Страница 1 из 1
НАМИ
Добавлено: Ср апр 11, 2012 8:38 am
bulevar
сталкивался ли кто с внесением изменений в конструкцию автомобиля, где то читал что было бы лучше если машина стояла бы на учете на прежнем хозяине, так ли это? и ещё как лучше сначала внести изменения и по факту их регистрировать или сначала получить разрешение а потом уж и переделывать?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:32 pm
Van Helsing
bulevar писал(а):сталкивался ли кто с внесением изменений в конструкцию автомобиля, где то читал что было бы лучше если машина стояла бы на учете на прежнем хозяине, так ли это? и ещё как лучше сначала внести изменения и по факту их регистрировать или сначала получить разрешение а потом уж и переделывать?
идешь в гаи пишешь заявление о внесении изменений в тп ТС, они тебя направление в нами дают, из нами дают одобрение, вносишь изменение в конструкцию и с одобрением в гаи, они в документы вносят изменения.
Добавлено: Чт апр 12, 2012 8:15 am
bulevar
Van Helsing писал(а):идешь в гаи пишешь заявление о внесении изменений в тп ТС, они тебя направление в нами дают, из нами дают одобрение, вносишь изменение в конструкцию и с одобрением в гаи, они в документы вносят изменения.
это все мне известно, вопрос не в том что делать а как лучше? сначала все сделать с машиной или сначала получить заключение НАМИ?
где то читал что было бы лучше если машина стояла бы на учете на прежнем хозяине, так ли это?
Добавлено: Пн май 14, 2012 10:36 pm
vol_smail
bulevar писал(а):сталкивался ли кто с внесением изменений в конструкцию автомобиля, где то читал что было бы лучше если машина стояла бы на учете на прежнем хозяине, так ли это? и ещё как лучше сначала внести изменения и по факту их регистрировать или сначала получить разрешение а потом уж и переделывать?
Все зависит от того что конкретно ты хочешь сделать.
Есть определенные правила.
1) машина должна стоять на учете. Изменения вносит собственник.
2) Есть такие изменения когда заключение от института не требуется.
Ну а порядок действий Вам известен.