Страница 1 из 2

Турба

Добавлено: Вс апр 06, 2008 6:58 pm
moorik
Всем здрасте.Вопрос такой:какую турбину поставить на AAN при штатном коллекторе,чипе СМС и трех барном мапе.Желательно без замены резиновых патрубков.Заранее спасибо.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 10:17 am
Ded
moorik писал(а):Всем здрасте.Вопрос такой:какую турбину поставить на AAN при штатном коллекторе,чипе СМС и трех барном мапе.Желательно без замены резиновых патрубков.Заранее спасибо.


Ставь 28-ю! или больше! Запас в жопу не давит:mrgreen:

Добавлено: Пн апр 07, 2008 9:50 pm
Почти_BATMAN
Чего уж там...сразу 29-ю.))))

Добавлено: Пн апр 07, 2008 9:50 pm
Van Helsing
Ded писал(а):Ставь 28-ю! или больше! Запас в жопу не давит:mrgreen:
А давно ли 28-я встаёт на штатный коллектор?

Добавлено: Пн апр 07, 2008 9:51 pm
Van Helsing
Почти_BATMAN писал(а):Чего уж там...сразу 29-ю.))))
Тоже не встанет на AAN коллектор, токо 26- встанет.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 9:54 pm
Почти_BATMAN
А мы не ищем легких путей. Можно переходники сделать и все встанет как положено.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 10:07 pm
Van Helsing
Почти_BATMAN писал(а):А мы не ищем легких путей. Можно переходники сделать и все встанет как положено.
Афтор вроде как предусматривал путь полегче

Добавлено: Вт апр 08, 2008 10:32 pm
Biggy
аффтор спрашивает о том что ему не нужно вообще. просто когда коту делать нехер - он себе яйца лижет..

Люди, если б вы знали как беспочвенно вы не цените штатные турбины.....

Добавлено: Ср апр 09, 2008 6:01 am
dimo61
Biggy писал(а):
Люди, если б вы знали как беспочвенно вы не цените штатные турбины.....

это про отсутствие лага и надёжность?

Добавлено: Ср апр 09, 2008 9:13 am
moorik
Дело в том что моей скоро п....ец настанет,вот и думаю какую покупать К24 или К26.
А есть у кого нибудь каталожные номера этих турбин?

Добавлено: Ср апр 09, 2008 5:45 pm
Biggy
moorik писал(а):Дело в том что моей скоро п....ец настанет,вот и думаю какую покупать К24 или К26.
А есть у кого нибудь каталожные номера этих турбин?



есть: http://www.sjautotechnik.com/trouble_shooting/turboparts.htm

Добавлено: Ср апр 09, 2008 5:46 pm
Biggy
dimo61 писал(а):это про отсутствие лага и надёжность?



про то как на ней офигенно ездить!!!

Добавлено: Ср апр 09, 2008 7:55 pm
BahoSSS
Biggy писал(а):про то как на ней офигенно ездить!!!


?????
если уж на то пошло (если я понял о чём ты) - ездить "офигенно" - это на 4.2 или на крайняк 2.6/2,8 на автомате.

Добавлено: Чт апр 10, 2008 12:44 am
Biggy
BahoSSS писал(а):?????
если уж на то пошло (если я понял о чём ты) - ездить "офигенно" - это на 4.2 или на крайняк 2.6/2,8 на автомате.


ну 2,6 2,8 действительно офигенные... .....овоща.
а с 4,2 никто и не сравнивал.

да и при чём здесь атмо моторы, если речь идёт о выборе турбины на 2,2т?

Добавлено: Чт апр 10, 2008 12:45 pm
BahoSSS
овощность = удобство езды в городе.
если провождить параллели со штатной турбой..

Добавлено: Чт апр 10, 2008 1:50 pm
moorik
А встанет ли ККК24 7200 на мой коллектор?И что это даст?

Добавлено: Пн апр 21, 2008 12:32 am
Van Helsing
moorik писал(а):А встанет ли ККК24 7200 на мой коллектор?И что это даст?
Встанет, даст больший лаг и лучший верх.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 2:42 pm
moorik
Van Helsing писал(а):Встанет, даст больший лаг и лучший верх.

То есть у рс2 большой лаг?

Добавлено: Вт апр 22, 2008 12:35 am
Van Helsing
moorik писал(а):То есть у рс2 большой лаг?
Относительно к24 -чуток поболее, если ставить взамен штатной к24 без всяких переделок, лаг увеличится.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 12:36 am
Van Helsing
moorik писал(а):То есть у рс2 большой лаг?
бОльший чем у к24