Страница 1 из 1

Продаёцца. Турба+кваттра .. + авант! но не РСка :) (+)

Добавлено: Сб май 10, 2008 4:07 pm
LittleTOXA
Надумал-таки запродать свой полноприводный турбосарай :)

Авто в штатной комплектации, с родной краской, есть вмятины - переднее левое и заднее левое крылья + крышка багажника. Всё видно на фото. Не пашет парктроник, плохо показывает экран бортового компа, потёрт руль. Это все неисправности, всё остальное - см. поиском по АК Я ооочень много всего попеределал на этой машине: турба, ГБЦ, ГРМ, кондей, подвеска, сцепа... Сохранилась даже штатная аптечка, книжечки-инструкции, документы на обслугу (до меня - в АЦ Север, после - со всеми записями что и когда менялось). Замены масла - раз в 5 ткм, лью мобил1 5в50.

Да, комплектацию можно пробить по ВИНу WAUZZZ8DZWA184725.

Колёса летом 17", данлоп 9000 на сезон ещё + диск под запаску такой. И зимой 15", кумхо кв19, в хорошем виде + запасное колесо.

Музыка штатная, со штатным сабом (эдакое чудо 16см), есть проводка под "нормальную" магнитолу и усь+саб. Также в этой машине есть круиз-контроль (работает 100% ;) .

Туних: фары (оригинальные в идеале, отдам в коробках), чип-туних (187 сил, можно в любой момент вернуть штатную прошивку), тонировка, решётка радиатора (штатную тоже отдам), установлен датчик давления наддува, турботаймер+автозапуск.

Езжу каждый день, смотреть или в Люблино или на Ленинградке в районе м. Аэропорт.

Сцылк на авто.ру, там же фото + можно кучу фоток найти здесь, на АК:

http://cars.auto.ru//cars//used//sale//1352884.html

Ценник - 330 т.р. и без торга.

Продаю в связи с переходом на 8Е. Разумеется, турбо-кваттро

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:39 pm
LittleTOXA
хХа ! Прошу прощения, что темку поднял :) Искал где остался мой номер телефона в инете (сменил номер) и нашёл авантик свой старый.
Офигенная машинка была, до сих пор катается и не ломаецца :)

Добавлено: Пт фев 12, 2010 2:53 pm
Patriot.msk
Мне скоро понадобится такой же кваттро немец. желательно в фуле и идеале.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 3:20 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Мне скоро понадобится такой же кваттро немец. желательно в фуле и идеале.

Я тут посидел и прокатился в А4 96 года - жесть, места нет, неудобно, тесно... :bl:

Добавлено: Пт фев 12, 2010 4:05 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Я тут посидел и прокатился в А4 96 года - жесть, места нет, неудобно, тесно... :bl:


нужна 8Е В6 2003-4.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 4:10 pm
LittleTOXA
Patriot.msk писал(а):нужна 8Е В6 2003-4.


На мой взгляд - отличный выбор.
У нас сейчас в семье:
А4 3.0 ква авант 2003 (совсем фулл)
А4 1.8Т недопривод седан 2001 (В6, жены)
Поршак 944 :)

А4 - очень удачные машинки !!

Добавлено: Пт фев 12, 2010 4:15 pm
Patriot.msk
Да я не себе, но как себе. Другу своему ищу.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:37 pm
BahoSSS
зачем брать а4 8е если за эти бабки можно взять а8 д2 в отличном состоянии?
а по расходам одно и тоже

Добавлено: Сб фев 13, 2010 2:08 am
Van Helsing
BahoSSS писал(а):зачем брать а4 8е если за эти бабки можно взять а8 д2 в отличном состоянии?
а по расходам одно и тоже
по поводу расходов не согласен, начиная от свечей и кончая кузовщиной.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 2:22 am
BahoSSS
да.
расходы на а8 меньше чем на а4 8е АЛТ мультитроник

Добавлено: Сб фев 13, 2010 2:26 am
Van Helsing
BahoSSS писал(а):да.
расходы на а8 меньше чем на а4 8е АЛТ мультитроник
а кроме алт других моторов не было?

Добавлено: Сб фев 13, 2010 3:19 am
BahoSSS
а.точно.
были неедущие и геморные как и всё1.8 турбо и жрущие масло неповоротливые v6))))

Добавлено: Сб фев 13, 2010 3:44 am
Van Helsing
BahoSSS писал(а):а.точно.
были неедущие и геморные как и всё1.8 турбо и жрущие масло неповоротливые v6))))
самое интересное что у тебя не было в эксплуатации ни тех ни других, но ты так здорово рассуждаешь об этих моторах.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 5:18 am
BlindHorse
Van Helsing писал(а):по поводу расходов не согласен, начиная от свечей и кончая кузовщиной.

Руслан, если думать про кузовщину, то Эска противопоказана вообще получается :ch:

Добавлено: Сб фев 13, 2010 10:53 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):самое интересное что у тебя не было в эксплуатации ни тех ни других, но ты так здорово рассуждаешь об этих моторах.


+1...

Добавлено: Сб фев 13, 2010 5:48 pm
Van Helsing
BlindHorse писал(а):Руслан, если думать про кузовщину, то Эска противопоказана вообще получается :ch:
Алюминий более мягкий и более геморный в плане ремонта, чем сталь, не зависимо от того эска это или нет.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 7:39 pm
BahoSSS
Van Helsing писал(а):самое интересное что у тебя не было в эксплуатации ни тех ни других, но ты так здорово рассуждаешь об этих моторах.

у меня было 6 бочек и 2 в2
а про а8 могу рассуждать по эксплуатации товарищей...

про а4 могу сказть что это полное гавнище
(что в5 8е в7)

Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:41 pm
Van Helsing
BahoSSS писал(а):у меня было 6 бочек и 2 в2
а про а8 могу рассуждать по эксплуатации товарищей...

про а4 могу сказть что это полное гавнище
(что в5 8е в7)
А в бочки ставили 1.8Т, 2.0Т, 2.4,2.8,3.0(5v)?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 1:17 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):А в бочки ставили 1.8Т, 2.0Т, 2.4,2.8,3.0(5v)?

а ты столько же за всю жизнь выжри.