Страница 1 из 1
Промблема с движком.
Добавлено: Чт апр 03, 2008 12:02 pm
Igor
Всем добрый день,помогите советом.У меня 200 с 3В при разгоне машину колбасит при 4000-6000 об/мин происходит ,как потеря искры 2-4 удара,при резком нажатии на газ,при плавном бывает,но редко.Свечи,провода менял без результата,да и ещё при резком сбросе газа при выжитом сцеплении машина глохнет,но не всегда.Турбина выдаёт 1,8 и при ударах давление не меняется.Подскажите к кому можно обратиться с данной промблемой,звонил в ВДВ,сказали ,что машина старая и они не беруться,фирменные Ауди тот же ответ,типа меняйте машину.Заранее благодарен.
Добавлено: Чт апр 03, 2008 1:19 pm
Serzyk
ВАГать!
может дохлый МАФ.. т.к. он может давать провалы после сброса газа (Перелив) , и он же может давать отсечку по передуву ( ///как потеря искры 2-4 удара,при резком нажатии на газ,при плавном бывает,но редко.///)
Добавлено: Чт апр 03, 2008 3:00 pm
a200tq
Igor писал(а):Всем добрый день,помогите советом.У меня 200 с 3В при разгоне машину колбасит при 4000-6000 об/мин происходит ,как потеря искры 2-4 удара,при резком нажатии на газ,при плавном бывает,но редко.Свечи,провода менял без результата,да и ещё при резком сбросе газа при выжитом сцеплении машина глохнет,но не всегда.Турбина выдаёт 1,8 и при ударах давление не меняется.Подскажите к кому можно обратиться с данной промблемой,звонил в ВДВ,сказали ,что машина старая и они не беруться,фирменные Ауди тот же ответ,типа меняйте машину.Заранее благодарен.
По поводу ударов-проверь в первую очередь давление бензуса при разгоне-может насос помирает проваливает давление при больших расходах вот она и дохнет. на хх должно быть 2.5-2.6 бара, при бусте 0.8 должно быть 3.8 бара. Ну и конечно вагнуть надо посмотреть что там в мозге сохранилось.
И никого не слушай-машина редкая и быстрая, куда лучше большинства современных одноразовых хилых экологичных повозок.
Добавлено: Чт апр 03, 2008 10:44 pm
LehaNAH
а че? в ВДВ теперь цацы сидят? "машина старая"

а новые, можно подумать, к ним приеЖЖают

Добавлено: Сб апр 05, 2008 7:08 pm
Igor
Всем спасибо.Но главное,к кому обратиться,что бы могли определить дефект,подскажите.В ВДВ приезжал с электрикой,так они не смогли определить,что сгорел контакт бегунка и крышка трамблёра.
Добавлено: Сб апр 05, 2008 7:37 pm
a200tq
Igor писал(а):Всем спасибо.Но главное,к кому обратиться,что бы могли определить дефект,подскажите.В ВДВ приезжал с электрикой,так они не смогли определить,что сгорел контакт бегунка и крышка трамблёра.
Обратиться советую к литературе по ремонту. И самостоятельно начать делать несложные процедуры. Например померять давление бензина-не сложная процедура. Иначе, при обслуживании а200 3В по сервисам, содержание её может стать весьма затратным. А с вопросами обращайся-я по крайней мере постараюсь по мере своих знаний подсказать какие-то моменты.
Добавлено: Вс апр 06, 2008 10:09 am
Igor
a200tq vbmenu_register("postmenu_9154", true); ,спасибо,но у меня нет места и приборов,у подьезда много не сделаешь.
Добавлено: Вс апр 06, 2008 10:24 pm
RussianMan
поробуйте обраттиться в Alex&Alex 5405513, заодно нам расскажите, что касается проблемы:
1) вагать
2) такие симптомы у меня были при: дырявой мембране вестгейта, погнутой шпильце на маховике, плохом контакте фишки к расходомеру, сдохшим байпасом и/или тактовым клапаном. поэтому сначала вагать....