Страница 1 из 2

Выпускной коллектор?

Добавлено: Вт мар 25, 2008 7:13 pm
testa
Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...

Добавлено: Вт мар 25, 2008 8:24 pm
Johnny Bravo
Смотри америкосовский ebay

Добавлено: Вт мар 25, 2008 11:40 pm
SVEN
ксати... по теме...
подскажите, что можно сделать со стоковым выпускным коллектором в плане тюнинга?
палирнуть может его как-нить...

Добавлено: Ср мар 26, 2008 6:19 pm
RussianMan
SVEN писал(а):ксати... по теме...
подскажите, что можно сделать со стоковым выпускным коллектором в плане тюнинга?
палирнуть может его как-нить...

cам ответил на свой вопрос. покупай тучу насадок к дрели и фперед. на турбе может че-то и даст.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 7:58 pm
RussianMan
testa писал(а):Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...

аккуратней, можно нарваться на Г.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 9:36 pm
SVEN
RussianMan писал(а):cам ответил на свой вопрос. покупай тучу насадок к дрели и фперед. на турбе может че-то и даст.

ну эт то понятно... но может там форму изменить как-нить?)

Добавлено: Пт мар 28, 2008 3:20 am
Van Helsing
testa писал(а):Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
Качественная альтернатива штатному будет стоить дороже, чем RSочный раза в 2-а.
Примеры на 034motorsport.com можно увидеть.

Добавлено: Пт мар 28, 2008 1:06 pm
Johnny Bravo
Van Helsing писал(а):Качественная альтернатива штатному будет стоить дороже, чем RSочный раза в 2-а.
Примеры на 034motorsport.com можно увидеть.


Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже

Добавлено: Вс мар 30, 2008 2:24 pm
RussianMan
Johnny Bravo писал(а):Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже


пока такие природе не известны

Добавлено: Пн мар 31, 2008 3:04 am
Van Helsing
Johnny Bravo писал(а):Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже
Ключевое слово -КАЧЕСТВЕННЫЙ, из "фольги" будет почти даром.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 9:08 am
Johnny Bravo
testa писал(а):Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...


И где здесь качественный?

Добавлено: Пн апр 07, 2008 2:54 am
Van Helsing
Johnny Bravo писал(а):И где здесь качественный?
Ну если у вас все коллектора схожи по качеству со штатным, то диалог далее бессмысленен.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 10:13 am
Ded
есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град.
Нужен образец. Дайте, сделаем

Добавлено: Пн апр 07, 2008 11:50 am
RussianMan
Van Helsing писал(а):Ну если у вас все коллектора схожи по качеству со штатным, то диалог далее бессмысленен.

это значит, что штатный - Г? или наоборот, что штатный - cool?

Добавлено: Пн апр 07, 2008 1:10 pm
Van Helsing
RussianMan писал(а):это значит, что штатный - Г? или наоборот, что штатный - cool?
Штатный вполне нормален.

Добавлено: Вт апр 08, 2008 10:33 pm
Biggy
Ded писал(а):есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град.
Нужен образец. Дайте, сделаем


1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..

Добавлено: Ср апр 09, 2008 10:10 am
Ded
Biggy писал(а):1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..


имеется ввиду что на 1000 град. он не теряет своих свойств. Запас конечно есть около 40%

Добавлено: Ср апр 09, 2008 6:31 pm
Van Helsing
Ded писал(а):есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град.
Нужен образец. Дайте, сделаем
Откуда цифра по термоустойчивости?
Если коллектор из нержи будет, а из другого вряд ли, то термоустойчивости хватит, вопрос в другом, главная проблема стальных -толщина стенки(чтоб быстро не прогорал) и стыки (которые лопаются как и в чугунном).

Добавлено: Ср апр 09, 2008 6:34 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..
Термо-динамически, у нас ещё турбина и выпуск на нём висят -от которых неслабая вибронагруженность на колекторе.

Добавлено: Ср апр 09, 2008 7:05 pm
RussianMan
Biggy писал(а):1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..


если в отжиге 800, то при каких условиях должно быть больше? при супер-мега отжиге?