Страница 1 из 1

Есть проблемы с машиной! Так-как я в Есках новичок, прошу помощи!

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:44 pm
Newmember
Проблемы следующие:
1) Двигло греится, стрелка показателя порой заходит за 100 градусов!!
Ездил в мастрерскую посмотрели и сказали, 4то вантилятора нет! Сказали,чо в аварии побовала, видимо разнесло его и не ставили! Вискамувта стоит,но его нет! Механик сам толо не знал долнжен он бить там или нет! Сбоку был один,но он сказал 4то вроде на холостих оборотах он включается!
2) Правым колесом, благодаря нашим шикарним дорогам ночью влетел в болшую яму! После етого машина вибрировать стала! Я сначяло подумал на крепления двигателя! но прислушавшись к выхлапу,он бил захлёбивающимся, как буд-то свеча одна не работает! Дав пару раз просратся или некоторое время спокойно поездив всё пропадает! Хотя до етого разгоняется рывками и мощности нет особо!
3) После ямы гидро уселитель стал гудеть! Постояв некоторое время ,заведёщ всё хорошо! Крутится легко! поездиеш немного сразу туго на4инаетя крутится и слишно как он гудит от напряга!


Ну после покупки машины обнаружил следуюшее! Датчик температури масла не показивает температуру и датчик топлива не показивает больше чем одной первой четверти! Про датчик тут ясно,а как с другим быть! В бак лесть или как?


Спасибо всем заранее! Прошу отнестись с пониманием! Водь совсем чайник в етой машине!


При покупки знал на что иду и чего по чём будет выходить!
Если вдруг, конкретно понятно в чём дело и знаете номер детали пишите очень поможет!!

Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:46 pm
Newmember
ЗАбыл! Машина С4 2.2 ААН 1992 года!

Добавлено: Ср мар 14, 2012 12:15 am
Johnny Bravo
Судя по написанному ты явно не знал на что идёшь

Добавлено: Ср мар 14, 2012 12:22 am
AUDI SCL
Вентиляторов должно быть два.Один ,большой,на виске .и маленький электрический.на виске крутится постоянно.а электрический включается при перегреве,при включении кондея и при срабатывании афтеркулинга.по вибрации ничего не скажу-смотреть все надо.Откуда вибрация.рывки и провалы от свечей и катушек.по датчику сначала залезть в багажник и замкнуть провод датчика бензина на массу.Если стрелка дойдет до полного значит проводка и показчик в норме -лезть в бак-протерт резистор.И форум читай.Фак просмотри по дырам катушкам и их проверке.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 1:57 am
Newmember
Johnny Bravo писал(а):Судя по написанному ты явно не знал на что идёшь
В плане того, что вложений много надо в эту машину после покупки! К сожалению в хорошем состоянии у нас сложно найти! это я имел ввиду!!

Добавлено: Ср мар 14, 2012 1:58 am
Newmember
AUDI SCL писал(а):Вентиляторов должно быть два.Один ,большой,на виске .и маленький электрический.на виске крутится постоянно.а электрический включается при перегреве,при включении кондея и при срабатывании афтеркулинга.по вибрации ничего не скажу-смотреть все надо.Откуда вибрация.рывки и провалы от свечей и катушек.по датчику сначала залезть в багажник и замкнуть провод датчика бензина на массу.Если стрелка дойдет до полного значит проводка и показчик в норме -лезть в бак-протерт резистор.И форум читай.Фак просмотри по дырам катушкам и их проверке.
Спасибо и на этом! Будем смотреть и искать причины! Да и дальше читать форум!

Добавлено: Ср мар 14, 2012 8:56 am
Mouse
Newmember писал(а):ЗАбыл! Машина С4 2.2 ААН 1992 года!
Мы это поняли.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 8:57 am
Mouse
Newmember писал(а):Спасибо и на этом! Будем смотреть и искать причины! Да и дальше читать форум!
Если что спрашивай нестисняйся.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 10:00 am
XellMell
патрубки интеркулера все на месте? выхлоп не поврежден?

Добавлено: Ср мар 14, 2012 12:03 pm
Newmember
Mouse писал(а):Если что спрашивай нестисняйся.
спасибо! Будем!!!

Добавлено: Ср мар 14, 2012 12:08 pm
Newmember
XellMell писал(а):патрубки интеркулера все на месте? выхлоп не поврежден?
Патрубки при осмотре не показали трещин или дыр, а вот про выхлоп ничего не могу сказать! не смотрел его. знаю толь, что католизатора нет.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 12:32 pm
XellMell
помимо трещин и дыр - не соскочили ли хамуты в местах крепления? я бы ещё проводку посмотрел, может от удара соскочило/повредилось что. если все это именно после влета в яму началось.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 1:01 pm
Newmember
Надо еще раз съездить и поднять машину! просмотреть всё тщательно! На счот гудения усилителя сказали, что может направляющая погнулась. по этому тяжело крутится руль! Но это знакомый сказал, а не механик.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 3:22 pm
Fregat666
направляющая чего?

Добавлено: Ср мар 14, 2012 3:31 pm
Newmember
Сложный вопрос! это первая моя ауди, я не знаю! передал те слова которие мне сказали!
Почему я сюда написал,чтобы узнать в чём причина может быть, дабы самому попытаться поменять ето всё! Благо руки откуда надо ростут!
Недоверяю я мастерским! Если механик уже сказал, что не знает должен ли быть вентилятор на вискамувте! Тут многое говорит!
Сам в названиях не супер эрудить,но крутить гайки умею!