Страница 1 из 6
прикупил еще одну турбо-кватру
Добавлено: Сб апр 14, 2012 10:06 pm
Ded
Вложение IMG_0290.jpg больше недоступно
Добавлено: Сб апр 14, 2012 10:11 pm
AUDI SCL
Поздравляю.Правильная кватра.А турба откуда.Дизель?
Добавлено: Сб апр 14, 2012 10:19 pm
Mouse
те что,одной мало? поздравлос!
Добавлено: Сб апр 14, 2012 10:20 pm
VolodyaN
Поздравляю Дэн! Кузибэн ёпрст!
Добавлено: Сб апр 14, 2012 11:26 pm
Edler
красава! и мои поздравления!!!
Добавлено: Сб апр 14, 2012 11:42 pm
BlindHorse
Хуле тут сказать - наливай!
Добавлено: Сб апр 14, 2012 11:54 pm
Ded
Турбодизэл сцуко прет. Что-то даже остывать стал к эске, столько бескомпромиссных плюсов в сторону тди.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 11:59 pm
BlindHorse
Дед на стоянке внезапно оказался рядом с кузибеном...ну а что бы не сфоткаться )
Добавлено: Вс апр 15, 2012 12:01 am
horned king
Ded писал(а):[ATTACH=CONFIG]6771[/ATTACH]
Поздравляю!
Ded писал(а):Турбодизэл сцуко прет. Что-то даже остывать стал к эске, столько бескомпромиссных плюсов в сторону тди.
Плюсы это то, что тарахтит и трясется?

Зы: крутая кушка, здОрово.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 9:55 am
Ded
Да, тарахтит непривычно. Но чемодан весом 2300 - валит с места и расход как у жигуля. Невероятно комфортен, рулится он ну совсем не как джип. Мне даже показалось, что рулежка лучше чем у икса.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 10:11 am
dimo61
на фото довольно низкопрофильные колёса... это конечно добавит остроты руления ,но ровно настолько, насколько уменьшит комфорта ...
я ездил на 3,0тди на штатных 18" колёсах ...обычные ощущения .... колёса "падают" в ямы , аммо никакие... валкость напрямую связана с высоким центром тяжести ...
выражение "валит" ну никак неприменимо,особенно с места ...если только не в смысле "серит"........ чёрным дымом...

------------------------------------------------------------------------
решётка радиатора у эски заболела?
Добавлено: Вс апр 15, 2012 11:09 am
Ded
dimo61 писал(а):на фото довольно низкопрофильные колёса... это конечно добавит остроты руления ,но ровно настолько, насколько уменьшит комфорта ...
я ездил на 3,0тди на штатных 18" колёсах ...обычные ощущения .... колёса "падают" в ямы , аммо никакие... валкость напрямую связана с высоким центром тяжести ...
выражение "валит" ну никак неприменимо,особенно с места ...если только не в смысле "серит"........ чёрным дымом...

------------------------------------------------------------------------
решётка радиатора у эски заболела?
на котором ездил на пневме был? Принципиальная разница между пневмой и обычной подвеской. Колеса 21 дюйм, по колдоебинам конечно жалко на них. Валкости для джипаря вообще считай нет - опять же пневма. Насчет черного дыма - видимо у того на котором ездил были уже проблемы. Я просто не ожидал, что 3 литра солярочные будут ехать вообще, поэтому "валит" конечно не по эсочному.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 3:08 pm
VolodyaN
Дэн, тока ку7 была претенденткой? Урода в С6-м кузове не рассматривал, если смотрел, как он тебе?
Добавлено: Вс апр 15, 2012 6:35 pm
anton 44
урод стал слишком походить на обычный авант с6. Нет той существенной разницы в облике машин,как у с5. Весь смысл пропал. Хотя пневма..
Добавлено: Вс апр 15, 2012 10:37 pm
Ded
VolodyaN писал(а):Дэн, тока ку7 была претенденткой? Урода в С6-м кузове не рассматривал, если смотрел, как он тебе?
Антон часть претензий к нему озвучил, добавлю лишь, что новый урод полностью поднятый цепляет бампером бордюры. Универсальности былой уже нет.
Ну я просто хотел большой машин )) Думал еще х5 в е70 взять, но в последний момент передумал. Криминален он и в москве на них только еще бомжи не ездят, куда ни плюнь - попадешь в икса
Добавлено: Вс апр 15, 2012 11:41 pm
Van Helsing
Поздравляю, ни гвоздя ни железа!
У мужчины должно быть две машины, ракета и джип))
Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:05 am
anton 44
Нездоровая тенденция... Один на дизеляку овощную сел. Теперь второй... Стареете? Дед, продавай эску и собирай на 6.0 тди. Кстати,а почему не четырехлитровый дизель? Ломуч? Дорогой? Говорят они стреляют повеселее бензинок в том же объеме.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:19 am
Edler
Van Helsing писал(а):У мужчины должно быть две машины, ракета и джип))
золотые слова!
Добавлено: Пн апр 16, 2012 1:27 am
Скиталец
я понимаю ощущения вышесказанные

. сам катаю на дизелях каждый день. когда выбирал -перепробовал и туарег v10 турбо дизель и а8 с 4.2 турбо дизель и даже фаэтон v10
оказалось аллроуд на механике вне конкуренции.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 7:33 am
dimo61
Ded писал(а):на котором ездил на пневме был? Принципиальная разница между пневмой и обычной подвеской. Колеса 21 дюйм, по колдоебинам конечно жалко на них. Валкости для джипаря вообще считай нет - опять же пневма. Насчет черного дыма - видимо у того на котором ездил были уже проблемы. Я просто не ожидал, что 3 литра солярочные будут ехать вообще, поэтому "валит" конечно не по эсочному.
не вижу принципиальной разницы...пневма также не справляется с гигантскими неподресоренными массами .... ну поменьше крены в змейке......где принципиальная разница то ? ...(разница чувствовалась когда ставили кони хэви-трэкина на джипы )
а на 3 литра ставится пневма?
ты за своей машиной ездил,когда на ней на 90км\ч тапку в пол давят?эт.насчёт дыма ...