Страница 1 из 2
ККК для фанатов 2.2.I 20V turbo
Добавлено: Вс мар 25, 2012 12:17 am
Van Helsing
Хочу поделиться с клубнями информацией которую сумел найти по тюнингу турбин серии к24 и к26, для многими любимого и действительно отличного двигателя 2.2I 20V turbo.
Итак что я тут выкладываю:
1)возможные вариации турбин конструктивного ряда к24 и к26.
2)карты компрессорных колес турбин к24 к26 и к27/29
3)мощностные графики с подробной раскладкой параметров мощности и момента и буста по оборотам.
4)размеры и площади лопаток турбинных и компрессорных колес, а так же их вес.
Сразу предупрежу, дабы избежать вопросов -обозначение компрессорных колес это обозначение по номенклатуре ККК, чтобы не подумали, что к26 2871 это гибрид 28-го гаррета и горячки к26.))
Чтобы убрать путаницу -обозначение турбин у ККК пляшет от размера турбинного вала и колеса, а не от размера компрессорного колеса, именно поэтому порой турбина ряда к26 имеет компрессорное колесо размерности к27 или к29.
Надеюсь что эта информация поможет развеять сомнения и ошибочные выводы по поводу турбин к24 и к26.
Добавлено: Вс мар 25, 2012 12:19 am
Van Helsing
в продолжение
Добавлено: Вс мар 25, 2012 12:20 am
Van Helsing
немного фоток
Добавлено: Вс мар 25, 2012 1:58 pm
Serzyk
ПОлезная инфа,
Спасибо!
Добавлено: Вт мар 27, 2012 9:23 pm
Moryak
хорошая инфа!так,а что получается к26 с 10клапанника может дать 400пс и 600 нм?кто знающий,что скажете?
Добавлено: Вт мар 27, 2012 9:45 pm
Van Helsing
Moryak писал(а):хорошая инфа!так,а что получается к26 с 10клапанника может дать 400пс и 600 нм?кто знающий,что скажете?
может, только с другим компрессорным колесом и улиткой))
Добавлено: Вт мар 27, 2012 10:31 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):может, только с другим компрессорным колесом и улиткой))
только резба гайки правая и компр.колесо на горячую садится.. гибрид на горячую посадку делать гиморно и не гарантированно хорошо ..
Добавлено: Вт мар 27, 2012 10:37 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):только резба гайки правая и компр.колесо на горячую садится.. гибрид на горячую посадку делать гиморно и не гарантированно хорошо ..
первый раз слышу про посадку компрессорного колеса на горячую, на 26-ой вал 27-е колесо садится на холодную без всяких проблем. что плохого в правой резьбе?
Добавлено: Ср мар 28, 2012 9:05 am
stMikl
Бум изучать...
Добавлено: Ср мар 28, 2012 12:12 pm
Mihasik
Да Руслан. Лет бы на 5 пораньше
Добавлено: Ср мар 28, 2012 10:51 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):первый раз слышу про посадку компрессорного колеса на горячую,еслибы мне не делали несколько гибридов из неразбиравшихся до этого КККшек и мы бы не знали...
что плохого в правой резьбе?
левая резьба на самозатягивание...так надёжнее..
Добавлено: Чт мар 29, 2012 9:27 pm
Van Helsing
Mihasik писал(а):Да Руслан. Лет бы на 5 пораньше
Мишань, я 5 лет назад только начал узнавать что такое 2.2Т)) , у меня 5 лет назад и эски то не было))
Добавлено: Чт мар 29, 2012 9:28 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):левая резьба на самозатягивание...так надёжнее..
разбирали не одну к26 все снимается без всякого нагрева и одевается тоже
Добавлено: Вс апр 01, 2012 10:04 am
Shatlak
А вот такую диаграмку за счёт чего можно получить
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=LmTKXSItcf0Заменой турбы или настройкой/чипом?
Добавлено: Вс апр 01, 2012 12:41 pm
Van Helsing
Тут все подробно расписано
http://www.ulm-kfz.de/
Добавлено: Вс авг 12, 2012 12:16 pm
Moryak
2 26 турбы,номера одинаковые.только на одной 8 лопаток с большим углом,а на одной 6.как на всех 24-26.облазил весь инет так и не нашел такую с 8 л.на всех по 6 штук.и хол улитка на этой чуть другой формы вроде.кто с такой сталкивался или знает в чем отличия, разница ит.д. п.с.померять нет возможности пока.
Добавлено: Вс авг 12, 2012 3:30 pm
Moryak
забыл дописать,турбы с мс моторов.
Добавлено: Вс авг 12, 2012 4:16 pm
Van Helsing
Moryak писал(а):[ATTACH=CONFIG]8669[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]8670[/ATTACH]2 26 турбы,номера одинаковые.только на одной 8 лопаток с большим углом,а на одной 6.как на всех 24-26.облазил весь инет так и не нашел такую с 8 л.на всех по 6 штук.и хол улитка на этой чуть другой формы вроде.кто с такой сталкивался или знает в чем отличия, разница ит.д. п.с.померять нет возможности пока.
8-ми лопастное колесо -меняное, родно у все аудевых к26 -шестилопастное.
Добавлено: Вс авг 12, 2012 7:34 pm
Moryak
вот и я о том ,что не на одной такого не видел.а какой смысл в этой замене?лучше- хуже?вы не сталкивались с таким?от чего оно могет быть?
Добавлено: Вс авг 12, 2012 9:39 pm
Van Helsing
Moryak писал(а):вот и я о том ,что не на одной такого не видел.а какой смысл в этой замене?лучше- хуже?вы не сталкивались с таким?от чего оно могет быть?
подозреваю, что диаметр больше у 8-ми лопастного, соответственно и производительность, поэтому и поменяли -самое лоичное объяснение.
Может быть от всего, что подходит по диаметру вала))