Страница 1 из 1
маслокуллер от патрола
Добавлено: Вт май 15, 2012 1:46 pm
Gluk
Подскажите есть ли опыт установки маслокуллера на стоковые маслянные магистрали AAN? есть ли готовые решения по подсоединениям трубок к маслокуллеру, если можно с фото, а также по креплению самого маслокуллера на S2 (b4). спасибо.
Добавлено: Вт май 15, 2012 2:17 pm
TAXIst
я себе взял сейчас у себя на сервисе кулер от вариатора от ИксТрейла в идеале. Планирую на нем переварить соски под хомут на штуцера с родного маленького кулера. Поглядим что получится. По размерам он более чем интересен.
Добавлено: Вт май 15, 2012 2:21 pm
Gluk
наприши примерные размеры. я себе взял от патрола - он аллюминиевый, по размерам похож на маслокулер от 4.2, но не знаю как теперь его приколхозить, потому как магистрали и штуцеры магистрали из стали типа нержавейка. а алюминь и сталь между собой не варятся

Добавлено: Вт май 15, 2012 2:34 pm
TAXIst
ну я вечером его домой привезу и отфоткаю и измерю. он пока я цеху в машинке одной приныкан
Добавлено: Вт май 15, 2012 2:36 pm
Gluk
ок, ждемс

Добавлено: Вт май 15, 2012 10:15 pm
maxix180
буду ставить себе от бумеве5 тд он по размерам интереснее. как крепить ещё не придумал.
Добавлено: Вт май 15, 2012 11:03 pm
TAXIst
Добавлено: Ср май 16, 2012 5:39 am
Gluk
Похож на паджеровский. Но мне кажется тонковат :-)
Добавлено: Ср май 16, 2012 7:14 am
TAXIst
5см мало? Его б с такими размерами суметь уместить в эску.
Добавлено: Ср май 16, 2012 7:31 am
Gluk
5 - норм. конструкция ввела в заблуждение. единственное смущает сможет ли шлангово-хомутное соединение выдержать 5-6 бар давления масла? в стоке же все на резьбах, из-за чего и заморочился

Добавлено: Ср май 16, 2012 7:32 am
Gluk
maxix180 писал(а):буду ставить себе от бумеве5 тд он по размерам интереснее. как крепить ещё не придумал.
покаж фотку

Добавлено: Ср май 16, 2012 12:44 pm
maxix180
Gluk писал(а):покаж фотку
вечерком скину