Страница 1 из 6
ставлю механику
Добавлено: Ср апр 11, 2012 4:33 pm
Алекс S6
вопрос собственно вот в чем - нижнее крепление кулисы которое в салоне как надо расположить относительно оставшихся шпилек от автомата? и какое масло залить в редуктор задний и в коробку CMG? s6 95 год
Добавлено: Ср апр 11, 2012 5:51 pm
aal555
площадка под механизм переключения осталась от автомата?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 6:11 pm
Алекс S6
ага,четыре шпильки от автомата
Добавлено: Ср апр 11, 2012 6:20 pm
aal555
эти шпильки больше не пригодятся.
на сколько я помню, механизм переключения надо сместить назад относительно шпилек. расстояние определял по верхним ушам для крепления центральной консоли. сам механизм прикрутить на саморезы к кузову.
как пыльник кулисы закрепил?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 6:23 pm
Алекс S6
ой трудно сказать. выдолбил дырку,хотел конечно аккуратно но ни хрена не получилось.так просто вставил аскока можно плотнее,но аккуратного бортика не вышло.там и само железо не такое как на мехе с завода,часть кузова совсем другая жеть.я сначала думал как на мехе,просто дырочка маленькая,ан нет...
Добавлено: Ср апр 11, 2012 6:43 pm
Алекс S6
короче тока что придумал. поще всего пока не крепить кулисный механизм в салоне,сначала поставить коробку,поставить все кулисы на ней,а уж потом в салоне и отрегулировать и закрепить. во...
Добавлено: Ср апр 11, 2012 6:50 pm
Mouse
масло GL-5,75-90.
Добавлено: Ср апр 11, 2012 6:52 pm
Алекс S6
это и в коробку и в редуктор? одинаковое что ли лить?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 6:55 pm
Mouse
да.
Добавлено: Ср апр 11, 2012 6:56 pm
Алекс S6
а то что эс 6 и эс 4 редуктора задние отличаются ,в эс 4 какое там заливается?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 7:00 pm
Mouse
тема про масла была,посмотри.лей и голову не бей.
Добавлено: Ср апр 11, 2012 7:14 pm
Алекс S6
окей,понял,спасибо
Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:12 pm
Van Helsing
Не проще площадку под кулису мкпп от любой сотки в 45-м кузове отсверлить у донора и приварить(она с завода на точечной сварке держиться) на свою?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:15 pm
Алекс S6
да как то не проще. есть опыт?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:18 pm
Van Helsing
Алекс S6 писал(а):да как то не проще. есть опыт?
не знал бы не говорил))
сам автомат менял на механику и купил площадку под кулису мкпп заранее от донора с мкпп.
Коробка у меня кстати тоже CMG))
Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:20 pm
Алекс S6
если честно,в пяти метрах от моей,которая на подъемнике,стоит кузов с механики,могу спокойно вырезать,тока такого фаната точности я не найду чтоб все это грамотно вварил. и как CMG с 2.2 сочетается?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:32 pm
Van Helsing
Алекс S6 писал(а):если честно,в пяти метрах от моей,которая на подъемнике,стоит кузов с механики,могу спокойно вырезать,тока такого фаната точности я не найду чтоб все это грамотно вварил. и как CMG с 2.2 сочетается?
там не надо быть мегасварщиком, ты когда зачистишь место примыкания площадки кулисы к тонелю все сам поймешь и увидишь.
Там все просто -две детали соеденены точечной сваркой, отсверлил по местам сварки и вынул площадку, на своей тоже самое сделал, приварил так же в тех же точках и все.
Передачи с 3-ей по 6-ую на коробке 4.2 чуток подлиннее чем на 2.2 (CBL) в остальном нормально.))
Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:36 pm
Алекс S6
ну то что они подлиннее это же не есть нихт гуд? у них разница тока в 5 и 6
Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:40 pm
Van Helsing
Алекс S6 писал(а):ну то что они подлиннее это же не есть нихт гуд?
нет конечно, разница для городской машины не существенная))
Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:41 pm
Алекс S6
а с охлаждением что сделал? вывел на доп радиатор или закольцевал?