Страница 1 из 1

Различия панели приборов (торпедо, парприз).

Добавлено: Вт июн 12, 2012 8:34 pm
starman
Сейчас готовлю к восстановлению свою эску. Разобрал полностью салон, и решил, пока есть время, привести там все в порядок.
обнаружил, что отсутствует подушка безопасности пассажира, да и состояние торпедо оставляет желать лучшего. Решил снять со своей предыдущей сотки, и собрать нормальную панель. Но по ходу "пьесы" вылезла куча ньюансов!
1) на сотке изначально не было климата, и все дефлекторы имеют другой функционал.
2) так-же не было подушки безопасности, и правый воздуховод имеет другую форму.
3) Декоративные планки отсутствуют.
Эти три момента решаются легко. Воздуховоды переклепываются, дефлекторы переставляются, а декоративные планки легко ставятся после изготовления посадочных отверстий.
4) Но самое главное, что меня смущает, это подушка безопасности пассажира. Учитывая, что торпедо которое стояло на моем авто - явно не родное, есть подозрение, что оно тоже не предназначено под подушку безопасности. На эту мысль меня натолкнуло изучение торпедо с разбитой S4, где под подушку сделан усиленный каркас не позволяющий подушке раскрыться иначе, кроме как в сторону пассажира.
У меня же на обоих торпедо такого усиления нет. Но заметил и отличия в самой подушке s4 от s6 - разная форма подушек и расположение разъема подключения.
Вообщем, кто подскажет, какое именно торпедо должно быть на S6 c подушкой безопасности пассажира!?

Добавлено: Вт июн 12, 2012 9:42 pm
smertni4eg
значит реально поставить накладки декор на сток панель???

Добавлено: Вт июн 12, 2012 10:17 pm
starman
smertni4eg писал(а):значит реально поставить накладки декор на сток панель???
Это самое простое! Рисунок на стоковой панели устроен так, что оставляет зазоры для установки планок. Небходимо лишь сделать отверстия)

Добавлено: Вт июн 12, 2012 10:29 pm
Serzyk
Сейчас себе тоже доставляю пассажирскую подушку в V8и немного поизучал данный вопрос:
В А100/S4 идет либо одна водительская подушка, либо еще и пассажирская двойная (в одном корпусе 2 подушки, 2 разъема).
В S6/A6у всех по умолчанию идут водительская подушка, пассажирская одинарная с одним разъемом, и преднатяжите в ремнях.
А А100 Панели приборов с подушкой/без отличаются. себе на V8 тоже к самой подушке пришлось добрать панель приборов и другой комплект "дров" та часть куда крепится подушка ( в V8 это аллюминиевый усилитель панели приборов) к счастью оказалась идентичной с моей безподушечной, только 2 отверстия крепежных просверлил.

Добавлено: Вт июн 12, 2012 10:42 pm
starman
Serzyk писал(а):Сейчас себе тоже доставляю пассажирскую подушку в V8и немного поизучал данный вопрос:
В А100/S4 идет либо одна водительская подушка, либо еще и пассажирская двойная (в одном корпусе 2 подушки, 2 разъема).
В S6/A6у всех по умолчанию идут водительская подушка, пассажирская одинарная с одним разъемом, и преднатяжите в ремнях.
А А100 Панели приборов с подушкой/без отличаются. себе на V8 тоже к самой подушке пришлось добрать панель приборов и другой комплект "дров" та часть куда крепится подушка ( в V8 это аллюминиевый усилитель панели приборов) к счастью оказалась идентичной с моей безподушечной, только 2 отверстия крепежных просверлил.
Так, интересные наблюдения!
Есть раскрытая пассажирская подушка от S4, она достаточно большая. Меня больше интересует отличия торпедо. В разорваном торпедо s4 в зоне раскрытия я никакого пластикового каркаса не увидел, а в торпедо от сотки и того, что стояло у меня, там идет пластиковый каркас (проверял тонкой иглой). Как оно поведет себя во ремя раскрытия - неизвестно!!!