Страница 1 из 3
Неспешно ищу целую (!) боковую крышку поддона 3B
Добавлено: Сб июн 16, 2012 11:51 pm
anton 44
Ищу целую (!), без трещин боковую крышку поддона 3B 034103627D. Маслецо греется...
Добавлено: Вс июн 17, 2012 12:29 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Ищу целую (!), без трещин боковую крышку поддона 3B 034103627D. Маслецо греется...
У меня вот дяденька знакомый - варит все, что шевелится. Говорит, что при сварке алюминиевых поддонов металл пузырится. А по теме, я думаю надо какой-то радиатор по-мощнее искать. Себе вот один подобрал - не лезет гад. Воздушный фильтр мешает.
Добавлено: Вс июн 17, 2012 12:37 pm
anton 44
Радиатор 4.2 хочу втулить. Тоже компоновочный вопрос еще не решил. Слав, в любо случае эта боковинка нужна-лишние 0.5-0.8 литра в ней масла. Мою заварить нереально-там трещина пошла по нижней привалочной плоскости. А там отверстия под болты... Короче варить выйдет дороже,чем новую заказать.
Добавлено: Вс июн 17, 2012 1:12 pm
Гриценко Вячеслав
Я тоже не рекомендовал бы заваривать. А мож что-то подобное из стали сварить?
А насчет компоновки-целая проблема. Лепил-лепил себе радиатор дополнительный (водяной). А он гад -не оправдал оказанного ему вИсокого доверия. Побежал сволочь. Сейчас езжу без него. Вентилятор гудит по 3...4 минуты. Ну у нас то температурка немного за 30 заходила, а у вас наверное к 40 подбираеЦЦа. Было б место - запихал бы еще один от "Жигулей"
Добавлено: Вс июн 17, 2012 1:17 pm
anton 44
У меня сейчас по трассе, если 160 иду, масло к 130 подходит и держится. Температурка просто жесть. Мозги плавятся. Радиаторы тосольные стоят оба. Но как-то не спасает это. была мыслишка замутить отливку из стали. Но это будет не легкая конструкция. Еще была мыслишка в пластине(которая сейчас вместо отливки) сделать выходы под маслорадиатор, но как организовать циркуляцию?
Добавлено: Вс июн 17, 2012 1:29 pm
Гриценко Вячеслав
Ну мож, чтобы просто увеличить емкость маслосистемы подварить к твоей пластине коробочки стальные?
Добавлено: Вс июн 17, 2012 1:32 pm
петро
Ставить маслокулер нормальный и вентилятор на него.
Добавлено: Вс июн 17, 2012 2:13 pm
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну мож, чтобы просто увеличить емкость маслосистемы подварить к твоей пластине коробочки стальные?
Пластинка из сантиметрового дюраля.
Добавлено: Вс июн 17, 2012 2:14 pm
anton 44
петро писал(а):Ставить маслокулер нормальный и вентилятор на него.
Тут блин нифига не поставить просто большой куллер, про вентилятор я вообще молчу. Места мало.
Добавлено: Вс июн 17, 2012 2:17 pm
TAXIst
радиаторы бывают разных размеров, в жизни не поверю что поставить нельзя! Всё ж не вейрон
Добавлено: Вс июн 17, 2012 2:19 pm
anton 44
Так вся соль в том,чтоб встал и работал(обдувался). 4.2 радиатор влоб не встанет-фитигни иные, нужно будет трубки рожать. Это только на первый взгляд. Дальше-больше.
Добавлено: Вс июн 17, 2012 2:23 pm
TAXIst
anton 44 писал(а):Так вся соль в том,чтоб встал и работал(обдувался). 4.2 радиатор влоб не встанет-фитигни иные, нужно будет трубки рожать. Это только на первый взгляд. Дальше-больше.
перевари трубки! Кто мешает? Выточи переходники! У меня на новом радиаторе вообще под шланг и хомут сосок! Я правда его еще не примерял и в душе не чаю встанет ли он. Но буду покупать маслостойкий шланг Гейтз и магистраль делать из него.
Добавлено: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
anton 44
Пока не до радиатора. Там возни много, на скорую руку не хочу. А вот отливку поддона и поставить легко, и толк будет. Новая впринципе вменяемых денег стоит, только ждать долго.
Добавлено: Вс июн 17, 2012 5:39 pm
dimo61
anton 44 писал(а):Радиатор 4.2 хочу втулить. Тоже компоновочный вопрос еще не решил. Слав, в любом случае эта боковинка нужна-лишние 0.5-0.8 литра в ней масла. Мою заварить нереально-там трещина пошла по нижней привалочной плоскости. А там отверстия под болты... Короче варить выйдет дороже,чем новую заказать.
лучше фильтр масла кнехт 470 поставить..он как раз на поллитра больше...только увеличение масла хоть на литр никоим образом не снизит его температуру в +35-40*С ...
большой радиатор масла что то изменит..
хотя у меня радиатор от вэ8 автомата(который с вентилятором)ничего по сути и не изменил...
Добавлено: Вс июн 17, 2012 6:32 pm
anton 44
Дядь Дим, обнадежил.
Добавлено: Вс июн 17, 2012 11:26 pm
dimo61
Гриценко Вячеслав с головняками но поставил 470 фильтр на 3В двигатель..что то не найду где он описал это...
Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:35 am
Serzyk
dimo61 писал(а):Гриценко Вячеслав с головняками но поставил 470 фильтр на 3В двигатель..что то не найду где он описал это...
Так там малораспределитель менять, толстый фильтр упрется в стык блок-поддон.
Добавлено: Пн июн 18, 2012 12:37 pm
anton 44
это гемор,который не особо себя оправдывает
Добавлено: Пн июн 18, 2012 3:28 pm
Гриценко Вячеслав
Serzyk писал(а):Так там малораспределитель менять, толстый фильтр упрется в стык блок-поддон.
Так на память. Родной фильтр масляный 76 мм диаметром и где-то 0,7 литра емкость. Считал, сейчас точно не помню. ОС470 93 мм и емкость 1,1 литра. Но однозначно температуру сбросит ну в лучшем случае на единицы градусов.
У меня упирался в основном в трубку слива масла с турбины и в 2 выступа, расположенные чуть ниже плоскости, к которй фильтр прикручивается. Причем я точно не смотрел, Возможно что фланец фильтра в них и не упрется. Я просто 2...3 мм спилил. Трубку развернул - отвел от фильтра установкой прокладки из дюраля, толщиной примерно 5 мм спиленной по плоскости на клин примерно 5 градусов. Первый раз клин сделал великоват и трубка уперлась в генератор. Второй раз поменьше сделал и фильтр встал, как родной
Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:51 pm
anton 44
Актуально