Страница 1 из 2
Треск при холодном запуске
Добавлено: Ср фев 28, 2007 9:56 am
GanS6
Борюсь с этим уже 1,5 года - победить не могу

Когда заводишь холодную машину, че-то щелкает в районе приводного ремня либо еще где-то (по звуку не очень понятно откуда идет). При прогреве проходит, поэтому пока доезжаю до сервиса звука уже нет

Натяжитель и ремень новые, оригинальные. ГРМ и помпу сразу после покупки менял, не помогло. Есть конечно подозрения на выпускной коллектор - он не в идеале, но выхлопными газами не воняет. Подскажите возможные варианты, ПЛЗ, что может издавать такие щелкающие звуки?
Добавлено: Ср фев 28, 2007 10:39 am
Reems
То же самое уже давно. После замены летом вискомуфты на короткое время вроде пропало. Смотрели, слушали, нюхали - результат 0.Забил на это в итоге.
Добавлено: Ср фев 28, 2007 11:25 am
Avtor
GanS6 писал(а):Борюсь с этим уже 1,5 года - победить не могу

Когда заводишь холодную машину, че-то щелкает в районе приводного ремня либо еще где-то (по звуку не очень понятно откуда идет). При прогреве проходит, поэтому пока доезжаю до сервиса звука уже нет

Натяжитель и ремень новые, оригинальные. ГРМ и помпу сразу после покупки менял, не помогло. Есть конечно подозрения на выпускной коллектор - он не в идеале, но выхлопными газами не воняет. Подскажите возможные варианты, ПЛЗ, что может издавать такие щелкающие звуки?
ИМХО, натяжитель ремня привода агрегатов. Скорее всего пружина внутри него.
Добавлено: Ср фев 28, 2007 11:58 am
Nion
У меня тоже на холодную какойто шум в этой области и как указанно выше при прогреве полностью исчезает и это появилось только зимой.
У меня интерестная идея у кого есть возможность давайте запишем звук и выложим на расмотрение.
Да и немного не но теме подскажите полный список запцацак которые меняються при замене ГРМ. Ремень и ролик это понятно но что еще и обязательно с номерками по вагу.
Добавлено: Ср фев 28, 2007 12:08 pm
RussianMan
у меня есть скрипы/скрежеты, когда заводишь, но я бы не назвал это треском. Гуру говорят, что это шкивы такой эффект дают!
Добавлено: Ср фев 28, 2007 12:08 pm
TeXnolog
GanS6 писал(а):Борюсь с этим уже 1,5 года - победить не могу

Когда заводишь холодную машину, че-то щелкает в районе приводного ремня либо еще где-то (по звуку не очень понятно откуда идет). При прогреве проходит, поэтому пока доезжаю до сервиса звука уже нет

Натяжитель и ремень новые, оригинальные. ГРМ и помпу сразу после покупки менял, не помогло. Есть конечно подозрения на выпускной коллектор - он не в идеале, но выхлопными газами не воняет. Подскажите возможные варианты, ПЛЗ, что может издавать такие щелкающие звуки?
Тоже такая же фигня, оставил на ночь на яме. С утречка завел и нашел! Из коробки-аффтамать мать ее А так тоже много че поменял с дуру. Так что оставь машину на яме на ночь, а утром на холодную заведи и послушай снизу.
Добавлено: Ср фев 28, 2007 12:11 pm
TeXnolog
Добавлено: Ср фев 28, 2007 12:31 pm
GanS6
Avtor писал(а):ИМХО, натяжитель ремня привода агрегатов. Скорее всего пружина внутри него.
Не, не из-за него точно. Он новый. До этого парочку б.у.-шных ставил -тоже самое.
Добавлено: Ср фев 28, 2007 12:34 pm
GanS6
TeXnolog писал(а):Тоже такая же фигня, оставил на ночь на яме. С утречка завел и нашел! Из коробки-аффтамать мать ее А так тоже много че поменял с дуру. Так что оставь машину на яме на ночь, а утром на холодную заведи и послушай снизу.
Спасибо! Точняк, надо бы уровень масла проверить... Блин, коробка-то без щупа, сцуко. На подъемник надо, ямы нет

Добавлено: Ср фев 28, 2007 1:08 pm
Serzyk
у меня до недавнего времени тоже была куча каких то шумочков и к тому же противно генератор завывал... в итоге шумы сильно усилились и даже перешли на стуки..в итоге генератор начал подклинивать.. недолго думая поменял его на 120Амперный (старый был 90) нового образца дырявый с внутренним вентилятором... сейчас полнейшая тишина..аж непривычно тихо када мотор работает, ни стуков ни визгов со скрежетами и завываний!!
Добавлено: Ср фев 28, 2007 2:13 pm
Reems
У меня ручка 6ст. И звук в районе пердней части двигателя но не снизу это 100%. Пропадает гдето в районе 40 - 50 г.темп. По звуку как буд-то шарики мелкие металические катаются. После замены масла без изменений.
Добавлено: Ср фев 28, 2007 3:04 pm
Vlan
трещины в коллеторе нормальное явление, а как прогревается так звук исчезает

Добавлено: Ср фев 28, 2007 7:28 pm
LehaNAH
Vitaliy_S6 писал(а):трещины в коллеторе нормальное явление, а как прогревается так звук исчезает
А разве следов не должно быть на коллекторе, там где трещины?
Добавлено: Ср фев 28, 2007 10:18 pm
GanS6
LehaNAH писал(а):А разве следов не должно быть на коллекторе, там где трещины?
Да есть следы, только "незначительные". Т.е. пока черноты конкретной нет - пофиг ИМХО.
Добавлено: Ср фев 28, 2007 10:42 pm
RbnTs
Да не будет там черноты. Трещину или видно хорошо (она часто порыжее, чем сам коллектор) или привалка кривая. А обычно и то и это.
Если завести ХОЛОДНЫЙ мотор, то будет 30-40 сек (пока коллектор не нагрелся) на то, чтобы руками найти, где сечет. Обычно привалка по 5-му цилиндру (чаще вниз дует).
Добавлено: Ср фев 28, 2007 11:19 pm
GanS6
RbnTs писал(а):Да не будет там черноты. Трещину или видно хорошо (она часто порыжее, чем сам коллектор) или привалка кривая. А обычно и то и это.
Если завести ХОЛОДНЫЙ мотор, то будет 30-40 сек (пока коллектор не нагрелся) на то, чтобы руками найти, где сечет. Обычно привалка по 5-му цилиндру (чаще вниз дует).
Почему не будет черноты? Видел на многих коллекторах черные дыры

Т.е. вроде как более запущенный вариант, чем трещины.
Че-то стремно, всего 30-40 секунд %-( можно проверять... Он же горячий, сцуко!!! Буду смотреть, спасибо!
Добавлено: Чт мар 01, 2007 12:35 pm
LehaNAH
RbnTs писал(а):Да не будет там черноты. Трещину или видно хорошо (она часто порыжее, чем сам коллектор) или привалка кривая. А обычно и то и это.
Если завести ХОЛОДНЫЙ мотор, то будет 30-40 сек (пока коллектор не нагрелся) на то, чтобы руками найти, где сечет. Обычно привалка по 5-му цилиндру (чаще вниз дует).
для РС2 коллектора тамже смотреть? Вверху у меня, вроде ровно. А не может из под прокладки коллекторной? Или если прокладка сифонит - уже не замолкает с прогревом?
Добавлено: Пт мар 02, 2007 12:05 pm
100s6
GanS6 писал(а):Борюсь с этим уже 1,5 года - победить не могу

Когда заводишь холодную машину, че-то щелкает в районе приводного ремня либо еще где-то (по звуку не очень понятно откуда идет). При прогреве проходит, поэтому пока доезжаю до сервиса звука уже нет

Натяжитель и ремень новые, оригинальные. ГРМ и помпу сразу после покупки менял, не помогло. Есть конечно подозрения на выпускной коллектор - он не в идеале, но выхлопными газами не воняет. Подскажите возможные варианты, ПЛЗ, что может издавать такие щелкающие звуки?
А не пробовал запустить без ремня кондишна,по эске ничего не скажу ,у меня идеальная работа,а вот прошлой зимой было нечто подобное на с4- компрессор кондишна *хрюкал*
Добавлено: Ср мар 07, 2007 5:23 pm
Profi
Reems писал(а):У меня ручка 6ст. И звук в районе пердней части двигателя но не снизу это 100%. Пропадает гдето в районе 40 - 50 г.темп. По звуку как буд-то шарики мелкие металические катаются. После замены масла без изменений.
Точно такая же проблема, появилась зимой, после того, как ударил не сильно морду...
...как шарики от подшипника где то катаются/летают и стукаются обо что-то...
После этого поменял фискомуфту и подшипник фискомуфты... звук не прикратился, но стал чуть тише и реже... и "пропадать" стал быстрее...
...что за хрень?

Добавлено: Ср мар 07, 2007 7:06 pm
QUATTROMAN
у меня другое... как будто клапан цокает постоянно где то в районе радиаторов