Страница 1 из 2

Решил приобрести A6 2.7 б.т. кто нибудь может про нее подробнее рассказать?

Добавлено: Сб мар 10, 2012 9:26 pm
TurboJank
*Решился на А6 2.7 *б.т. 2001г. расскажите про нее кто че знает?Рассход)))на что лучше обратить внимание и тд и тп* :greedy_dollars:

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:40 am
karec
вообще на тк давно пора слово "расход" автоматом заменять на ****. ну типа мат.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 11:43 am
BlindHorse
За расход - в расход.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 12:21 pm
Dip
Возьми лучше 2.5 ТДИ на ручке,желательно кваттро.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 12:29 pm
9_A
мда)) когда купил 2,2т тож думал а какой там расход)) а ща понимаю ДА КАКАЯ НАХРЕН РАЗНИЦА КАКОЙ ТАМ РАСХОД!!! )))

Добавлено: Вс мар 11, 2012 12:44 pm
Mouse
9_A писал(а):мда)) когда купил 2,2т тож думал а какой там расход)) а ща понимаю ДА КАКАЯ НАХРЕН РАЗНИЦА КАКОЙ ТАМ РАСХОД!!! )))
И это правильно.Главное как-там,ЕБАШИЛОВО.кажется так.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 1:46 pm
Patriot.msk
Есть на форуме чел такой - http://turbo-quattro.com/member.php?3743-Rum_Sleep

живёт в питере, я ему помогал с выбором такой машины. Обратись к нему, думаю он много расскажет.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 2:26 pm
DRIFTING
Mouse писал(а):И это правильно.Главное как-там,ЕБАШИЛОВО.кажется так.
и еще главное что дымовой аппарат!

Добавлено: Вс мар 11, 2012 5:06 pm
TurboJank
Если за день проезжаешь 150-200 км,особенно с чипом SMS на 2.2 AAN,то через пару лет задумываешься сколько ты слил бабла на бенз. :apple: А так то да s4 офигенная тачка.Дизель 2.5/180 сил посмотрел парочку,вот только очкую с топливной аппаратурой связываться,да и с распредами там беда всякая бывает,на всех А6 TDI что я смотрел были ошибки по зажиганию почему-то.*

Добавлено: Вс мар 11, 2012 5:14 pm
Patriot.msk
и ты думаешь что 2.7тт будет экономичнее?? :)

Добавлено: Вс мар 11, 2012 5:59 pm
TurboJank
Очень хочу в это верить :) Загорелся я этой машиной,пол года поездил на Мерседесе и понял что это не мое :fatigue:

Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:03 pm
BlindHorse
2.7тт в городе жрет под двадцатку, как и AAN.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:12 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):2.7тт в городе жрет под двадцатку, как и AAN.
2.7тт жрёт больше в режимах газа в пол. И из-за объёма и из-за перекрытия клапанов.
При этом в режиме спокойной езды он жрёт меньше.

2.2т он какой-то странный... Я как не ездил, а средний на 70л получался 16.2-16.6.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:13 pm
anton 44
BlindHorse писал(а):2.7тт в городе жрет под двадцатку, как и AAN.
Юр, чини машину.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:16 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Юр, чини машину.
Это авто не для тошнотной езды, нечего там чинить.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:28 pm
anton 44
так ты поясняй что у тебя городской боевой режим. А то вы людей стращаете, а они потом в шоке от того,что 2 литра жрет за 20 литров... Можно ездить динамично и без экстрима. Расход при этом вписывается в 15 даже зимой.

От себя добавлю. В любых режимах 2.2т смс ест меньше,чем 2.7 тт сток. Будь то трасса, город, отжиги. И тут никакие фазокрутилки 2.7 не спасут. Сравниваем эти машины уже год. Роуд правда, не а6. Видимо в силу больших объема мотора и массы машины. Разница минимум в литр по расходу.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:37 pm
BlindHorse
Ну как сказать "боевой режим" - средняя скорость от 17 до 23 км/ч по борткомпу, пиковая до 200 )

Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:40 pm
BlindHorse
15 зимой ваще анреал: за сутки авто в сумме один час на месте стоит прогревается и полчаса ездит, а в морозы и все два часа молотит на автозапуске.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:46 pm
BlindHorse
Летом, кстати, тоже расход не меньше: авто перед поездками на автозапуске охлаждается, люблю в холодильнике ездить.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 6:57 pm
TurboJank
А че вы все расход да расход,про остальное то кто нибудь что-то знает??? :greedy_dollars: