Страница 1 из 1
Как найти пружинки на Сы6 колодки? Течет с заднего моста.
Добавлено: Пн май 28, 2012 6:52 am
rail-ganiev
Не могу найти пружины, которые прижимают колодки между собой. Где их заказать(номер). Говорят, что сальники заднего моста внутренние. И поменять их можно только при полной разборке моста. Так ли это? И как быстро от туда вытекает масло?
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:44 pm
Godlike_S
rail-ganiev писал(а):Не могу найти пружины, которые прижимают колодки между собой. Где их заказать(номер). Говорят, что сальники заднего моста внутренние. И поменять их можно только при полной разборке моста. Так ли это? И как быстро от туда вытекает масло?
О какой машине речь? Если это 45-й кузов, то что то не припоминаю там пружинок на колодках...
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:44 pm
Алекс S6
смотря как течет,с такой скоростью и вытечет. сальники обычные,пиздёж какой то насчет "сальники заднего моста ВНУТРЕННИЕ". это чо за лепёхи вообще??? меняется все просто,тока надо привод снять и пизнец.
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:45 pm
Алекс S6
есть там пружинки,на самих колодках. на хреновых очень недолго держаться,потом теряются.
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:50 pm
Алекс S6
хотя ты прав,мож у него и не 45 кузов....
Добавлено: Пн май 28, 2012 5:07 pm
rail-ganiev
кузов 45. Менял НЛО тормоза, поставил S6, а там пружинки. Они держат колодки. На данный момент при повороте руля скрип стоит как от уазика. И если их потрогать, то они ходят, т.е. не плотно прилегают к тормозному диску или к супортам
Добавлено: Пн май 28, 2012 5:08 pm
rail-ganiev
На счет сальника понял. А как на счет сальников куда привода заднего моста вставляются? Там тоже сальники, чтоли и как они меняются?
Добавлено: Пн май 28, 2012 10:03 pm
Godlike_S
rail-ganiev писал(а):кузов 45. Менял НЛО тормоза, поставил S6, а там пружинки. Они держат колодки. На данный момент при повороте руля скрип стоит как от уазика. И если их потрогать, то они ходят, т.е. не плотно прилегают к тормозному диску или к супортам
Ах вон оно что... Данные пружинки приклепаны к оригинальным колодкам, а они стоят не айс... В неоригинале колодки клеятся на 2-х сторонний скотч, который к сожалению держит их до первого серьезного нагрева...
Добавлено: Пн май 28, 2012 10:31 pm
Godlike_S
rail-ganiev писал(а):На счет сальника понял. А как на счет сальников куда привода заднего моста вставляются? Там тоже сальники, чтоли и как они меняются?
Снимаешь фланцы (отворачиваешь болт по центру) и меняешь сальники... Ничего сложного)
Добавлено: Вт май 29, 2012 6:53 am
rail-ganiev
Godlike_S писал(а):Снимаешь фланцы (отворачиваешь болт по центру) и меняешь сальники... Ничего сложного)
всем большое спасибо за инфу.
Добавлено: Вт май 29, 2012 6:54 am
rail-ganiev
всем большое спасибо за инфу
Добавлено: Вт май 29, 2012 8:52 am
stMikl
Godlike_S писал(а):Ах вон оно что... Данные пружинки приклепаны к оригинальным колодкам, а они стоят не айс... В неоригинале колодки клеятся на 2-х сторонний скотч, который к сожалению держит их до первого серьезного нагрева...
Немного не так. Есть колодки с пружинками и без... И неоригинал приличный тоже можно найти с пружинками... лично я всегда покупал колодки только с пружинками.
Добавлено: Вт май 29, 2012 10:23 am
tankist
у меня скрипело и шоркало из-за подклинивающих направляющих скоб