Тормоза вкорячить

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Ufnv
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 9:48 pm

Тормоза вкорячить

Сообщение Ufnv »

Я списался тут с уважаемым тов. Скиталец, у него есть интересные варианты по тормозным суппортам.

Такой вопрос, возьмется ли Аудитория в принципе установить на переднюю ось суппорта от RS4, чтобы они работали с штатными дисками S4 B8 345x29.5?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

больше данных нада, какая машина и какие супорта хочется поставить
Ufnv
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 9:48 pm

Сообщение Ufnv »

sergeynik писал(а):больше данных нада, какая машина и какие супорта хочется поставить

Машина S4 B8, все штатное.

Суппорта - Николай пишет, что это - rs4\rs6\ r8\фаэтон под 365 мм диск. Суппорта радиального крепежа. т.е без ушей. Два крепежных отверстия внутри суппорта. Можно ставить на любые стойки при помощи переходной скобы.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

а чего не хочешь вместе с диском 365мм тогда оно встает с родными скобами + шайбы 6мм
Ufnv
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 9:48 pm

Сообщение Ufnv »

Колесные диски нужны будут покрупнее, плюс тормозной диск двусоставной 365 мм от RS весит больше, чем односоставной от 345 мм S4, а я нашел интересный вариант двусоставного диска в штатном размере.

От штатных тормозов мне не хватает некоторой прозрачности (на предыдущей машине стояли AP-Racing 6-ти поршневые), но жертвовать весом не хочу. Поэтому, если есть вариант установить моноблоки на штатный диск, то буду запариваться, если это - исключительно гиморно, то и фиг с ним, останусь на штатных скобах.
Финансовая составляющая не столь важна.
Ответить