Страница 1 из 3
Как правильно снять радиатор и как заменить ремень?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 9:18 pm
Newmember
Расскажите как правильно всё ето сделать! на что обратить внимание и куда лесть! что нужно заменить при замене ремня помимо самого его? В ФАГ ничего подобного не нашел! Спасибо большое кто откликнится и расскажет мне!
Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:53 pm
den"quattro"s4
привет,я менял при смене грм помпу и натяжной ролик.при смене ремня тебе нужен будет спец ключ для фиксации коленвала иначе можешь сорвать шпонку,динаметрический ключ,которым затягиваеш по кг,герметик для резьбы,если не ошибаюсь то синий.я делал по простой системе но с извращением

снял бампер,стоя лицом к машине,открутил с левой стороны радиатор вверху и внизу и как дверку приоткрыл его,не сливая жидкость,открутил лопасти вентилятора вискомуфты.вот все перед тобой.радиатор чтобы не провисал подложил под него запаску.и при сборе самое главное МЕТКИ МЕТКИ МЕТКИ!если что не понятно спрашивай,чем могу тем помогу
Добавлено: Пт апр 06, 2012 4:11 am
BlindHorse
Добавлено: Пт апр 06, 2012 7:12 pm
Newmember
Спасибо большое! очень помогли!

Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:06 am
Dartprof
Я когда менял ремень грм например, не снимал ни бампер, ни радиатор.. Я снял вентилятор, открутил радиатор, отодвинул его вперед (насколько это было возможно) и все.. немного неудобно было конечно, но времени, я так думаю, потратил гораздо меньше.. чем по инструкции..
Кстати
BlindHorse[CENTER]
, когда менял грм, нашел твой сайт, помогло. спасибо![/CENTER]
Добавлено: Вт апр 10, 2012 1:06 pm
Mouse
Dartprof писал(а):Я когда менял ремень грм например, не снимал ни бампер, ни радиатор.. Я снял вентилятор, открутил радиатор, отодвинул его вперед (насколько это было возможно) и все.. немного неудобно было конечно, но времени, я так думаю, потратил гораздо меньше.. чем по инструкции..
Кстати
BlindHorse[CENTER]
, когда менял грм, нашел твой сайт, помогло. спасибо![/CENTER]
Мы так экспериментировали,ахуели всеми,вовсе! Морду разобрали-все доступно и легко.
Добавлено: Вт апр 10, 2012 8:29 pm
Newmember
Я решил всё сделать! если залазить так всё поемнять за одно! потом спокойней ездить! Сейчас жду ключи которые на черчежах были! Буду дальше доделывать! Спасибо BlindHourse за ссылку!!! Да и всем кто откликнулся!
Добавлено: Вт апр 10, 2012 8:32 pm
Mouse
Вот тут прав,меняй сразу все.
Добавлено: Вт апр 10, 2012 9:07 pm
100s6
Mouse писал(а):Вот тут прав,меняй сразу все.
сразу тупо всё менять не всегда есть гут...я вот по приходу машины из Соренто поменял ремень и ролики ...помпа родная досих пор в норм состоянии--- вот уж второй ремень сменил
Добавлено: Вт апр 10, 2012 9:09 pm
100s6
Dartprof писал(а):Я когда менял ремень грм например, не снимал ни бампер, ни радиатор.. Я снял вентилятор, открутил радиатор, отодвинул его вперед (насколько это было возможно) и все.. немного неудобно было конечно, но времени, я так думаю, потратил гораздо меньше.. чем по инструкции..
Кстати
BlindHorse[CENTER]
, когда менял грм, нашел твой сайт, помогло. спасибо![/CENTER]
ювелир :-)))
Добавлено: Вт апр 10, 2012 9:31 pm
Newmember
100s6 писал(а):сразу тупо всё менять не всегда есть гут...я вот по приходу машины из Соренто поменял ремень и ролики ...помпа родная досих пор в норм состоянии--- вот уж второй ремень сменил
Ну судя по тому состоянию в котором она мне досталась! Если дазе взять во внимание ,что вентилятора не было! Тут уж точно лучше перестраховатся и поменять всё!
Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:03 am
Mouse
Меняю по пробегу 60000,сразу все.ну ее нах. Так как-то спокойней.
Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:03 pm
Newmember
когда снимал радиатор кондея! открутив шланг, под високим давлением вишел воздух! Зная, что он был не заправлен смело откручил и било неожиданно это! так долзно было быть или нет? где этот маховик находится? по картинке никак не разобраться! Всё остальное пока понятно! Спасибо кто откликниться!
Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:05 pm
Mouse
било неожиданно это!-не понял,что было-то?Ка кой маховик?
Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:12 pm
Newmember
было неожиданно, что под давлением воздух выйдет из системы!
картинка вот
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 816464.jpg
смотрю всё по ссылке BlindHorse.
а какой маховик сам точно не знаю! что написано было там, то и переписал сюда
Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:13 pm
Newmember
вот и решил спросить у знатоков
Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:16 pm
Newmember
все метки ети видно и понятно где находятся,а вот метка на маховике с ней прожно! не знаю где етот маховик находится! написано было это: Прокручивая ГРМ за шкив коленвала, совмещаем метки: на шкиву коленвала, на маховике и на шестерне распредвала.
Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:30 pm
den"quattro"s4
метка маховика находится с зади бошки,там не большое окошко.если подойти к машине с водительской стороны то она как раз под шлангами и проводами,сверху,на стыке коробки и двигла.вот смотришь в это маленькое окошко,там маленькая метка должна быть под срез.как то так

Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:52 pm
Newmember
спасибо! А я всё искал её с переди! ну теперь всё встало на свои места! =)
Добавлено: Чт апр 19, 2012 10:07 pm
Newmember
а про то,что под силным давлением воздух вишел когда я открутил трубку от радиатора кондея! кто что мозет сказать!? он не был заправлен вообще при покупки машины!