Страница 1 из 4
Кузов целиком с доками. приценюсь.
Добавлено: Вт май 29, 2012 7:24 am
Степлер
Добавлено: Вт май 29, 2012 8:57 am
Штурман
Привет Дима)) Помнишь меня? я кпп у тебя брал приезжал,еще так в 2010 году чтоль))
По теме,лучше собери подмарафеть и на авто.ру не стоит замена кузова,все равно рано или поздно она тебе надоест,а сколько сил в нее вложишь продавать будет жалко..
Добавлено: Вт май 29, 2012 9:05 am
Степлер
Конечно помню...
дело не в жалко или нет.. бибика хорошая, а заменить её в моем понимании нечем. пересаживаться на маленькие машиныкы, или на лачетти или на фокусы - нет ни какого желания. а брать чтото дельное от 650 тыр у меня бюджета не хватит.
Добавлено: Вт май 29, 2012 9:38 am
Штурман
продать эту купить другую эску.. поживее
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:54 am
Степлер
и вопрос кузова он эсок и от полноприводных сорокопяток одинаковые?
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:59 am
Штурман
да..
Добавлено: Вт май 29, 2012 12:12 pm
Van Helsing
Добавлено: Вт май 29, 2012 12:17 pm
karec
Van Helsing писал(а):нет
как так О_о
сам кузов то вроде ничем не отличается.только обвеска.
Добавлено: Вт май 29, 2012 12:18 pm
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):нет
ты не знаешь кузов. Кузов одинаковые кваттро.
Добавлено: Вт май 29, 2012 12:23 pm
Штурман
он отличается мелочью,крепеж заднего глушителя например,трубки кондея идут по другому и тд.. но в целом все агрегаты и подвеска встанут без проблем
я это все мониторил когда из сотки хотел сделать полностью эску
Добавлено: Вт май 29, 2012 12:28 pm
Степлер
граждане вы меня вводите в заблуждение

...
Добавлено: Вт май 29, 2012 2:44 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):ты не знаешь кузов. Кузов одинаковые кваттро.
ты я смотрю много знаешь, воткни автомат от эски 4.2 в кузов обычной эски с 2.2 или сотки, без кувалды и болгарки.
Я даже готов приехать посмотреть на это зрелище.
Добавлено: Вт май 29, 2012 2:47 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):ты я смотрю много знаешь, воткни автомат от эски 4.2 в кузов обычной эски с 2.2 или сотки, без кувалды и болгарки.
Я даже готов приехать посмотреть на это зрелище.
Чем отличаются кузова сотки ква и эски 2.2?
И лучше какое-нибудь принципиальное отличие, как у 4.2 акпп и 2.2.
Добавлено: Вт май 29, 2012 3:07 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Чем отличаются кузова сотки ква и эски 2.2?
И лучше какое-нибудь принципиальное отличие, как у 4.2 акпп и 2.2.
Валер речь была про то, что у эсок и соток кватровых кузова одинаковые.
У эски с 4.2 акпп траверса тонеля шире, чем у 2.2 и 4.2мкпп.
по экзисту хотя бы глянь, там даже размеры даны.
Добавлено: Вт май 29, 2012 3:17 pm
Степлер
ну я про то, что если я возьму кузов от сотки кватровой, много геммороя будет, чтобы дрыгатель перекинуть?
Добавлено: Вт май 29, 2012 3:17 pm
Patriot.msk
Ну про 4.2 акпп всё понятно. Хотя этот кузов скорее всего подойдёт, хоть и будет с избыточным местом для коробки.
Другие то кузова отличаются?
Добавлено: Вт май 29, 2012 3:47 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Ну про 4.2 акпп всё понятно. Хотя этот кузов скорее всего подойдёт, хоть и будет с избыточным местом для коробки.
Другие то кузова отличаются?
усилители тоннеля по букве отличаются, в живую надо сравнивать.
Если был опыт установки 2.2 с 01Е в кузов сотки, в лоб без колхоза, то по идее не должны отличаться.
Добавлено: Вт май 29, 2012 3:51 pm
Patriot.msk
Усилители деталь легкозаменяемая.
Добавлено: Вт май 29, 2012 6:30 pm
zim100quattro
я поставил 2.2Т с 01E в кузов сотки. Колхоз приключился только с глушителем, т.к. места крепления другие... подрамник остался соточный, мотор в той сотке был 2.8 aah.
да и с топливными магистралями поебаться пришлось...
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:40 pm
Melber
zim100quattro писал(а):я поставил 2.2Т с 01E в кузов сотки. Колхоз приключился только с глушителем, т.к. места крепления другие... подрамник остался соточный, мотор в той сотке был 2.8 aah.
да и с топливными магистралями поебаться пришлось...
Когда на гонки?
