Страница 1 из 1

Где копать ?

Добавлено: Ср май 16, 2012 2:15 am
PRO-vokator
Возвращаясь к теме афтеркулинга... Поиском перечитал - своего не нашел...(не пинайте ,если пропустил ) S4 ААN 92. 5КПП...без кондиционера... Беда следущая - При замыкании контактов датчика включения эл.помпы механическим способом выбивает 25А предохранитель № 19 в блоке предохранителей и вырубается вентилятор ,а помпа продолжает работать... Замена обеих реле (на правой стойке управляющей и силовой под капотом ) на заведомо исправные результатов не дали - картина та же... Вентилятор тоже заменен ( да и старый исправен , оба проверены на аккумул.) Вентилятор поставлен от более свежего 5ц. мотора ...По внешнему виду более мощный ...(наверно от машины с кондеем) взят в Литве... (у брата на S6 96. с кондеем такой же стоит)... Подскажите , если поставлю более мощный пред. ничего не сгорит...? И в этом ли проблема ?

Добавлено: Ср май 16, 2012 4:16 am
BlindHorse
Может сгорит, а может и не сгорит. Может в этом проблема, а может и не в этом.

Добавлено: Ср май 16, 2012 8:26 am
100s6
ставить наобум предохранитель повышенной амперности опасно...25а уже совсем немало...замерить ток необходимо на моторчике вентилятора

Добавлено: Ср май 16, 2012 11:34 am
PRO-vokator
Как замерить ток ? И на сколько ампер пред. вентилятора у S 6 с кондеем ?

Добавлено: Ср май 16, 2012 11:46 am
Godlike_S
PRO-vokator писал(а):Как замерить ток ? И на сколько ампер пред. вентилятора у S 6 с кондеем ?
Амперметром. Вентилятор (и соответственно пред) должен быть таким же, если не ошибаюсь. Алгоритм включения иной - при включении кондея молотит постоянно. Вентилятор по моему 500 Вт. Значит ток потребления 500/12 = 42 А.... Такой пред в общем блоке стоять не может, скорее всего он стоит где то в ногах водителя слева. Юзай схему.

Добавлено: Ср май 16, 2012 11:46 am
DRIFTING
больше чем написано лучше не ставь сгорит что-нибудь,,

Добавлено: Ср май 16, 2012 2:05 pm
100s6

Добавлено: Ср май 16, 2012 3:05 pm
BlindHorse
100s6 писал(а):http://audi-faq.ru/oxlad/cool-turbo.html

посмотри!!!
Нефиг там смотреть: у него помпа работает и реле это он менял.

Добавлено: Ср май 16, 2012 7:44 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Нефиг там смотреть: у него помпа работает и реле это он менял.

Злой ты сегодня, Юра...

не навредит если посмотрит....теорию процесса будет знать...

Добавлено: Ср май 16, 2012 9:51 pm
PRO-vokator
Всем спасибо... Проблема решена установкой 30А преда. с наступлением соответствующих погодных условий будем наблюдать...

Добавлено: Ср май 16, 2012 9:59 pm
PRO-vokator
Godlike_S писал(а):Амперметром. Вентилятор (и соответственно пред) должен быть таким же, если не ошибаюсь. Алгоритм включения иной - при включении кондея молотит постоянно. Вентилятор по моему 500 Вт. Значит ток потребления 500/12 = 42 А.... Такой пред в общем блоке стоять не может, скорее всего он стоит где то в ногах водителя слева. Юзай схему.
Не внимательно читаем первый пост... машина без кондея... В ногах водителя преда. нет... Реле обе такие же как и на авто с кондеем... Вентил. мослать будет не часто... Посмотрим на сколько хватит 30А преда... Спасибо...