Страница 1 из 9

Про ваккумники

Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:18 am
RbnTs

Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:03 am
Patriot.msk
Извините,вам запрещено использовать этот форум!

Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:07 am
ddk
Patriot.msk писал(а):Извините,вам запрещено использовать этот форум!
угу, так шо прокси

Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:16 am
RbnTs
Тема популярна, поэтому выкладываю наши версии переделок.

Для S2\RS2 - наиболее простое и бюджетное решение бу ваккум от а8.

Изображение


Для 4А - ваккумник и ГТЦ от 8Е, оба компонента НОВЫЕ (за бу просят сходные деньги) В случае S4 добавляются переходные тормозные трубки, как на фото выше.

Изображение

Проставки от бмв или самодельные не ставим - чем ближе к щиту, тем лучше.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 12:25 pm
nick02
Рубен Сергеевич, а в чем смысл использования тормозных трубок(для s4)? Можно же использовать переходник с одной резьбы на другую.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 12:26 pm
Patriot.msk
и почему чем ближе к щиту тем лучше?

Добавлено: Чт июн 28, 2012 12:35 pm
RbnTs
Можно и переходник, но нам проще трубки. Близость к щиту - это короче шток, жестче посадка. А то так до уаза-буханки можно дойти :)

Добавлено: Чт июн 28, 2012 1:01 pm
nick02
Было
IMG162.jpg
стало
IMG162.jpg
Тоже вроде не сложно, переходники заводские (wpp-129)
Вакуум, кстати, Толстого(Tolstiy)

Добавлено: Чт июн 28, 2012 1:23 pm
alexey_a
номер проставки ктонить знает?

Добавлено: Чт июн 28, 2012 2:38 pm
RbnTs
Номера нет. Она есть в бмв-шной етке, но номера не дают.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:13 pm
stMikl
Скока будет стоить перевод на вакуум Сы6 под ключ?...

Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:19 pm
RbnTs
20рэ. при новых "больших" компонентах, если бу от а8 - на 5 дешевле.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 5:14 pm
alexey_a
RbnTs писал(а):20рэ. при новых "больших" компонентах, если бу от а8 - на 5 дешевле.
а случайно комплекта от D3 не завалялось? ))

Добавлено: Чт июн 28, 2012 5:23 pm
RbnTs
Магическое слово а8? 8е-шного вполне хватает.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 6:32 pm
100s6
два месяца назад вместо ИЦа поставил ваккуум от а6(С4 с двигателем 2,8) цена вопроса запчастей 1500 рублей :-)))

собственно меняется просто иц на вакуумник ,ну и если влом разбирать насос его можно заменить на одноконтурный от того-же донора

замедление и тормоза после такой простейшей переделки вполне достаточны

Добавлено: Чт июн 28, 2012 7:10 pm
tankist
щя начнётся)))

Добавлено: Чт июн 28, 2012 7:29 pm
100s6
tankist писал(а):щя начнётся)))
кстати тебе ещё раз спасибо за подсказку такого варианта...

Добавлено: Чт июн 28, 2012 8:42 pm
RbnTs
100s6 писал(а):два месяца назад вместо ИЦа поставил ваккуум от а6(С4 с двигателем 2,8) цена вопроса запчастей 1500 рублей :-)))

собственно меняется просто иц на вакуумник ,ну и если влом разбирать насос его можно заменить на одноконтурный от того-же донора

замедление и тормоза после такой простейшей переделки вполне достаточны

Это самый дешовый, простой, но одновременно и самый паршивый вариант, уровень усиления по сравнению с 2-х мембранным 8е-шным практически никакой. Но хозяин - барин :)

Добавлено: Чт июн 28, 2012 9:02 pm
100s6
RbnTs писал(а):Это самый дешовый, простой, но одновременно и самый паршивый вариант, уровень усиления по сравнению с 2-х мембранным 8е-шным практически никакой. Но хозяин - барин :)
насчёт *паршивого* - вопрос спорный... лично меня информативность педали устраивает и АВСка при экстренном торможении исправно работает на 245 резине на сухом асфальте....
Я на 100процентов уверен ,что самое главное-разницы в тормозном пути НЕ БУДЕТ при сравнении двух систем на одном и том же *сарае*....так зачем платить в десять раз больше....Что-б мизинцем на педаль жать???


а ваще, при возможности и наличии оригинальных деталей(как на заводском конвейере,) вернул бы назад гидравлику...

Добавлено: Чт июн 28, 2012 9:03 pm
lvv
RbnTs писал(а):Это самый дешовый, простой, но одновременно и самый паршивый вариант, уровень усиления по сравнению с 2-х мембранным 8е-шным практически никакой. Но хозяин - барин :)
На 8Е вакуумник (он же 4В рестайл) (их много номеров, но все геометрически одинаковые, и 8"/9") вместо ГТЦ 25,4 лучше ставить ГТЦ 27мм, поставил себе - очень понравилось, ход педали меньше и усилие на педали чуть возросло, стало оптимальным
ЗЫ: это сочетание (вакуум+ГТЦ) сразу стоит на всех 4Ф