТО ТО СЕЛ И ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИЛ. ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПРИ РАЗГОНЕ НЕВАЖНО КАКОМ МОЖЕТ КРАТКОВРЕМЕННО ДЁРНУТЬСЯ. ЕСЛИ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ ПРИ ОБОРОТАХ 1500-2000 НАЖАТЬ ТАПКУ В ПОЛ МАШИНА НЕУВЕРЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ ПОКА НЕ РАСКРУТИТЬСЯ ТУРБИНА, А КОГДА ОНА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ И ТЯГА САЛИДНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ А/М ВДРУГ РЕЗКО ГЛОХНЕТ. ДАВИ НЕ ДАВИ ГАЗ БЕСПОЛЕЗНО. ВКЛЮЧАЮ ТУТ ЖЕ ДРУГУЮ ПЕРЕДАЧУ-ЗАВОДИТСЯ И ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ. ЕСЛИ ЕСТЬ ИДЕИ ПОДСКАЖИТЕ......

Добавлено: Ср май 14, 2008 9:15 pm
asnet
abwol писал(а):резко ударами
отпусккаю газ выравнивается
по вагу ошибку смеси выдает
и отрубает наддув свыше 1.4
обычно по датчику 0.4 на холостых а при нормальном разгоне 1.8- 2.0
при дергании если проводить разгон в половину нажатия или 3/4 то не вылезает а при разгоне в пол опять
иногда пару дней без проблем
спасибо за помощь :)
надеюсь победить ошибку :)


У меня такие симптомы были когда патрубок наддува лопнул, который от турбины к железной трубе идет, причем с наружи не видно, когда снял, выглядело как трещинка, а нажимаешь на патрубок отгибается такой кусок что палец просунуть можно было. вот и получалось что пока плавно разгоняешся, то патрубок не пропускал почти, а при резком наддуве кусок отгибался под давлением и воздух моментально выходил

Добавлено: Ср май 14, 2008 9:24 pm
asnet
у меня сейчас тоже интересная напасть, начало четверить, поначалу время от времени, причем заглушишь машину, заведешь и все нормально. Сейчас хуже, заводишь и четверит сразу. В общем выяснил что не работает первый цилиндр. поменял свечи и нчего не изменилось. Обнаружил вот какую закономерность, если плавно разогнаться или на холостых раскрутить двигатель то четверит, а если под нагрузкой несколько раз резко нажать на газ (не обязательно в пол, главное резко), то машина начинает разгонятся и чувствуется что четверит уже с перерывами, если провести такую процедуру 3-4 раза, то двигатель начинает нормально работать до тех пор пока не заглушишь. Попробую конечно коммутаторы махнуть местами, но думается что не в них дело. подозреваю что в форсунке дело, но х.з.. тоже надо местами поменять да проверить. Может есть у кого идеи где копать?

Добавлено: Ср май 14, 2008 10:01 pm
squabbler
RUSAUTO11 писал(а):А У МЕНЯ ГЛОХНЕТ САМА.
Блоуофф смотрел?

Добавлено: Ср май 14, 2008 10:02 pm
squabbler
asnet писал(а):у меня сейчас тоже интересная напасть
Может просто провод шьет?

Добавлено: Ср май 14, 2008 10:42 pm
asnet
Тоже мысль была, пробовал шевелить, результат нулевой, смущает именно тот факт что реагирует на педаль газа

Добавлено: Ср май 14, 2008 10:44 pm
abwol
на местебез нагрузки до 7 тыс крути не крути не дергает
буду нга след неделе смотреть трубки патрубки
приеду домой после среды отпиишусь
всем шершавых дорог т :)

Добавлено: Ср май 14, 2008 10:55 pm
asnet
Попробуй надуть впуск компрессором, сразу все дырки найдешь если есть. Нужно заткнуть патрубки со стороны турбины и впускного коллектора. очень хорошо для этого подходят банки с кокаколой, ну и все остальные заглуши, надувать удобно через патрубок клапана ХХ

Добавлено: Чт май 15, 2008 7:06 am
RUSAUTO11
squabbler писал(а):Блоуофф смотрел?

А БАЙПАС ТО ТУТ ПРИЧЁМ? НУ ОДИН ХЕР Я ЕГО МЕСЯЦ НАЗАД НОВЫЙ ПОСТАВИЛ

Добавлено: Чт май 15, 2008 9:53 pm
Avtor
RUSAUTO11 писал(а):А У МЕНЯ ГЛОХНЕТ САМА. РАБОТАЕТ РОВНО И ВДРУГ БЕЗ ВСЯКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ГЛОХНЕТ, КАК БУДТО КТО ТО СЕЛ И ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИЛ. ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ПРИ РАЗГОНЕ НЕВАЖНО КАКОМ МОЖЕТ КРАТКОВРЕМЕННО ДЁРНУТЬСЯ. ЕСЛИ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ ПРИ ОБОРОТАХ 1500-2000 НАЖАТЬ ТАПКУ В ПОЛ МАШИНА НЕУВЕРЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ ПОКА НЕ РАСКРУТИТЬСЯ ТУРБИНА, А КОГДА ОНА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ И ТЯГА САЛИДНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ А/М ВДРУГ РЕЗКО ГЛОХНЕТ. ДАВИ НЕ ДАВИ ГАЗ БЕСПОЛЕЗНО. ВКЛЮЧАЮ ТУТ ЖЕ ДРУГУЮ ПЕРЕДАЧУ-ЗАВОДИТСЯ И ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ. ЕСЛИ ЕСТЬ ИДЕИ ПОДСКАЖИТЕ......

Подпишусь

Добавлено: Чт май 15, 2008 10:12 pm
squabbler
RUSAUTO11 писал(а):А БАЙПАС ТО ТУТ ПРИЧЁМ? НУ ОДИН ХЕР Я ЕГО МЕСЯЦ НАЗАД НОВЫЙ ПОСТАВИЛ
Потому что без байпаса машина у нас ведет себя так же как ты описал.

Добавлено: Чт май 15, 2008 10:17 pm
asnet
asnet писал(а):Тоже мысль была, пробовал шевелить, результат нулевой, смущает именно тот факт что реагирует на педаль газа


Короче разобрался, в комутаторе дело, только неясно пока, то ли сам коммутатор то ли контакт на нем. Надо попрозванивать что ли. Кстати кто нибудь знает чего в нем мерять сопротивление или просто контакт или еще чего нибудь?

Добавлено: Пт май 16, 2008 1:14 am
Biggy
asnet писал(а):Короче разобрался, в комутаторе дело, только неясно пока, то ли сам коммутатор то ли контакт на нем. Надо попрозванивать что ли. Кстати кто нибудь знает чего в нем мерять сопротивление или просто контакт или еще чего нибудь?


в коммутаторах дорожки выгорают.

ничего мерять не надо.

надо идти в магазин за новым.

Добавлено: Пт май 16, 2008 8:06 am
RUSAUTO11
squabbler писал(а):Потому что без байпаса машина у нас ведет себя так же как ты описал.


что значит БЕЗ БАЙПАСА?!?

Добавлено: Пт май 16, 2008 9:05 am
asnet
Biggy писал(а):в коммутаторах дорожки выгорают.

ничего мерять не надо.

надо идти в магазин за новым.


Я к тому что, она сейчас нормально работает, я постучал по нему слегка резиновым молоточком и разъемы вынул и вставил снова. И все заработало, вот я и думаю может контакт отошел, а не сам коммутатор сгорел, вот и хотел промерять на всякий случай. Хотя может стоить заменить чтоб наверняка, сколько примерно стоит коммутатор?