Страница 1 из 1
Игнорирует газ
Добавлено: Чт июн 14, 2012 2:26 pm
noname
Помогите!После тех.осмотра( в частности теста на торможение) обороты начали плавать, иногда при отпущенной педали газа, подымает обороты до 2-2.5, а когда жмешь на газ примерно в 50% просто игнорирует и держит холостые (можно хоть в пол долбить),на панели в этот момент загорается красный мигающий тормоз, как только нормализуется перестает мигать, секунды через 2 становиться нормально. какую-либо зависимость уловить не удалось. Заранее спасибо
Добавлено: Чт июн 14, 2012 3:11 pm
100s6
авто? мотор?
Добавлено: Чт июн 14, 2012 3:13 pm
noname
Извиняюсь.. Audi S6 2.2t AAN 1995г. АТ
Добавлено: Чт июн 14, 2012 6:59 pm
russianscars
как делали тест на торможение ,на квадровой машине ?
Добавлено: Чт июн 14, 2012 7:03 pm
slavik
russianscars писал(а):как делали тест на торможение ,на квадровой машине ?
Что ТО самостоятельно никто не проходит?Сначала перед,потом зад,на стенде.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 7:05 pm
BlindHorse
slavik писал(а):Что ТО самостоятельно никто не проходит?Сначала перед,потом зад,на стенде.
Чо ебанулись? Стенд кваттровый должен быть сразу все колеса крутить.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 7:08 pm
slavik
BlindHorse писал(а):Чо ебанулись? Стенд кваттровый должен быть сразу все колеса крутить.
Нахуа?На нейтрале если тормозишь.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 7:13 pm
BlindHorse
Роликовые стенды хороши для автомобилей с приводом на одну ось. Для полноприводных автомобилей такая проверка может дать существенную погрешность, что обусловлено особенностями их трансмиссий. Полноприводные машины бывают с постоянным и отключаемым приводом на вторую ось. Во втором случае необходимо отключить полный привод. Наибольшую сложность представляют машины с постоянным полным приводом. Наличие постоянной связи между всеми четырьмя колесами приводит к тому, что тормозной момент с одного колеса передается на другое в соответствии со степенью блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Например, межосевой дифференциал типаTorsen, установленный на Audi Quattro, имеет коэффициент блокировки около 30 %. Соответственно, колеса одной оси будут на 30 %затормаживать колеса другой оси даже при ненажатой педали тормоза, а межколесный дифференциал поделит этот момент поровну между правым и левым колесами. При этом относительная величина разницы тормозных сил на колесах уменьшится, и результат измерений не будет отражать реального положения вещей.
Для избежания этой ошибки при работе с полноприводными автомобилями применяется система, в которой барабаны вращаются в разные стороны. При этом вал трансмиссии остается неподвижным, а вращение колес происходит за счет действия дифференциала. Замер при этом следует производить дважды, поскольку действие тормозов при вращении колес вперед и назад может различаться. Поэтому вначале замеряется тормозной момент на одном колесе, а затем на втором. Для достижения большей точности измерения применяют специальный датчик силы воздействия на педаль тормоза.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 7:21 pm
slavik
ябать,где же такой стенд найти? В Москву на тех осмотр ездить?Похрен на возможную погрешность,тем более СТОшники сказали,что тормоза отличные.Все паркетники и джипы(с кучей электроники) на таких роликах тормозят и ничего.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 7:28 pm
BlindHorse
Это повод не проходить проверку тормозного усилия на стендах, не предназначенных для кваттры )
У нас в городе вообще нет никакого стенда ))
Добавлено: Чт июн 14, 2012 8:45 pm
noname
Дал машине отдохнуть, часа 3 теперь все нормально, но все же хотелось бы знать в чем проблема и как это связанно с тормозами.
Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:43 pm
100s6
noname писал(а):Дал машине отдохнуть, часа 3 теперь все нормально, но все же хотелось бы знать в чем проблема и как это связанно с тормозами.
так ты на стенде машину мучал???
Добавлено: Пт июн 15, 2012 8:00 pm
noname
После торможения на стенде начали плавать обороты, а остальное происходило на дороге.
Добавлено: Сб июн 16, 2012 5:26 am
100s6
noname писал(а):После торможения на стенде начали плавать обороты, а остальное происходило на дороге.
напиши в личку ник *хохол*я уверен Николай поможет разобраться тем более в Алматы