Страница 1 из 3

OKTANE BOOST(Октановое число) - обмен опытом

Добавлено: Пт июн 22, 2012 5:01 pm
Mo3ru
После овладения Эской, как правило ждешь от нее прыти и пытаешься избавить авото от неоригинала и в конце концов все разговоры прихотят к топливу, а точнее к качественному топливу. Т.е. какие раекции на 92,95,98 вариации бензина с и без присадок(каждая компания называет свой чудо бензин по разному). Тему топлива где то я видел и в общем с этим все понятно.

Но есть несколько "НО," рассмотрим:
Во первых всем ясно что пересаживаясь на наши авто в идеале нужно заливаться ONLY Аи98....
Первое "но", если его поблизости нет???
Во вторых, периодически прежде чем лезть в железо (топливноая система), делать очистку её посредством ЖИДКОСТЕЙ НА СЕРВИСАХ со специальным оборудованием (в Москве есть в области далеко нет) и еще один вариант УЛЬТРАЗВУКОМ(если жидкосную чистку делают в 50 сервисах из 100, то тут все еще сложней и на сколько я понимаю дороже) - как и в проблемах с зажиганием начинают с малого.
В третьих все хотят справиться с детонацией (частой причиной поломки и неисправностей двигателя), т.е. быть уверенными в том что её не будет.

ВОзникает вопрос,а есть ли что нибудь что решает, хотябы 1 из этих задачь??
Яздя ни на одном авто я не заморачивался тем, что мне нужно запрвиться, потому что в другом месте может и 98 не будет.
Так же в этом теме былоб здорово раскрыть, определить, возможно объеденить все понятия, нюансы, опыть бывалых, подтвержденые факты, личные эксперементы, результаты проб и ошибок с возможным определением какого то "бренда"(удачного или нет), а так же все вопросы связанные с чисткой улучшением топлива и продлением жизни топливной системы, а так же предупредить эксперементы тех кто только входит в ряды Эсочников или просто не имеют информацию по этой теме.

Наверно как и каждый из нас автомобилистов, входя в маркет автозапчастей, ходит и присматривается во все что есть на витринах, читает прикидывает, думает с очень серьезным выражением лица? :D
Наткнулся может и не случайно на
ПОСЛЕДННЕ С АЙФ&#1.jpg
ПОСЛЕДННЕ С АЙФ&#1.jpg
ПОСЛЕДННЕ С АЙФ&#1.jpg
от сюда у меня в голове начали появляться вопросы, на которые захотелось ответить, спрашивал консультантов, ничего внятного или реально умного не услышал, читают инструкцию, типа вот....
Цена ориентир чтото в районе 200рублей емкость(расчитана на бак50-60 литров, утверждают что поднимают октановое число на 6 единиц(примерно), так же описыватся,что обладают чистищими свойствами).

Владею Эс6 примерно год, не экономлю не на чем, все оригинал, бензин буду и за 40 и 50р лить.
основные вопросы:
- можноли использовать для чистки топливной системы, если да:схемы, инструкции на личном опыте?
- если по близости нет 98 и нет уверености что вообще там где мы стоим вообще "ЭТО" можно назвать топливом.
- на какой октан расчитан наш двигатель (ANN,3b и т.д.), при допуске - можно ли таким образом повысить столь необходимы показатель?

ТЕМА СОЗДАНА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РАССТАВИТЬ ВСЕ ТОЧКИ НАД "Й",

ПРИВЕТСТВУЮТСЯ ФАКТЫ,СТАТЬИ,НАУЧНО ПОПУЛЯРНЫЕ ИЗДАНИЯ,ЦИТАТЫ, ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,ОСОБЕННО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ИЛИ АПРОВЕРГАЮЩИЙ НУ И Т.Д. И Т.П.
ТО ЧТО ЭСОЧНИКИ САМЫЕ САМЫЕ, НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ ;) ОСОБЕННО ЗАКОРЕНЕЛЫЕ СТОРОЖИЛЫ БУКВЫ -S-!

Добавлено: Пт июн 22, 2012 5:29 pm
naka
Нормальная весчь, насколько я понимаю придумана именно для того, когда едешь по трассе и есть хз какой бензин.
Я заливал себе переодически и хай гир, и еще какие-то, все нормально, ехала. Машина была не эска.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 5:34 pm
karec
ну а изменения то были?)))

Добавлено: Пт июн 22, 2012 6:38 pm
naka
karec писал(а):ну а изменения то были?)))
Ну вроде да))
Даже после самых мутных и ебаных заправок на трассе мск-спб машин все равно ехал)

Добавлено: Пт июн 22, 2012 7:25 pm
BlindHorse
Читайте авторевю и зарублем про тесты октан-бустеров и не ебите мозг. Никаких точек над i вы тут не расставите...кстати, топикстартер хоть знает, что означает и почему это выражение (так, в порядке стеба)?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 8:12 pm
den"quattro"s4
поясни,очень интересно!

Добавлено: Пт июн 22, 2012 8:16 pm
Mo3ru
Ну по идее если все есть в журнылах, то половину можно просто стереть.
очень важный момент, когда тебе говорит человек который ездит на таком же авто, а не прочитал, гдето, чтото,якобы ,вроде как....
и до бесконечности! Есть горстка людей которые сидят тут и не знают не про какие Авторевю за Рублем и прочее.
Журнал под частую это то и где , кому платят за рекламу того или иного и возможно эти октан устеры
Не исключение.
Почему флудить и разбираться нормально и это интересно, а поделиться опытом знаниями типа нет.
Для этого и есть форум, кто что знаетнесет сюда, выкладывает инфу, фото.
В авторевю какой бренд там использовали, он ли если работает, хотябы из того что я выложил фото является лучшим, есть ли между ними разница или есть еще какието аналоги?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 8:21 pm
Mo3ru
Какое октан число максимальное для AAN?
Я в журнале не нашел :D

Добавлено: Пт июн 22, 2012 8:35 pm
BlindHorse
Mo3ru писал(а):Ну по идее если все есть в журнылах, то половину можно просто стереть.
очень важный момент, когда тебе говорит человек который ездит на таком же авто, а не прочитал, гдето, чтото,якобы ,вроде как....
и до бесконечности! Есть горстка людей которые сидят тут и не знают не про какие Авторевю за Рублем и прочее.
Журнал под частую это то и где , кому платят за рекламу того или иного и возможно эти октан устеры
Не исключение.
Почему флудить и разбираться нормально и это интересно, а поделиться опытом знаниями типа нет.
Для этого и есть форум, кто что знаетнесет сюда, выкладывает инфу, фото.
В авторевю какой бренд там использовали, он ли если работает, хотябы из того что я выложил фото является лучшим, есть ли между ними разница или есть еще какието аналоги?
Ёбнуться можно...каким опытом и знаниями ты просишь поделиться? У каждого эсочника есть своя установка УИТ-85? Много из ездящих тут видит детонацию и смесь в своих двигателях? "Я залил такую-то поебень и у меня тачка типа поперла" - это критерий? Блеать, серьезно бесят меня такие постановки вопроса, ибо переработчик нефти в бензин я.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:20 pm
Van Helsing
BlindHorse писал(а):Ёбнуться можно...каким опытом и знаниями ты просишь поделиться? У каждого эсочника есть своя установка УИТ-85? Много из ездящих тут видит детонацию и смесь в своих двигателях? "Я залил такую-то поебень и у меня тачка типа поперла" - это критерий? Блеать, серьезно бесят меня такие постановки вопроса, ибо переработчик нефти в бензин я.
Ты когда начнёшь поставлять для ТК Е85? )))

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:31 pm
петро
Работаю на предприятии, имеющем серьезную лабораторию по проверке топлива. Пробовал доливал к аи 92 все это различное фуфло, никакого внушительного или хотя бы минимального эффекта, за исключением присадки ликви моли(та что на фото). Если найду выкину фотки после разгонки с изменениями. Для себя я сделал вывод: все эти присадки фуфло, напрасная трата денег, мало того после некоторых параметры изменялись в худшую сторону.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:52 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Ёбнуться можно...каким опытом и знаниями ты просишь поделиться? У каждого эсочника есть своя установка УИТ-85? Много из ездящих тут видит детонацию и смесь в своих двигателях? "Я залил такую-то поебень и у меня тачка типа поперла" - это критерий? Блеать, серьезно бесят меня такие постановки вопроса, ибо переработчик нефти в бензин я.
Обрати внимание что всетаки есть информация, не обязательно горячиться))
Например на вопрос, на какое МАХ октановое число мне начитанные Эсочник пока не может....
По поводу опыта, человек отписался в сторону одобрения.
И тема не является навязыванием моего или чьего либо мнения, ктото например, может не читать))) Если не интересно...
Я например далеко не всю вашу бредятину читаю, при этом хуйней "чО за наХ" темы не закидываю.
Без обид, вроде все взрослые.
петро писал(а):Работаю на предприятии, имеющем серьезную лабораторию по проверке топлива. Пробовал доливал к аи 92 все это различное фуфло, никакого внушительного или хотя бы минимального эффекта, за исключением присадки ликви моли(та что на фото). Если найду выкину фотки после разгонки с изменениями. Для себя я сделал вывод: все эти присадки фуфло, напрасная трата денег, мало того после некоторых параметры изменялись в худшую сторону.
На сколько меняется октановое число?
Какие изменения? в каких пропорциях, что дало?
Какие бренды ты смешивал?
И почему ЛиквеМоли стало исключением?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:19 pm
петро
Только после ликви моли октановое число увеличилось на 2 еденицы. В пропорциях мешал таких, которые рекомендовала этикетка на бутылке. Жаль что бензин характеризуется не только октановым числом, а и другими ,даже более важными параметрами.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:26 pm
Mo3ru
Меня кстати интересуют такие моменты:
Если присадка реально поднимает Октан, то при способности ААНа к этим изменениям в лучшую сторону, т.е. чем выше Октан в бензине тем лучше. То в некоторых случаях, мне кажется можно, а то и нужно не задумываясь заливать эту чудо присадку.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:38 pm
петро
Mo3ru писал(а):Меня кстати интересуют такие моменты:
Если присадка реально поднимает Октан, то при способности ААНа к этим изменениям в лучшую сторону, т.е. чем выше Октан в бензине тем лучше. То в некоторых случаях, мне кажется можно, а то и нужно не задумываясь заливать эту чудо присадку.
На сколько я помню это присадка была самой дорогой, + я ее покупал у нас, если купить в германии то возможно эффект будет другой. Не знаю как у Вас с качеством топлива, у нас 95 идет относительно неплохого качества, по сравнению с 92. но если его сравнить с 95 немецким, хочется плакать...

Добавлено: Сб июн 23, 2012 12:59 am
Patriot.msk
Залил говно - не нажимай на газ.
Залил добро - вали на здоровье.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 8:25 am
BlindHorse
Купите МТБЭ или толуол и заливайте на здоровье, пропорции рассчитаете сами в инете данные по ОЧ этих жидкостей есть. А бытовому AAN похрен 95 ему залили или 102 - он от этого быстрее не поедет. Правильно Валерка написал: залил говно - не жми тапку и все дела, можно спокойно на АИ-92 ездить если припрет.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 4:59 pm
foma
На атмоовоще 80В2 люк бензобака пестрит наклейкой ONLY 98.1983 г.в.5котловый-136л.с.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 3:48 pm
Mo3ru
Попробую Ликви Моли залить в следующую запраку в 98, интересно самому.
От октана 100 порезвее должна быть BlindHorse?
Толи от когото слыхал, что чем выше Октан тем лучше?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 3:52 pm
Patriot.msk
Для того, чтобы был ощутимый приход от 100 октана, надо в мозгах карты УОЗ править.
Вообще у 98 ультимейта ВР октан 99.6. Смысл какой жопу мучить?