Турба
Добавлено: Вс апр 06, 2008 6:58 pm
Всем здрасте.Вопрос такой:какую турбину поставить на AAN при штатном коллекторе,чипе СМС и трех барном мапе.Желательно без замены резиновых патрубков.Заранее спасибо.
Ставь 28-ю! или больше! Запас в жопу не давит:mrgreen:moorik писал(а):Всем здрасте.Вопрос такой:какую турбину поставить на AAN при штатном коллекторе,чипе СМС и трех барном мапе.Желательно без замены резиновых патрубков.Заранее спасибо.
А давно ли 28-я встаёт на штатный коллектор?Ded писал(а):Ставь 28-ю! или больше! Запас в жопу не давит:mrgreen:
Тоже не встанет на AAN коллектор, токо 26- встанет.Почти_BATMAN писал(а):Чего уж там...сразу 29-ю.))))
Афтор вроде как предусматривал путь полегчеПочти_BATMAN писал(а):А мы не ищем легких путей. Можно переходники сделать и все встанет как положено.
это про отсутствие лага и надёжность?Biggy писал(а):
Люди, если б вы знали как беспочвенно вы не цените штатные турбины.....
moorik писал(а):Дело в том что моей скоро п....ец настанет,вот и думаю какую покупать К24 или К26.
А есть у кого нибудь каталожные номера этих турбин?
dimo61 писал(а):это про отсутствие лага и надёжность?
?????Biggy писал(а):про то как на ней офигенно ездить!!!
BahoSSS писал(а):?????
если уж на то пошло (если я понял о чём ты) - ездить "офигенно" - это на 4.2 или на крайняк 2.6/2,8 на автомате.
Встанет, даст больший лаг и лучший верх.moorik писал(а):А встанет ли ККК24 7200 на мой коллектор?И что это даст?
То есть у рс2 большой лаг?Van Helsing писал(а):Встанет, даст больший лаг и лучший верх.
Относительно к24 -чуток поболее, если ставить взамен штатной к24 без всяких переделок, лаг увеличится.moorik писал(а):То есть у рс2 большой лаг?
бОльший чем у к24moorik писал(а):То есть у рс2 большой лаг?