Страница 1 из 1
A4 8E: замена АКПП на МКПП - как победить кодировки? (+)
Добавлено: Чт май 10, 2012 1:32 pm
LittleTOXA
AVJ, 2001 год, заменили АКПП (мульт судя по всему) на МКПП. Машина сильно не под рукой и диагноз зачитывается через ваг-ком по телефону .. жесть короче
Что требует коррекции в плане кодировок или прошивок? ЭБУ мотора надо шить? Или можно перекодировать?
Заранее благодарю за мысли!
Добавлено: Чт май 10, 2012 1:50 pm
karec
предположу что аналогично свапу на а8 2001г. там,по мимо перепрошивки моторного эбу(именно прошивки), еще надо было поменять кодировку блока абс и приборки.
Добавлено: Чт май 10, 2012 1:54 pm
LittleTOXA
karec писал(а):предположу что аналогично свапу на а8 2001г. там,по мимо перепрошивки моторного эбу(именно прошивки), еще надо было поменять кодировку блока абс и приборки.
Я тож так думаю, что не просто так моторный блок перекодируется .. догадка принята, не 100%, но тоже так думаю.
Добавлено: Чт май 10, 2012 2:04 pm
karec
в целом ехать так же будет, тока с холостым будет беда и ошибку светить все время.+ не будет работать эсп и абс.
Добавлено: Чт май 10, 2012 2:24 pm
Patriot.msk
Ещё неплохо бы убедится в наличии концевика педали сцепления и его проводки до ЭБУ.
Добавлено: Чт май 10, 2012 3:19 pm
Godlike_S
В качестве дополнения к сказанному Валерой могу добавить, что можно использовать проводку к кик-дауну для реализации концевика на сцепе, в разъеме ЭБУ необходимо переставить контактные ламели на соответствующее место... Без концевика возможно будет глохнуть на переходных режимах...
Добавлено: Ср май 16, 2012 9:50 pm
russianscars