Страница 1 из 2
Подбор турбины
Добавлено: Чт май 17, 2012 6:30 am
Гриценко Вячеслав
Поделитесь знаниями. Какую новую турбину можно поставить вместо родной? На примерно такую же мощность или чуть более. Под чип СМС. Вот Night_Spiritпродает GT2860. До 360 сил. Можно такую поставить? Переделок много? Коллектор и трубу - фланцы другие? А встроенный вастгейт? Во сколько переделок это выльется? Фланцы Т25/ Т28 - где найти эти размеры? Что-то копал-копал в интернете и ничего не накопал.
Племянник в г. Павлодаре. Мотается частенько в Китай. Говорит: Давай я тебе китайскую турбу привезу. Цена, даже боюсь говорить. Не поверите. Просто смешная. 3000 руб. Нашими. С его слов. Гарреты говорит - нормальные. Сам он имеет СТО и немножко разбирается в железячках. Есть смысл? Наши то ККК-шки уже ресурс дорабатывают? Ремонт 14...18 тыщ. И никаких гарантий. А что дальше? На что менять?
Добавлено: Чт май 17, 2012 6:50 am
BlindHorse
Всё, что не под фланец ККК будет геморройно и не бюджетно установить А турбина под фланец ККК, чтобы встала на наш коллектор будет не бюджетно стоить. Вот такая дилемма )
А главная засада, что в любом случае нужно будет настраивать мозги, без вариантов.
Добавлено: Чт май 17, 2012 8:52 am
stMikl
Если ездить на чипе - ничего лучше\дешевле\надежнее родной турбины не найти.
Ищи б\у - они есть в нормальном состоянии.
Добавлено: Чт май 17, 2012 8:55 am
stMikl
BlindHorse писал(а):Всё, что не под фланец ККК будет геморройно и не бюджетно установить А турбина под фланец ККК, чтобы встала на наш коллектор будет не бюджетно стоить. Вот такая дилемма )
А главная засада, что в любом случае нужно будет настраивать мозги, без вариантов.
Ездил на машине с РС-чипом и РС-форсами и гарретом 28 - достойно ехала тачка...
Индивидуальная настройка канеш правильнее, кто бы спорил, но варианты есть.
Добавлено: Чт май 17, 2012 9:37 am
BlindHorse
stMikl писал(а):Ездил на машине с РС-чипом и РС-форсами и гарретом 28 - достойно ехала тачка...
Индивидуальная настройка канеш правильнее, кто бы спорил, но варианты есть.
Конечно есть: два уваленных двигла за последнее время на форуме.
Добавлено: Чт май 17, 2012 9:54 am
Van Helsing
2860 прекрасно живет в содружестве с горячкой к24, но сильно давить на ней не стоит (более 1.6-1.7 бара) - иначе долго не проживет, одна из альтернатив родной турбе это гибрид Т04Е/К26 на втулках, на примете катается одна машинка, на этой турбе примерно полгода, полет нормальный, турба на 380-420 сил.
http://www.turbo-lab.com/izgib.php
Добавлено: Чт май 17, 2012 10:24 am
Ded
Van Helsing писал(а):2860 прекрасно живет в содружестве с горячкой к24, но сильно давить на ней не стоит (более 1.6-1.7 бара) - иначе долго не проживет, одна из альтернатив родной турбе это гибрид Т04Е/К26 на втулках, на примете катается одна машинка, на этой турбе примерно полгода, полет нормальный, турба на 380-420 сил.
http://www.turbo-lab.com/izgib.php
НИ ОДНА турбина из этой конторы не прожила более 10 т.км. Ни одна.
Ребята там хорошие, Стас всегда решает вопросы по максимуму, но для тюнинга они не умеют делать. Все зч Китай.
Проблема в гибридах только одна - в РФ их нельзя покупать и собирать.
Добавлено: Чт май 17, 2012 10:32 am
Van Helsing
Ded писал(а):НИ ОДНА турбина из этой конторы не прожила более 10 т.км. Ни одна.
Ребята там хорошие, Стас всегда решает вопросы по максимуму, но для тюнинга они не умеют делать. Все зч Китай.
Проблема в гибридах только одна - в РФ их нельзя покупать и собирать.
У Александра ("Audi S6 silver performance body", частенько у Бешеного бывает, я думаю ты знаешь о ком я говорю) пока ходит, проехал он точно более 10 т.км., спроси у него.
Добавлено: Чт май 17, 2012 10:38 am
Ded
Van Helsing писал(а):У Александра ("Audi S6 silver performance body", частенько у Бешеного бывает, я думаю ты знаешь о ком я говорю) пока ходит, проехал он точно более 10 т.км., спроси у него.
У Александра одна. А я там приобрел 5 турбин.
Добавлено: Чт май 17, 2012 12:45 pm
Van Helsing
Ded писал(а):У Александра одна. А я там приобрел 5 турбин.
я же не агетирую именно в турболабе покупать, я в качестве примера привел, чтоб люди представление имели что это такое. На турболабе свет клином не сошелся, тем более взяв обычный Т04В или Т04Е гибрид можно сделать, не разбирая картриджа.
Добавлено: Чт май 17, 2012 1:09 pm
stMikl
BlindHorse писал(а):Конечно есть: два уваленных двигла за последнее время на форуме.
... на удроченных тачках со сток улитками?... так увалить распиздяйством и херовым бензином можно что хошь.
Добавлено: Чт май 17, 2012 2:03 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):У Александра ("Audi S6 silver performance body", частенько у Бешеного бывает, я думаю ты знаешь о ком я говорю) пока ходит, проехал он точно более 10 т.км., спроси у него.
Нажми F5 по этой инфе

Хотя дело может быть и не в турбине...
Выделенное жирным пиздец круто звучит))
Добавлено: Чт май 17, 2012 6:48 pm
Гриценко Вячеслав
Из актива: Имеется турбина родная К24 с люфтом осевым, померянным индикаторной стойкой, 0,5 мм. Рядом с ней лежит совершенно непонятная, (откуда?) К26 без водяного охлаждения, с горячей улиткой без термических следов (похоже не работала). Осевой люфт 0,06 мм. Радиальный 0,40. И еще одна К26 без горячей улитки. Диаметр выходного отверстия горячки К24 - 45 мм, К26 - 55 мм. Диаметр входной холодной части внутренний. Точно не померил - идет на конус - штангелем - почти одинаково - 42,5...43 мм. Наружний различается на 4 мм. У 24-й - больше. Выход компрессора - одинаковый - 50 мм. Диаметр улитки наружний - чуть подзабыл - К24 - 145. К26 - 155 мм.
Из пассива: 1. Едит турбина из Питера.
2. Племянник предлагает турбину новую китайскую практически бесплатно (мож две?)
Исходя из вышесказанного возникают следуюСЧие варианты развития событий:
1.) Дождаться турбины из Питера, поставить ее на свободное место и не ебать никому мозг ((мозгк) (мозгхк)... не знаю как правильно... (Иде у нас словарь часто встречающихся технических терминов - вопрос МОДЕРАТОРАМ) (Хотелось, чтоб без ошибок)
2.) Вот не знаю- сколько будут ходить б/у турбины. На них остановиться? Машинку как бы менять не собираюсь. Есть лучше.... Однозначно: Пириора... Эта.... как ее... Кал-Ина... В конце этих... как их...А!..вот... концов - Хунь-даи... и т.д.
3.) Заманчивый вариант. Поставить новую турбу за 3000 руб. Какую???Подогнав под нее коллектор-трубу выхлопную. Или изготовив новый (е). Ну и к ней форсы- мозги-настройки. И менять турбы 2 разА в день. Вот настройки конечно я сразу пас
4. Попытаться что-то собрать из имеющегося актива. Крыльчатки, втулки, уплотнения. К24/26 - не канает? Поискать ремкомплекты? Найти где смогут отбалансировать? Куда рулить? С 6-го мая машинка стоит.
6 мая выпил 0,4 кг 40% раствора спирта этилового. Исключительно дабы обезжирить зажиревший орга-низм. ( не путать с она-низмом!). Мож мало? Где должна порыЦЦа собака? (М. С. Горбачёв). У каким месту?(Краснодарский фольклор). Друзья помогите!!! Боюсь сорвусь и брошу пить. Курить уже бросил. В 1972 году. (Не шутка). Как бы не пойти по наклонной
Добавлено: Чт май 17, 2012 6:53 pm
moorik
Ставь бу,не епи мосхг.
Добавлено: Пт май 18, 2012 6:37 am
Gluk
к26 без водяного охлаждения скорее всего с ранних турбоауди, типа мс1.
я за ставить б/у, ходят еще. но а с таким резервом турбин - мотор скорее помрет, чем все эти турбы

Добавлено: Пт май 18, 2012 7:27 am
alex-sib
вчера заезжал к товарищу , собирает тойотовский 4age двадцатиклапонник , поставил китайский колектор и турбу , по размерам сил на 300 китайская турба мне кажется поинтереснее будет , тока покупеай сразу две , может в китае и коллектор под них купить можно , ну или на крайняк переделать стоковый под китайца , с научной точки зрения такая переделка и опыт будут намного полезнее форумчанам , чем городить огород из старья настраиваться итд.
Добавлено: Пт май 18, 2012 7:33 am
alex-sib
да кстати вро-де как через паренька можно приобресть различные варианты правда ценнег называли в 10000 косарей (проходя через длинную ценочту диллеров турбины дорожали и преобретали стойкий аптечный запах)
Добавлено: Пт май 18, 2012 7:35 am
BlindHorse
alex-sib писал(а):вчера заезжал к товарищу , собирает тойотовский 4age двадцатиклапонник , поставил китайский колектор и турбу , по размерам сил на 300 китайская турба мне кажется поинтереснее будет , тока покупеай сразу две , может в китае и коллектор под них купить можно , ну или на крайняк переделать стоковый под китайца , с научной точки зрения такая переделка и опыт будут намного полезнее форумчанам , чем городить огород из старья настраиваться итд.
Сколько дуют то рисоводы в этих китайцев? То-то, поэтому они у них и ходят какое-то время. Для них разрыв мозга, что турба может дуть 1,6 избытка и работать при этом десятилетиями не ломаясь.
Добавлено: Пт май 18, 2012 7:43 am
alex-sib
вполне возможно но их же не на коленке делают , и достаточно массово , хорошо-бы посмотреть и поближе познакомиться с ассортиментом , в руках ворианты покрутить , может действительно стоющее получится подобрать , но почему за три тысячи ,
Добавлено: Пт май 18, 2012 7:49 am
Гриценко Вячеслав
Три тысячи это там в Китае. Возможно эта самая дешевая. Если быть точным мне сказали 10 000 теньге. Примерно 2000 руб. Кстати на КАМАЗ новая турбинка отечественная в районе 5000 руб. Сегодня смотрел