Страница 1 из 1

S6 C4 VR6 3.2 turbo

Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:29 pm
Van Helsing
Один из примеров свапа в кузов С4 мотора VR6
ТТХ и данные по мотору коротко:
3,2 VR6 24V Turbo
700сил 910 момента
мозги KMS MD35
доработанная башка
поршни с шатунами естественно ковка и н-образные шатуны
отбалансированое колено
выпускной коллектор из нержи кастом
распредвалы кастом под заказ
турбонагнетатель 3К
выпуск 3,5"

Машина немка.

подробнее здесь:
http://www.km-tuning.de/kmtuning/content/view/242/465/

Добавлено: Вт апр 17, 2012 7:09 am
100s6
Сразу рождается желание :-)...хочухочухочу

Добавлено: Вт апр 17, 2012 7:24 am
Serzyk
Ковырял недавно Каен с 3.2 VR6, остались сешанные чувства, с одной стороны понравился мотор и особенно его компактность.. он реально короче AANа.. но с другой стороны, 100 тысяч и отвязывать двигатель от коробки и менять цепи все башмаки, натяжители и звезды, а особенно везучим и фазокрутилки.... шож это за цепной привод который ходит меньше ременного?!...

Изображение
з.ы. к AANовской крышке еще добавляем сантиметров 5 на ГРМ, а у VR6 это вся его длинна, даже поликлин занимает меньше места чем AAN

Добавлено: Вт апр 17, 2012 7:52 am
100s6
100 000 ???

что-то напоминает АвтоВАЗ,когда некоторые гонЧики умудрялись мотор капиталить после первого круга...неужели такой ресурс у кая ???

Добавлено: Вт апр 17, 2012 7:55 am
Serzyk
100s6 писал(а):100 000 ???

что-то напоминает АвтоВАЗ,когда некоторые гонЧики умудрялись мотор капиталить после первого круга...неужели такой ресурс у кая ???
Сам акуел, но это факт.. на туарего форуме тема изжевана вся цепями .. даже есть официальный документ с завода для официалов в котором предписывается замена привода ГРМ толи на 90, толи на 100 тысячах.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 7:56 am
Serzyk
Serzyk писал(а):Сам акуел, но это факт.. на туарего форуме тема изжевана вся цепями .. даже есть официальный документ с завода для официалов в котором предписывается замена привода ГРМ толи на 90, толи на 100 тысячах.
у мотора какой я ковырял пробег был под 150 тыщ уже, цепи гремели как ведро с болтами, и висели ошибки расфазировок, машина ваще не ехала..

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:04 am
100s6
и о чём они там думают...
не ...уже не хОчу...

Добавлено: Вт апр 17, 2012 10:34 am
Falcon
старые 2.8 VR6 12-клапанные по пол миллиона без заглядывания внутрь бегали. на моторы автоматных машин изнутри приятно смотреть.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 10:14 pm
Van Helsing
на данном моторе скорее всего фазовращалки сняты, цепь ходит и более 150 тысяч, в большинстве случаев разбивает башмаки, из-за них слизывает зубья на звездах, начинают съезжать фазы со всеми "вытекающими", соответственно когда меняют башмаки и звезды, меняют естественно и цепь.
Так что не вижу недостатков перед ремнем кроме чуть более шумной работы мотора, цепь к тому же редко рвётся, в отличии от ремней, на которых еще не редко слизывает зубцы.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 10:45 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):на данном моторе скорее всего фазовращалки сняты, цепь ходит и более 150 тысяч, в большинстве случаев разбивает башмаки, из-за них слизывает зубья на звездах, начинают съезжать фазы со всеми "вытекающими", соответственно когда меняют башмаки и звезды, меняют естественно и цепь.
Так что не вижу недостатков перед ремнем кроме чуть более шумной работы мотора, цепь к тому же редко рвётся, в отличии от ремней, на которых еще не редко слизывает зубцы.
у цепей другие проблемы.
и порой намного дороже

Добавлено: Ср апр 18, 2012 8:48 am
Serzyk
Van Helsing писал(а):на данном моторе скорее всего фазовращалки сняты, цепь ходит и более 150 тысяч, в большинстве случаев разбивает башмаки, из-за них слизывает зубья на звездах, начинают съезжать фазы со всеми "вытекающими", соответственно когда меняют башмаки и звезды, меняют естественно и цепь.
Так что не вижу недостатков перед ремнем кроме чуть более шумной работы мотора, цепь к тому же редко рвётся, в отличии от ремней, на которых еще не редко слизывает зубцы.
Я б не сказал, что башмаки схаваны были, все на первый взгляд очень даже живое и должно ходить. но видимо в комплексе дает неплохой сдвиг по фазе + шум. например Аудевые V6\30V после 250 тыщ растянутыми цепями начинают пилить бошку. но при этом никаких лишних шумов не слышно, а ошибки расфазировки вылазят уже на совсем диких пробегах.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 2:30 pm
Diesel
вы тут все в год по 200+ тысяч накатываете что-ли?)
я вот от 10-30 в год, так что ковырять мотор раз в 2-3 года не проблема. большенство людей вообще не ездят на тачках более полутора лет (это мы с вами тут дрочим на старые ведра, всех видов ржавости)

а если мотор под 700 сил, то говорить о каких-то там 100тыс пробега, вообще смешно)

всё имхо конечно)

Добавлено: Сб апр 21, 2012 6:22 am
Topolini
Diesel писал(а):вы тут все в год по 200+ тысяч накатываете что-ли?)
я вот от 10-30 в год, так что ковырять мотор раз в 2-3 года не проблема. большенство людей вообще не ездят на тачках более полутора лет (это мы с вами тут дрочим на старые ведра, всех видов ржавости)

а если мотор под 700 сил, то говорить о каких-то там 100тыс пробега, вообще смешно)

всё имхо конечно)
Согласен, один раз собрал и на несколько лет забыл.