Выпускной коллектор?
Добавлено: Вт мар 25, 2008 7:13 pm
Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
SVEN писал(а):ксати... по теме...
подскажите, что можно сделать со стоковым выпускным коллектором в плане тюнинга?
палирнуть может его как-нить...
testa писал(а):Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
RussianMan писал(а):cам ответил на свой вопрос. покупай тучу насадок к дрели и фперед. на турбе может че-то и даст.
Качественная альтернатива штатному будет стоить дороже, чем RSочный раза в 2-а.testa писал(а):Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
Van Helsing писал(а):Качественная альтернатива штатному будет стоить дороже, чем RSочный раза в 2-а.
Примеры на 034motorsport.com можно увидеть.
Johnny Bravo писал(а):Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже
Ключевое слово -КАЧЕСТВЕННЫЙ, из "фольги" будет почти даром.Johnny Bravo писал(а):Побюджетнее значит дешевле,а не в два раза дороже
testa писал(а):Нужна альтернатива штатному AAN. RSочный не предлагать. Хочется вариант побюджетней...
Ну если у вас все коллектора схожи по качеству со штатным, то диалог далее бессмысленен.Johnny Bravo писал(а):И где здесь качественный?
Van Helsing писал(а):Ну если у вас все коллектора схожи по качеству со штатным, то диалог далее бессмысленен.
Штатный вполне нормален.RussianMan писал(а):это значит, что штатный - Г? или наоборот, что штатный - cool?
Ded писал(а):есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град.
Нужен образец. Дайте, сделаем
Biggy писал(а):1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..
Откуда цифра по термоустойчивости?Ded писал(а):есть возможность сделать равнодлинный с термоустойчивостью в 1000 град.
Нужен образец. Дайте, сделаем
Термо-динамически, у нас ещё турбина и выпуск на нём висят -от которых неслабая вибронагруженность на колекторе.Biggy писал(а):1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..
Biggy писал(а):1000 мало. в отжиге около 800. 200 градусов - не запас для такой термически нагруженой детали..