Страница 1 из 10
PES G3 кит (компрессор на 3.0 ASN/BBJ, ну и 2.7 вместо турбин) продам (+)
Добавлено: Чт апр 05, 2012 2:42 pm
LittleTOXA
Нашел выгоднейшее предложение, очень радовался, а пока он ехал - обзавелся 3.0ТФСИ Сергея .. так что компрессор ставить себе уже не буду, решено его продать ровно за столько же, за сколько взял.
Цена - 48000 рублей. Фото - ниже. До вторника (10 апреля) действует скидка 3000 рублей. Если ближайшие несколько часов определится кто - звоните, передам в Питер сразу же.
Контакт: 506-2328 Антон.
Да, СергейНик сказал ставить на 2.7 вместо турбин его - там его настоящее место, а не на атмо 3.0

Не нашел CUT здесь - спрятать огромные картинки не могу






Добавлено: Чт апр 05, 2012 3:21 pm
Patriot.msk
На 2.7 вместе с турбинами.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 3:50 pm
sergeynik
немного не так, самое место на 2.4 2.8 2.7 но чтоб электронно дросельные
Добавлено: Чт апр 05, 2012 11:26 pm
LittleTOXA
Patriot.msk писал(а):На 2.7 вместе с турбинами.
Это уже следующим этапом. Интересно .. это настраивается?

Добавлено: Пт апр 06, 2012 8:54 am
Pitich
что ещё требуется для установки ЭТОГО на 2.8 BBG ?
sergeynik, стоимость настройки какова?
Добавлено: Пт апр 06, 2012 7:33 pm
Neman
2,4 нормуль встанет?
BDV
Добавлено: Пт апр 06, 2012 9:44 pm
lvv
безинтеркулерная система....
с ней нада метанол ставить
Добавлено: Сб апр 07, 2012 10:20 am
stMikl
Зато наверно отклик моментальный...
Добавлено: Сб апр 07, 2012 10:52 am
LittleTOXA
stMikl писал(а):Зато наверно отклик моментальный...
И именно за это компрессор и очень понравился. Иногда замечтаешься на светофоре, увидел как остальные трогаются, топнул резче обычного, а оно кааак прыгнет

Добавлено: Сб апр 07, 2012 11:08 am
sergeynik
на BDV встанет , стоимость тока ноо настройке смогу щас сказать. 25труб настройка и аренда стенда. но до того нужно все собрать еще.
ЗЫ это относится к кпп ручной с автоматами все сложнее
Добавлено: Вс апр 08, 2012 3:26 pm
Topolini
переварить впускные коллектора на ве8 реально?!
Добавлено: Вс апр 08, 2012 6:11 pm
stMikl
Какую мощность/момент реально получить на 2.4/2.8?
Добавлено: Вс апр 08, 2012 7:09 pm
sergeynik
порядка 300
Добавлено: Вт апр 10, 2012 11:28 am
LittleTOXA
Все, продана игрушка, точнее деньги получены - поехал отправлять. Ждем отчета об установке потом

Добавлено: Вт апр 10, 2012 6:54 pm
Max s4
ДА. Очень интересно будет посмотреть на отчётец...
с метанолом и без)
Добавлено: Ср апр 11, 2012 8:42 am
stas-gti
Max s4 писал(а):ДА. Очень интересно будет посмотреть на отчётец...
с метанолом и без)
А метанол то зачем? звучит слово круто?)))
Добавлено: Ср апр 11, 2012 5:08 pm
Max s4
stas-gti писал(а):А метанол то зачем? звучит слово круто?)))
Температуру на впуске и выпуске понижать, ну и угол зажигания можно значительно открутить...
Добавлено: Ср апр 11, 2012 6:55 pm
stas-gti
Max s4 писал(а):Температуру на впуске и выпуске понижать, ну и угол зажигания можно значительно открутить...
Зачем все эти заморочки на давлении 0.45 ??? просто ставь и едь с миром! Турбины особенно не штатные - это другое дело! но работа ременного нагнетателя проста понятна и не требует глобальных переделок авто! ну давление топлива подними для верности! все беды от чрезмерных теоретических знаний и отсутствие практических))))
Добавлено: Ср апр 11, 2012 7:40 pm
Neman
а как же степень сжатия,мотор не укрючит то?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 7:48 pm
stas-gti
всё будет ок! там не великая прибавка будет ! и не такой уж зажатый мотор по ст.сжатия.Мы раньше ставили компрессоры на гораздо более слабые моторы и вдували на пределе возможности компрессоров Sc 14 в районе 1кг. а тут всё в пределах надёжности! PES не дураки и просчитали ресурс думаю на 100 шагов вперёд..