неделю назад начался глухой стук от правого заднего аморта .сегодня разобрал и оказалось,что в тарелке-опоре пружины выломалось посадочное отверстие.
амортизатор оказался живой закачали в него газ и он работает как новый...а вот эту тарелочку на разборах два часа искал не нашёл.разборщики ваще были удивлены -мол никогда не видели таких конструкций в амортах.
кто связывался с подобными проблемсами и как решал вопрос по ремонту???
Мне друг-амортизаторщик на токарном станке расточил на токарном станке выломанное отверстие,из 45 стали выточил по месту что-то наподобие втулки и вварил аргоном по металлу втулку в тарелку.
Собрал-поставил -Всё ОК стуков нет!!!
Теперь вот думаю левую сторону перебрать.при переборке обещаюсь выложить фотоотчёт :-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Собственно-вопрос по конструктиву отличаются ли кваттровые узлы эсок со стабтлизатором и без .
есть ли им замена в сборе от других версий А6 в 45 кузове.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))