Страница 1 из 2

Турбина гаррет взамен ориджинал!!

Добавлено: Чт апр 05, 2012 5:00 pm
DRIFTING
Какая турбина по гаррету встанет на AAN,,чтобы в мозги не влазить?и номер есть каталог??

Добавлено: Чт апр 05, 2012 7:43 pm
Mouse
DRIFTING писал(а):Какая турбина по гаррету встанет на AAN,,чтобы в мозги не влазить?и номер есть каталог??
ИДИОТСКИЙ ВОПРОС.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 9:30 pm
stMikl
В лоб ни один гаррет не встанет.

Нужно делать или покупать гибрид, где гаррет срощен с горячей частью ККК.
Либо нестандартный коллектор по фланец Т3 например.

И самое интересное при этом - какие преследуешь цели?...

Добавлено: Чт апр 05, 2012 9:43 pm
Ded
Цель я думаю проста - заменить мертвую турбину недорогим новым гарретом. Новый гаррет стоит гораздо дешевле новой ККК. Вот и вся арифметика. Только на круг получится все равно дороже, чем купить новую ККК

Добавлено: Пт апр 06, 2012 8:18 am
stMikl
ККК-шки стоковые есть в продаже б\у и вполне ходят, если попадается удачный экземпляр.

ИМХО, затея с гарретом имеет смысл, если есть цель существенно поднять отдачу мотора.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 9:14 am
DRIFTING
Ded писал(а):Цель я думаю проста - заменить мертвую турбину недорогим новым гарретом. Новый гаррет стоит гораздо дешевле новой ККК. Вот и вся арифметика. Только на круг получится все равно дороже, чем купить новую ККК
турбина у меня не убитая,а вполне рабочая,,у меня есть возможность купить гарреты по хорошей цене,,вот и подумываю,,но это позже раз надо переделывать,,

Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:45 am
DENISON
И где можно взять эти ККК-шки и почем?Конечно интересует новый.В экзисте запрасили 59руплей за оригинал.Ребята такой вопрос "сток" это же стандарт?Просто иногда сомневаюсь.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 12:05 pm
DRIFTING
сток это стандарт.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 6:36 pm
den"quattro"s4
,,у меня есть возможность
купить гарреты по хорошей цене,,вот
и подумываю,,-так бери пока есть,на форуме бывают проскакивают коллектора,можно будет прикупить и переделок будет меньше.какая цена турбин?если не секрет

Добавлено: Сб апр 07, 2012 8:07 am
DRIFTING
[quote="den"quattro"s4"],,у меня есть возможность
купить гарреты по хорошей цене,,вот
и подумываю,,-так бери пока есть,на форуме бывают проскакивают коллектора,можно будет прикупить и переделок будет меньше.какая цена турбин?если не секрет[/quote]
вы бы мне модели их написали,,а лучше номер!!!!!!!!!!тогда уже про цены,,

Добавлено: Сб апр 07, 2012 3:46 pm
Fregat666
GT 3071 хау мач?

Добавлено: Сб апр 07, 2012 4:02 pm
Mouse
Fregat666 писал(а):GT 3071 хау мач?
Что хау мяч? ты ему номер по каталогу дай.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 4:16 pm
DRIFTING
не ищет,,его номер такой 700382-5020 ? походу там можно искать только те которые ставились на машины,,эта стояла где-нибудь по заводу?

Добавлено: Сб апр 07, 2012 4:49 pm
stMikl
Что же надо сделать с турбиной, чтоб обломать на ней шпильки???!!!

Добавлено: Сб апр 07, 2012 4:50 pm
Mouse
stMikl писал(а):Что же надо сделать с турбиной, чтоб обломать на ней шпильки???!!!
Вые...ть!

Добавлено: Сб апр 07, 2012 5:20 pm
den"quattro"s4
stMikl писал(а):Что же надо сделать с турбиной, чтоб обломать на ней шпильки???!!!
Упорно пытаться открутить и в процессе свернуть их:-)а потом обычно-ОЙ :)

Добавлено: Сб апр 07, 2012 5:22 pm
Mouse
почаще откручивать нужно!

Добавлено: Сб апр 07, 2012 5:32 pm
den"quattro"s4
если не беспокоит то зачем туда лезть?Эска такой аппарат,что всегда есть что покрутить :) по крайней мере у меня:-)после аварии до сих пор ладу не могу дать :)

Добавлено: Сб апр 07, 2012 5:40 pm
Mouse
чтоб шпильки не ломались.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 11:41 pm
stMikl
Менял турбину 3 раза. Не скажу - что было легко... но все открутил, ничего не сломал.