Gluk писал(а):http://turbo-quattro.com/showthread.php?53-Все-о-SMS/page2 судя по фотам в этой теме турба такая же типа. Но там смс и как минимум 303 лс. Что можете сказать по этому поводу? Может все же вытянет триста коней? Спасибо.
Van Helsing писал(а):k26 95203 0558 5326 970 7040 5326 101 5072 1821 226[LEFT]Lancia Delta S4\ Мощность кВт/л.с.183/249
[/LEFT]
эта больше 300 сил не даст.
Так, у моей номер горячей части другой: 5326 101 6362 F
GGG3552
Диаметр на 4 мм больше на холодной части, на 3 мм больше на горячей части.
Gluk писал(а):[url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?53-Все-о-SMS/page2]http://turbo-quattro.com/showthread.php?53-Все-о-SMS/page2[/url] судя по фотам в этой теме турба такая же типа. Но там смс и как минимум 303 лс. Что можете сказать по этому поводу? Может все же вытянет триста коней? Спасибо.
мне вот и интересно. турбина досталась с ГБЦ. Вот думаю может и она с СМСа
AudiQuattros писал(а):Так, у моей номер горячей части другой: 5326 101 6362 F
GGG3552
[ATTACH=CONFIG]6986[/ATTACH]
Диаметр на 4 мм больше на холодной части, на 3 мм больше на горячей части.
А при чем здесь номер горячки?
Я написал ОЕМ номер, номер по 3К и номер компрессорного хаузинга, который у тебя на фотографии.Предположил, что это от лянчи.
Van Helsing писал(а):А при чем здесь номер горячки?
Я написал ОЕМ номер, номер по 3К и номер компрессорного хаузинга, который у тебя на фотографии.Предположил, что это от лянчи.
Может быть, но нужен номер горячки чтобы убедиться