Страница 1 из 1
Почему разлетелась крыльчатка
Добавлено: Вт апр 22, 2008 7:24 pm
Ded
На вискомуфте.
Я так и не понял. В один момент ба-бах (как раз в тот момент, когда под сраку ей давал) и как стекло на тыщу кусочков. Только обод на муфте остался. Хотел было расстроиться, но по климе кондеевский вентилятор на ХХ сбросил темп с 94 до 82. Жечь, конечно даже и не пытался потОм выше 3000 об/мин, но скажу что вискомуфта нахрен не нужна ))) Запас все-таки у этого мотора недурственный, в который раз убеждаюсь. Спокойно доехал до дома и выше 85 так и не поднялась.
Да. Саму вискомуфту поменяли недели 2-3 назад. При установке критичных трещин или изменений конфигурации крыльчатки не обнаружили. В чем же собсно дело?
Добавлено: Вт апр 22, 2008 7:49 pm
Johnny Bravo
Сколько за муфту отдал?
Добавлено: Вт апр 22, 2008 8:37 pm
Ded
Johnny Bravo писал(а):Сколько за муфту отдал?
Муфта топран. Чота в районе двушки, не помню, но не дорого очень.
Я ее сразу проверил - не заклинена, крутится нормально.
Крыльчатка была на нее тоже нормально закреплена - потому как пластиковый обод от крыльчатки на виско остался.
Добавлено: Вт апр 22, 2008 9:39 pm
Почти_BATMAN
А где ставил?
Добавлено: Вт апр 22, 2008 11:02 pm
GanS6
Ded писал(а):Муфта топран. Чота в районе двушки, не помню, но не дорого очень.
Я ее сразу проверил - не заклинена, крутится нормально.
Крыльчатка была на нее тоже нормально закреплена - потому как пластиковый обод от крыльчатки на виско остался.
Потому что Топран... Отстой это. Бери только Бехр (он же в оригинале идет). Остальное опасно - много таких случаев было.
Добавлено: Ср апр 23, 2008 8:25 am
dimo61
GanS6 писал(а):Потому что Топран..мейле и тд. ..Отстой это. Бери только Бехр (он же в оригинале идет). Остальное опасно - много таких случаев было.
+1,проверено многократно "жадными" или бедными клиентами....
Добавлено: Ср апр 23, 2008 8:26 am
Ded
Почти_BATMAN писал(а):А где ставил?
ставил в ЮВСе. Нормально поставили, с заменой подшипника вала, к установке претензий нет.
GanS6 писал(а):Потому что Топран... Отстой это. Бери только Бехр (он же в оригинале идет). Остальное опасно - много таких случаев было.
Ну понятно, что качество деталей м все такое... А ПОЧЕМУ конкретно? Я так и не понял. Что происходит?
Добавлено: Ср апр 23, 2008 8:28 am
Ded
dimo61 писал(а):+1,проверено многократно "жадными" или бедными клиентами....
честно скажу пожадничал и выбрал самую дешевую муфту. (уже 2 поменял за полгода, вот и жадно стало)
Но я не пойму как связать эти два события???
Добавлено: Ср апр 23, 2008 10:15 am
dimo61
что либо изготовленное топран мне не может прийти в голову купить просто....
в моей практике мейле муфты по геометрии были нормальными ,особых биений лопастей не замечал,они просто не срабатывали на жаре и машины в пробке закипали......лопасти ИМХО могут развалится только из за наличия незамеченного или появившегося механического дефекта....центробежные силы при 7000 об\мин достаточно велики..... при отрыве одной лопасти сильный дисбаланс и разрушение всей крыльчатки...
Добавлено: Ср апр 23, 2008 10:19 am
Ded
т.е. миле тоже не следует брать?
Бехр?
Кстати, нашел обрывки тряпки в моторном отсеке...
Как можно засунуть тряпку не открывая капота? Я с тряпками под капот не залазю.
Добавлено: Ср апр 23, 2008 10:24 am
dimo61
Ded писал(а):т.е. миле тоже не следует брать?
Бехр?
Кстати, нашел обрывки тряпки в моторном отсеке...
Как можно засунуть тряпку не открывая капота? Я с тряпками под капот не залазю.
мейле-такой же псевдомат......
а тряпка отлично приведёт к дисбалансу ,попаданию под шкив и тд.....
Добавлено: Ср апр 23, 2008 10:33 am
Ded
так чо брать???
Добавлено: Ср апр 23, 2008 1:19 pm
GanS6
Ded писал(а):так чо брать???
БЕХР или ОРИГИНАЛ

Все элементарно, Ватсон

Добавлено: Ср апр 23, 2008 10:34 pm
Ded
сегодня поставил Бехр и ориджинал карлсон.
Все как бабка прописала
виско Топран никому не нужна? Занидораха отдам. Проехала всего км 500 от силы.