Страница 1 из 2
Audi S4 C4 дёргается
Добавлено: Вс июн 10, 2012 2:16 pm
SmaLL
Добрый день всем! У меня проблема которую уже больше месяца не удается решить.
Автомобиль Audi S4 C4 2.2 turbo (AAN) 92g.
При наборе скорости машина дёргается, проявляется это обычно когда нажимаю педаль в пол. Например еду километров 50 в час на 3 передаче...нажимаю в пол....машина начинает набирать, и потом её резко обрубает......это может произойти при любом бусте, и при 0,3 избытка и при 0,6....то есть нет никакой конкретики. Таким вот образом машина дёргается на 2,3 передаче, а на 4,5 при наборе скорости с газом в пол её уже не обрубает резко, а начинает как бы троить. При этом иногда проблема может и вообще не проявиться....например стартуя на драгрейсе ( на днях) из 4 стартов машина 1 раз задёргалась а 3 раза нет.
У знакомого есть идентичный автомобиль, полностью рабочий......оттуда я брал и ставил на свою машину воздухомер, свечи, катушки зажигания.....ничего не менялось.
проверяли вакумную трубку из впускного коллектора на комп, проверяли давление топлива.....это в норме.
ваг-ком показал ошибку Engine speed sensor (G28) ....его я поставил новый, вроде бы стала дёргать реже, но проблема не пропала.
Удалось подключить Ваг -ком и поехать на ходу потестить....во время когда машина дёрнулась, сразу выкинуло ошибку Engine speed sensor (G28) .......но он новый и оригинальный.
Я не могу понять в чём может быть проблема ......может кто то сталкивался с этим!
Добавлено: Вс июн 10, 2012 2:30 pm
XellMell
Может проводка от датчика? Комутаторы советовали при аналогичной проблеме проверить, сам пока не решил. Ну остаются еще дыры в системе, бензонасос(?)
Добавлено: Вс июн 10, 2012 3:00 pm
SmaLL
Скорее всего проводка от датчика целая, т.к датчик работает но сигнал слабый по Ваг-кому.....если бы с проводкой были бы проблемы то машина скорее всего не завелась бы вообще. Бензонасос качает нормально....4 Бара и выше без провалов. В систему пробовали дуть с компрессора воздухом.....вроде как нигде не шёл воздух, но тут я на все 100 как бы и не уверен ....как проверить комутаторы? ....заменить все на новые?

Добавлено: Вс июн 10, 2012 3:03 pm
XellMell
Вроде местами поменять их 69. Ну и если провод надорван - то сигнал может быть слабый и периодически пропадать. На холостых ровно работает? Скок по ваг-кому? Сцепление нормальное? Если педаль газа чуть отпустить - пропадают толчки? Шрусы кардана менял?
Добавлено: Вс июн 10, 2012 3:58 pm
SmaLL
XellMell писал(а):Вроде местами поменять их 69. Ну и если провод надорван - то сигнал может быть слабый и периодически пропадать. На холостых ровно работает? Скок по ваг-кому? Сцепление нормальное? Если педаль газа чуть отпустить - пропадают толчки? Шрусы кардана менял?
Возможно, но как то я сомневаюсь что это так, конечно для полной уверенности можно прозвонить! На холостых ровно, да и в целом в обычном городском режиме ездит без каких либо проблем. Что скок по ваг-кому? ......Сцепление нормальное

...Если отпустить педаль газато конечно пропадают толчки ....это же логично. Шрусы не менял...а при чем тут они?

Добавлено: Вс июн 10, 2012 6:31 pm
SmaLL
Прозвонил только что проводку от компа до соединения Спид Сенсор ......звонится нормально, проводка ок.
Добавлено: Вс июн 10, 2012 8:38 pm
jonn48
Зубья маховика осмотри через окошко.
Добавлено: Вс июн 10, 2012 10:51 pm
Mo3ru
Как мне не помню кто сказал, начинать надо с малого. Если думаешь что движок, свечи, сразуже после наверно катушки если катухи работают значит комутаторы живые и нех их трогать. Яб проверил бай пас и клапан охлаждения турбины(тактовый клапан), у меня похожая тема была, чтото похожее. Топливо какое льешь?
Вполне кстати может быть бензонасос, когда заводишь авто, проворачиваешь ключ но до запуска, у меня был момент когда бензонасос при подготовке к запуску гудел чтоль(только в тишине слышно было), через недели 3 здох.
Наши ыс6 не особо информативные по датчикам, как выше писал, проверяй с малого, есть в чем то сомнения ищи рабочее проверяй, сравнивай.
Какие проблемы у меня были, на 100% никто и нигде не говорил в чем дело, методом исключения ИМХО. Как то так))
Добавлено: Пн июн 11, 2012 8:34 pm
SmaLL
jonn48 писал(а):Зубья маховика осмотри через окошко.
Это вариант....и возможно как мне предложили попробовать уменьшить зазор сенсора с зубьями. Это будем пробовать
Добавлено: Пн июн 11, 2012 8:39 pm
SmaLL
Mo3ru писал(а):Как мне не помню кто сказал, начинать надо с малого. Если думаешь что движок, свечи, сразуже после наверно катушки если катухи работают значит комутаторы живые и нех их трогать. Яб проверил бай пас и клапан охлаждения турбины(тактовый клапан), у меня похожая тема была, чтото похожее. Топливо какое льешь?
Вполне кстати может быть бензонасос, когда заводишь авто, проворачиваешь ключ но до запуска, у меня был момент когда бензонасос при подготовке к запуску гудел чтоль(только в тишине слышно было), через недели 3 здох.
Наши ыс6 не особо информативные по датчикам, как выше писал, проверяй с малого, есть в чем то сомнения ищи рабочее проверяй, сравнивай.
Какие проблемы у меня были, на 100% никто и нигде не говорил в чем дело, методом исключения ИМХО. Как то так))
Катушки,свечи, воздухомер проверены как я и писал! Бензонасос тоже впорядке,по крайней мере когда подключали манометр никаких провалов в момент дёрганья небыло. Бензин 98. бай пас целый.....что за клапан охлаждения турбины? что то я такой не припоминаю ......N75? .....
Добавлено: Вт июн 12, 2012 3:14 pm
Timon
Тактовый клапан - N75
Добавлено: Вт июн 12, 2012 7:24 pm
SmaLL
Timon писал(а):Тактовый клапан - N75
Я не знаю как его проверить. Мы его только замыкали на плюс минус на 12 вольт и расхаживали ( он щёлкал), насколько я знаю на него идёт меньший ток ....но как конкретно проверить работоспособность я не знаю
Добавлено: Ср июн 13, 2012 12:32 pm
Timon
Тут на форуме была информация как его проверить... Еще могу посоветовать 1 парня в Риге, который может тебе помочь, пиши в личку если интересует!!
ПС - Возможно Ты его знаешь

Добавлено: Пт июн 15, 2012 1:16 am
SmaLL
Timon писал(а):Тут на форуме была информация как его проверить... Еще могу посоветовать 1 парня в Риге, который может тебе помочь, пиши в личку если интересует!!
ПС - Возможно Ты его знаешь
Думаю что знаю

Предположительно проблема найдена......на все сто убедимса на следующей неделе.
Добавлено: Сб июн 16, 2012 1:06 pm
XellMell
Отпишись пожалуйста когда выяснишь)
Добавлено: Пн июн 18, 2012 4:36 pm
Banderaz
ну что там,а то у меня тоже самое))
Добавлено: Пн июн 18, 2012 5:58 pm
Fantom76412
у меня тоже самое было искал проблему с пол года ерепроверил всё насвете а оказался после замены масленого датчика температуры всё стало на свои места может поможет везли его в оригенали 2 недели стоил 1000р
Добавлено: Пн июн 18, 2012 6:09 pm
SmaLL
пробовал менять ЭКУ от двух разных машин....не дёргается.......с моим ЭКУ дёргается, следовательно можно сделать вывод что надо менять мой мотроник.
Добавлено: Пн июн 18, 2012 6:16 pm
Fantom76412
что такое эку?
Добавлено: Пн июн 18, 2012 6:17 pm
SmaLL
Fantom76412 писал(а):что такое эку?
ECU - блок управления двигателем ( мотроник)