Страница 1 из 1

ЭСочные з.ч. надежнее(крепче) чем не ЭСочные?

Добавлено: Сб мар 31, 2012 11:43 pm
badboy
Наверно вопрос темы совсем баян-бабаян, но тем не менее хотелось бы знать некоторые нюансы. У меня купе с мотором 2.3л. 136сил, если разживусь банковскими билетами то заменю данный мотор на 2.2. Но пока делаем что имеем ну и что уже просто пора, машина купе 89года.
А пока прикалывсь по подвеске, в замен штампованных рычагов купил кованные от S2, они по интереснее будут, сайлент блоки у них конечно свои, а вот шаровые только ЭСочные? Они по надежнее обычных купешных? Так же интересую кости поперечной тяги устойчивости, она тоже S2, кости тоже надо бы наверно от эски ставить. Кости так же надежнее или ни фига? Ну и так же интересуют опорные подшипники и рулевые наконечники. Есть эс2 и есть штатные? Или эти детали все одинаковые? И я вообще тут по фигне загоняюсь? Просто если есть возможность собрать подвеску по надежнее (долговечнее) то хотелось бы это сделать!

Добавлено: Вс апр 01, 2012 8:43 am
Mouse
пох.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 1:33 pm
StЁpa
по передней подвеске лучше бы заморочился стабом от ски, а ещё лучше от рски.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 8:36 pm
badboy
Я у Макса забрал ЭСочный, с белой
РСочный еще толще? гдеж его найти только?))