Страница 1 из 2

Свап 400+л.с. продам для S2

Добавлено: Пн июн 25, 2012 2:32 am
StЁpa
Комплект на 400+ честных сил. Собственно компановка на фотах. В комплект входят:
— турба Гаррет 30-й на 35-х колёсах
-форсы сименс дека 630сс при 3-х барах
-распредвалы 7А
-Н-образники FCP-инжениринг (новые)
-впуск от турбы до ГБЦ (с куллером, блоуоффом, впускным коллектором, пайпингом из нержи, кастом передней балкой под сток S2 бампер)
-мосх (ЭБУ) VEMS +лямбда +ЕГТ
-выхлоп 76мм
-коллектор выпускной равнодлинный без трещин
-масляный радиатор
-шланги, фитинги, патрубки в комплекте
-планшетник Асус с проводом для ЭБУ (удобен при настройках и заменяет туеву хучу допприборов)
Продаю комплектом. Всё в отличном состоянии, с малым пробегом. Ценник видится в районе 150 тыр.

Возможна установка и отстройка комплекта!

Цена вопроса: 150 000 рублей
Вложение 48cee158a9e19659-large.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн июн 25, 2012 11:58 am
Qwerty
Ну если дербан всётаки будет. Пиши есть реальный интерес к некоторым позициям.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 9:05 pm
Бешеный GT
хороший цена.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 6:33 am
alex-sib
на дроме продается новый еще не юзаный комплект на 2 JZE-GE на 600 сил заявлено все из сша , доставка входит в стоимость, колектор, турбина, прокладки и прочее стоит 26000 рублей

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:31 am
Amorph1s
alex-sib писал(а):на дроме продается новый еще не юзаный комплект на 2 JZE-GE на 600 сил заявлено все из сша , доставка входит в стоимость, колектор, турбина, прокладки и прочее стоит 26000 рублей
Ты сам как? В это веришь? Только китайская турбина способная сдуть 500+ сил стоит 25000 рублей. Даже думать про это забудь... То Лох разводит Лохов.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:34 am
Neman
Яповский тюненх вообще на порядок дешевле, а то и в разы дешевле

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:38 am
BlindHorse
Neman писал(а):Яповский тюненх вообще на порядок дешевле, а то и в разы дешевле
Потому что китайский...а оригинальный так же, как и у нас, с какого перепуга ему быть дешевле?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:57 am
stMikl
Имею интерес к коллектору и турбине если будет дербан...

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:58 am
TAXIst
alex-sib писал(а):на дроме продается новый еще не юзаный комплект на 2 JZE-GE на 600 сил заявлено все из сша , доставка входит в стоимость, колектор, турбина, прокладки и прочее стоит 26000 рублей
тото у меня друг с москвы на лехус себе такой мотор в стоке взял за 60 или 70 вроде...

Добавлено: Вт июн 26, 2012 9:00 am
TAXIst
stMikl писал(а):Имею интерес к коллектору и турбине если будет дербан...
купи новый польский как взял я. ОН говорят неплохо ходит. Цена 14р. Как моя соберется и проедет хотя бы тыщенку будет чуть более полная инфа. Хотя тысяча для коллектора не показатель!

Добавлено: Вт июн 26, 2012 9:33 am
Amorph1s
Neman писал(а):Яповский тюненх вообще на порядок дешевле, а то и в разы дешевле
Да? А я думал они на тех же гарретах спулятся? Вот на драйве чувак гаррет и коллектор на чайзер за 150тыр купил, сильно дешевле?

Добавлено: Вс июл 01, 2012 9:47 am
StЁpa
если есть у кого интерес, то можно с торгом.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 12:15 pm
Ded
Степ, отдай к вемсу ЕГТ и прочую муйню

Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:39 pm
StЁpa
Решил дербанить.

-впуск от турбы до ГБЦ (с куллером, блоуоффом, впускным коллектором, пайпингом из нержи, кастом передней балкой под сток S2 бампер) - 30000
-масляный радиатор 3000 (по цене шлангов)

Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:41 pm
Fregat666
сколько на гаррете проехал? фланец какой?

Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:46 pm
StЁpa
Fregat666 писал(а):сколько на гаррете проехал? фланец какой?
проехал не много сам, до меня тыщ 5 км. Крыльчатки не запесочены. Бери с коллектором. Там флянец Т3 или Т4 - не помню с тиаловским выходом. Турба на втулках.

Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:48 pm
Fregat666
да эт понятно что с коллектором надо брать... буду думать и искать бабло...

Добавлено: Вт июл 03, 2012 2:40 pm
stMikl
"турба Гаррет 30-й на 35-х колёсах" - поясни, плз... это гибрид? кем и когда был собран?

Добавлено: Вт июл 03, 2012 3:00 pm
Qwerty
StЁpa писал(а):Решил дербанить.
— турба Гаррет 30-й на 35-х колёсах - 16000 со шлангами Хансафлекс - не дымит, масло не жрёт
-форсы сименс дека 630сс при 3-х барах - 8000
-распредвалы 7А - 10000
-Н-образники FCP-инжениринг (новые) - проданы
-впуск от турбы до ГБЦ (с куллером, блоуоффом, впускным коллектором, пайпингом из нержи, кастом передней балкой под сток S2 бампер) - 30000
-мосх (ЭБУ) VEMS +лямбда - 25000
-выхлоп 76мм 15000
-коллектор выпускной равнодлинный без трещин 10000
-масляный радиатор 3000 (по цене шлангов)
-шланги, фитинги, патрубки в комплекте
-планшетник Асус с проводом для ЭБУ (удобен при настройках и заменяет туеву хучу допприборов) - 4000
1) Форсы - забираю
2) Масленный радиатор - забираю.
3) Блуоф Тиал - заберу.
4) Масло помои тоже - заберу

Добавлено: Вт июл 03, 2012 9:53 pm
StЁpa
stMikl писал(а):"турба Гаррет 30-й на 35-х колёсах" - поясни, плз... это гибрид? кем и когда был собран?
собирал не я, собирал предыдущий владелец, видимо собиралась в европе, т.к. первый гибрид после которого весь пайп сухой и не дымит ни на холодную ни на горячую.