Тормоза от S500 на S4
Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:20 am
Собственно вот
сделал и скорее всего буду продавать.
сделал и скорее всего буду продавать.
Всё бы ничего только суппорт весьма тяжёлый, у самого такие же валяются.s_garage писал(а):Собственно вот
сделал и скорее всего буду продавать.
а насчет тяжесть смотря с чем сравнивать родных S6 раза в два легче.Van Helsing писал(а):Всё бы ничего только суппорт весьма тяжёлый, у самого такие же валяются.
Переходную скобу делал или нет?
чуть позже здесь собрано на деревянной скобе. металлическая заказана но пока не сделана. как все будет готовоdimo61 писал(а):если можно покажи фото с обратной стороны,....переходной скобы.....
Сереброs_garage писал(а):чуть позже здесь собрано на деревянной скобе. металлическая заказана но пока не сделана. как все будет готово
кстати вопрос в какой цвет суппорта покрасить
серебристый, черный или красный?
реально не могу опредеиться.
только в жёлтый!s_garage писал(а):чуть позже здесь собрано на деревянной скобе. металлическая заказана но пока не сделана. как все будет готово
кстати вопрос в какой цвет суппорта покрасить
серебристый, черный или красный?
реально не могу опредеиться.
Сравнивал с подобными брембо от S8(D2), разница двухкратная, не в пользу суппортов от МВ.s_garage писал(а):а насчет тяжесть смотря с чем сравнивать родных S6 раза в два легче.
здесь они стоят с 323 диском от a8 на 16 диски встают
ради прикола взвешу все суппорта что есть инфу выложуVan Helsing писал(а):Сравнивал с подобными брембо от S8(D2), разница двухкратная, не в пользу суппортов от МВ.
Чесно говоря я сомневаюсь, что родной суппорт от s6/45 весит 10 кило (этот от МВ весит 5,4 кило), но то что суппорт от МВ будет эффективнее -очевидно.
Гуд, будет весьма позновательно узнать о подрессорных массах.s_garage писал(а):ради прикола взвешу все суппорта что есть инфу выложу
уточни мои цифры...s_garage писал(а):ради прикола взвешу все суппорта что есть инфу выложу
чтобы колдовать сначала нужно гидроручник сделать...Почти_BATMAN писал(а):Стас, с задними поколдуй, плз!
согласитесь, что прома менее долговечна, чем все вышеперечисленное, потомучто алюминий более хрупкий нежели чюгуний-стальdimo61 писал(а):чтобы колдовать сначала нужно гидроручник сделать...
а потом взять двухпоршневые задние суппорта от 140-129-124(500)..на 22мм диски ..
типа NK 2133105 Суппорт тормозной 13дн 3 928,78 Р
или брать суппорт от простого 124на 10мм и "расставлять" его прокладкой на нужную толщину диска....
Весь смысл в сохранении родного ручника.dimo61 писал(а):чтобы колдовать сначала нужно гидроручник сделать...
а потом взять двухпоршневые задние суппорта от 140-129-124(500)..на 22мм диски ..
типа NK 2133105 Суппорт тормозной 13дн 3 928,78 Р
или брать суппорт от простого 124на 10мм и "расставлять" его прокладкой на нужную толщину диска....
смысла в сохранении особого не вижу,тк гидроручник сделать можно будет на основе родного рычага в салоне...+ кран ,особенно ,если сзади колхозить 4 поршя....Почти_BATMAN писал(а):Весь смысл в сохранении родного ручника.
по этой логике и АР rasing 2,2 кг ,и BREMBO , XYZ-racing 2,5 кг--- лажа ,тк тоже из аллюминия .................и самолёты летать не должны...RussianMan писал(а):согласитесь, что прома менее долговечна, чем все вышеперечисленное, потомучто алюминий более хрупкий нежели чюгуний-сталь
нет, вы бросаетесь в крайности.dimo61 писал(а):по этой логике и АР rasing 2,2 кг ,и BREMBO , XYZ-racing 5 кг--- лажа ,тк тоже из аллюминия .................и самолёты летать не должны...
и аллюминий НЕ БОЛЕЕ хрупкий ,ЧЕМ СТАЛЬ....(см. металловедение)
я в крайности не бросаюсь,я думаю что всё дело в торговле XYZ-ом....RussianMan писал(а):нет, вы бросаетесь в крайности.