Страница 1 из 3

Шумоизоляция

Добавлено: Чт май 10, 2012 8:44 pm
AAN_S4_07
Шумоизоляцию 45-го кто как делал, чем и главное разница ощутимая до и после?? эска в основном стоит вот подумал стоит проклеить или нет

Добавлено: Чт май 10, 2012 9:28 pm
BlindHorse
Полсалона сзади заклеивал для саба - никакой разницы не увидел для автошумов.

Добавлено: Чт май 10, 2012 9:34 pm
AAN_S4_07
Ясно, я как раз для раз-х дорожных шумов и т.д , а т.к слух соовсем не музыкальный за качественной не гонюсь))))))

Добавлено: Чт май 10, 2012 9:53 pm
Mouse
Проклеил всю,кроме крыши,стала как сундук в 3 слоя.

Добавлено: Чт май 10, 2012 10:00 pm
AAN_S4_07
Mouse писал(а):Проклеил всю,кроме крыши,стала как сундук в 3 слоя.
Под торпедой тоже?
а чем клеил в 3 слоя?

Добавлено: Вс май 13, 2012 9:46 pm
Mouse
Не,под торпедой не стал. клеил бетапласт,сплен,и еще херь какая-то. она на любом авторынке есть.

Добавлено: Пн май 14, 2012 3:29 pm
FLEX
Для 45-го кузова шумка не актуальна, она там и так пиздатая с завода

Добавлено: Чт май 17, 2012 1:38 pm
100s6
FLEX писал(а):Для 45-го кузова шумка не актуальна, она там и так пиздатая с завода
+100.
авоську из 45 всёравно не выклеить...так зачем поролон с клеем переводить...

Добавлено: Чт май 17, 2012 10:49 pm
dimo61
FLEX писал(а):Для 45-го кузова шумка не актуальна, она там и так пиздатая с завода
"неплохой" ковёр на полу...двери ,капот,багажник такие же никакие как и на других машинах..
100s6 писал(а):+100.
авоську из 45 всёравно не выклеить...так зачем поролон с клеем переводить...
поролоном с клеем результата точно не добьёшся ...нужно использовать специализированные материалы...

лучшим из доступных является имхо "нойсбастер" (тольятинский)

для меня в эске шумоизоляция : единство и борьба противоположностей...

с одной стороны хочется потише,с другой ,каждый лишний килограмм на счету...

поэтому обратил бы внимание только на самые проблемные места...

1.двери: наружний слой металла слой "картона"+2 мм "битум"...для простоты люди делают 4мм "битум" ,но результат похуже,и потяжелее... внктреннюю обшивку двери в один слой 2мм "битумом"..суммарное прибавление веса на одну дверь килограмма 2,5-3...дверь получается на простукивание совершенно глухой...можно дополнительно листовую термошумоизоляцию на металл... наружние шумы через двери перестают практически поступать в салон...
2.обращаем внимание на проникновение шума качения передних шин...
деталь №3 я с двух сторон "битумом" закатывал,сам подкрылок 2мм "битум" и слой листовой термошумоизоляции..
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=BB80016E

3. капот: слой "картона" + "битум" с фольгой ...мотор заметно тише через лобовик становится слышно...
4. задние арки в седане под сиденьем ,слышны мало... я не делал,хотя эффект тоже будет ....в аванте сзади шума больше...можно-нужно принимать меры по шумоизоляции..
5.багажник не делал..не слышен для меня,а лишний вес..
6. пол под ковром не трогал ...


общее увеличение веса килограмм 15-20 всего...а в машине заметно тише...

Добавлено: Пт май 18, 2012 6:13 am
jonn48
Эффект от оклейки подкрылка и детали №3 хорошо заметен?

Добавлено: Пт май 18, 2012 3:07 pm
odessit89
Что такое картон?

Добавлено: Пт май 18, 2012 11:43 pm
AAN_S4_07
dimo61 писал(а):"неплохой" ковёр на полу...двери ,капот,багажник такие же никакие как и на других машинах..



поролоном с клеем результата точно не добьёшся ...нужно использовать специализированные материалы...

лучшим из доступных является имхо "нойсбастер" (тольятинский)

для меня в эске шумоизоляция : единство и борьба противоположностей...

с одной стороны хочется потише,с другой ,каждый лишний килограмм на счету...

поэтому обратил бы внимание только на самые проблемные места...

1.двери: наружний слой металла слой "картона"+2 мм "битум"...для простоты люди делают 4мм "битум" ,но результат похуже,и потяжелее... внктреннюю обшивку двери в один слой 2мм "битумом"..суммарное прибавление веса на одну дверь килограмма 2,5-3...дверь получается на простукивание совершенно глухой...можно дополнительно листовую термошумоизоляцию на металл... наружние шумы через двери перестают практически поступать в салон...
2.обращаем внимание на проникновение шума качения передних шин...
деталь №3 я с двух сторон "битумом" закатывал,сам подкрылок 2мм "битум" и слой листовой термошумоизоляции..
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=BB80016E

3. капот: слой "картона" + "битум" с фольгой ...мотор заметно тише через лобовик становится слышно...
4. задние арки в седане под сиденьем ,слышны мало... я не делал,хотя эффект тоже будет ....в аванте сзади шума больше...можно-нужно принимать меры по шумоизоляции..
5.багажник не делал..не слышен для меня,а лишний вес..
6. пол под ковром не трогал ...


общее увеличение веса килограмм 15-20 всего...а в машине заметно тише...
+100500 за развернутый ответ!!!!!

Добавлено: Сб май 19, 2012 8:06 pm
dimo61
odessit89 писал(а):Что такое картон?


картон это :VD-13 (VIBRO DAMPER 13)по сути это действительно как бы картон пропитанный битумом ....когда при его помощи "битум" дистанционируется от поверхности двери на 1,7мм то 2мм-овыфй "битум" рабоет эффективней,чем если бы наклеить один 4мм-овый "битум"...и вес квадратного метра меньше...ценаправда выше... :(

"битум":ISO-3 (ISOLERMAT-3) тольщина 2мм ,седьмой - 4мм




http://www.noisebuster.ru/materialy/vib ... uster.html

Добавлено: Сб май 19, 2012 8:31 pm
dimo61
jonn48 писал(а):Эффект от оклейки подкрылка и детали №3 хорошо заметен?
я когда машину купил на ней не было №3...и меня всё время раздражал шум шин....когда всё сделал,стало "хорошо"...

Добавлено: Пт май 25, 2012 6:28 am
Дмитрий Валерьевич
ёпты :ai: вот чего мне не хватает,детали №3

Добавлено: Пт май 25, 2012 7:08 am
odessit89
у меня это все стоит один хер шумно писец!

Добавлено: Пт май 25, 2012 7:12 am
BlindHorse
odessit89 писал(а):у меня это все стоит один хер шумно писец!
Резину 205 поставь станет тихо.

Добавлено: Пт май 25, 2012 8:07 am
odessit89
Вид убогий станет((( лето прийдет зашумую машину!

Добавлено: Пт май 25, 2012 8:26 am
BlindHorse
Не поможет.

Добавлено: Пт май 25, 2012 8:36 am
odessit89
Даже пробовать не стоит?