Страница 1 из 2

Каркас безопасности на Audi 90 quattro 2,2 turbo

Добавлено: Вт мар 06, 2012 1:59 pm
Denis-audi
Хочу представить вам наше творение каркас безопасности в седане Audi 90
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg

Добавлено: Вт мар 06, 2012 2:30 pm
Falcon
а это что за фенечки?
Вложение rollbar_.jpg больше недоступно
с какой целью устанавливался каркас?

Добавлено: Вт мар 06, 2012 3:10 pm
Denis-audi
Falcon писал(а):а это что за фенечки?
[ATTACH=CONFIG]6216[/ATTACH]

с какой целью устанавливался каркас?
Это для того чтобы крест поднять вверх он очень низко висел...
Каркас в варили с целью участие в ралли.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 3:13 pm
Vlan
а какая марка стали?

Добавлено: Вт мар 06, 2012 3:20 pm
Denis-audi
Vlan писал(а):а какая марка стали?
Холодно тянутая бесшовная труба сталь 20.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 3:23 pm
Falcon
Denis-audi писал(а):Это для того чтобы крест поднять вверх он очень низко висел...
Каркас в варили с целью участие в ралли.
еще один уточняющий вопрос: по каким требованиям каркас изготавливался?

Добавлено: Вт мар 06, 2012 3:34 pm
Denis-audi
Falcon писал(а):еще один уточняющий вопрос: по каким требованиям каркас изготавливался?
По требованием приложения J

Добавлено: Вт мар 06, 2012 3:48 pm
TAXIst
Denis-audi писал(а):По требованием приложения J
могу конечно ошибаться.. Но по положению этому трубы запрещено резать. Тебя на тех комиссии завернут из-за сварных швов на трубах что по крыше идут, они там должны были быть согнуты

Добавлено: Вт мар 06, 2012 3:53 pm
Denis-audi
TAXIst писал(а):могу конечно ошибаться.. Но по положению этому трубы запрещено резать. Тебя на тех комиссии завернут из-за сварных швов на трубах что по крыше идут, они там должны были быть согнуты
Там не хватает косынок ...не доделали.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 3:56 pm
TAXIst
Denis-audi писал(а):Там не хватает косынок ...не доделали.
ну дело то конечно ваше... но помнится мне техкомиссары оч строгы к этому

Добавлено: Вт мар 06, 2012 4:30 pm
Falcon
структура не соответствует

передняя дуга либо боковые полудуги должны быть цельными.
у вас - стык из трех труб под приборкой справа и слева

от верхнего угла лобовика до этого самого стыка вдоль машины очевидно больше 200 мм
значит необходимо усиление стойки лобового, а его нет

и собственно обведенные элементы
явного запрета на надрезы нет
но такое соединение труб не предусмотрено

Добавлено: Вт мар 06, 2012 4:50 pm
Denis-audi
Falcon писал(а):структура не соответствует

передняя дуга либо боковые полудуги должны быть цельными.
у вас - стык из трех труб под приборкой справа и слева

от верхнего угла лобовика до этого самого стыка вдоль машины очевидно больше 200 мм
значит необходимо усиление стойки лобового, а его нет

и собственно обведенные элементы
явного запрета на надрезы нет
но такое соединение труб не предусмотрено
Объясняю! Варили каркас впервые по просьбе клиента...Хозяин как сказал варить, так и сделали...соответствует структура требованием или нет это уже его вопросы. Хозяин барин!

Добавлено: Вт мар 06, 2012 5:01 pm
Falcon
Denis-audi писал(а):По требованием приложения J
Denis-audi писал(а):Объясняю! Варили каркас впервые по просьбе клиента...Хозяин как сказал варить, так и сделали...соответствует структура требованием или нет это уже его вопросы. Хозяин барин!
не то чтобы мне скучно и не до чего доколупаться
но коль уж выложили на обозрение - извольте
тем более что нарушения очевидные

Добавлено: Вт мар 06, 2012 5:43 pm
Denis-audi
Falcon писал(а):не то чтобы мне скучно и не до чего доколупаться
но коль уж выложили на обозрение - извольте
тем более что нарушения очевидные
Для этого выложил узнать мнение...кто что думает об этом.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 5:44 pm
RbnTs
У нас 100% недопуск с таким чудом :)

Добавлено: Вт мар 06, 2012 5:51 pm
DRIFTING
даметр по J должен быть 45,,у вас сколько?,,

Добавлено: Вт мар 06, 2012 5:55 pm
RbnTs
ГЛАВНЫХ труб 45 - у меня так и есть, остальные 40.

http://www.turbostars.ru/rally11.html - тут есть каркас на фото.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 5:57 pm
DRIFTING
RbnTs писал(а):ГЛАВНЫХ труб 45 - у меня так и есть, остальные 40.

http://www.turbostars.ru/rally11.html - тут есть каркас на фото.
участвуешь?

Добавлено: Вт мар 06, 2012 5:59 pm
RbnTs
Да думаю все, научаствовался, объяву вот на продажу машины рисую постепенно :)

Добавлено: Вт мар 06, 2012 6:01 pm
DRIFTING
я только буду надеюсь,,на VFTS!