Страница 1 из 2

Ремонт компрессора кондиционера S6 C4 (077 260 803 AD)

Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:50 pm
DNS
[h=3]Ремонт компрессора S6 C4 (077 260 803 AD)[/h]Вот собственно решил все же описать ремонт компрессора кондиционера 077 260 803 AD, кому нибудь точно пригодится, как я понял на S4 и S6 вне зависимости 2.2 или 4.2 устанавливался именно этот компрессор.
К сожалению ресурс этого элемента не так долговечен, как например ресурс задней раздатки этих машин. Так вот, рассмотрим распостраненные проблемы о которых известно мне, итак если:
1) при выключенном компрессоре, как и при включенном раздается какой либо шум, то это либо подшипник (чаще именно он), либо конец обмотке и она трется о так называемое сцепление кондиционера.
2) при выключенном компрессоре тишина, при включении раздается треск (стук), как правило при наборе оборотов звук учащается, в некоторых случаях исчезает.

Так вот в первом случае разбираем переднюю часть компрессора:
ИзображениеВзято из ELSA

Откручиваем болт №1, соорудив упор из маленького Г-образного шестигранника вставленного в отверстие "сцепления" №2, откручивая болт №1 не потеряйте шайбы №3 (у меня их было 3 штуки), аккуратно стягиваем со шлицов детяль №2 (в идеале смастерите съемник вкручиваемый в деталь №2 тремя болтами), ну далее снимаем скобы. Самое главное не снимайте скобу, ту что за деталью №8, иначе сальник находящийся за ней выстрелит Вам в лоб, как мне =), да еще и придет в негодность. Ну а дальше выпрессовываем старый подшипник, с корпуса компрессора у меня снялся с помощью ловкости отверток, используемых как несколько рычагов, ну а со шкива подшипник только выпресовывать гидравликой. Подшипник по ексисту найдете, номерок вот 35BD6224. Новый подшипник можно впрессовывать уже ручками и молоточком через проставку, собираем затягиваем и пользуемся.
Во втором случае разбираем сам компрессор полностью, запоминая очередность всех снимаемых деталей
Изображениепередняя часть

Изображениезадняя часть

Изображениеснова предняя

Изображениепоршневая группа

Изображениезапомните положение усов контргайки по отношению к нижней гайке, при сборке понадобится

Находим вот эту деталь, на фото виден ее существенный износ, из-за которого края поршневой группы и начинают при вращении биться о корпус компрессора издавая треск, причем при наборе оборотов втулка может выравниваться под воздейсвием центробежных сил и треск на время прекращаться, на холостых оборотах треск тоже может на время исчезать (полтергейст блеать).
Изображениеизнос подшипника налицо

Деталь вынимаем и несем на какой нить завод местному умельцу, не забудьте попросить закалить деталь после изготовления. (Износ происходит изнутри так называемого подшипника, втулка обычно остается в идеале, с нее и замеряем внутренний диаметр). Собираем всё, прокладки должны сохраниться, они крепкие, и не забываем заправить компрессор маслом (компрессорным), которое слилось при разборке.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:06 pm
BlindHorse
Дополню: подшипники электромагнитной муфты устанавливались несколько вариантов, разного размера, поэтому какой подшипник стоит можно узнать только сначала разобрав. Не покупайте подшипник заранее, можно пролететь.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:52 pm
jonn48
Именно так я и пролетел.Кондиционерщики в своих каталогах нашли подшипник 35*62*28мм,купил его(FAG),разобрав компрессор,обнаружил там 35*62*24мм.Пришлось покупать китай за 250р.Посмотрим,будет ли ходить этот подшипник.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 10:45 am
porovoz
А в случае, если компрессор не качает, его уже не спасти??? Только новый?

Добавлено: Ср фев 22, 2012 1:26 pm
horned king
Могу добавить что на S6/45 4.2л с мотором AEC надо смотреть, тк на них ставились 2 вида компрессоров, один из них абсолютно идентичен компрессору от дорестайловой а8 4.2.

Добавлено: Сб фев 25, 2012 10:14 pm
DJON
при замене подшипника не нужно снимать поз 6 7 8.
не согласен, что подшипник выдавливается только прессом. Оправка и выбивается всё ок, потом при установке подшипника можно закернить его, как сделано изначально. Из установленных мною 6-7 подшипников кондея А6/S6 С4, кроме V8 компрессоров у меня всегда были 35 62 24.
Возможно ошибаюсь ,но есть вроде ещё 35 52 24 но я не встречал.
Думается в 99 процентах 35 62 24
Ещё я при установке нового подшипника смазываю его сначала мобиловской синей смазкой, но это моё личное мнение

Добавлено: Пн июн 11, 2012 8:02 pm
kuhars6
Эта втулка стоит под контрогайкой и нижней гайкой? Я разобрал сегодня свой старый, заднюю часть до поршневой группы как на рисунке 4, 5 переднюю не трогал и если эта та втулка, что под контрогайкой и гайкой то не вижу смысла разбирать перед. После этого ремонта фреон заправлял? Не уходит?
П.с. Сколько масла заливать в компрессор, а то у меня оно давно вытекло.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 5:21 pm
maxix180
А чем промывать компрессор? внутри

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:24 pm
Fregat666
присоединяюсь к вопросу...

Добавлено: Сб июн 23, 2012 8:16 am
BlindHorse
R141

Добавлено: Сб июн 23, 2012 8:20 am
Fregat666
думаю фреоном мыть компрессор будет слишком кошерно, бензинчиком чисто по верху протереть детали и кисточкой можно? а потом уже естественно заправка....

Добавлено: Сб июн 23, 2012 8:40 am
BlindHorse
Ты спросил - я ответил. Мыть можно хоть с мылом в раковине.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 6:54 pm
kuhars6
а на мой вопрос кто ответит? :)

Добавлено: Пт апр 19, 2013 4:54 pm
anton 44
А нельзя никак восстановить картинки в первом посте?

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:34 pm
ASheff

Добавлено: Чт апр 25, 2013 8:21 am
SerogA
С машиной мне достался компрессор со снятым шкивом и сцеплением. Купил подшипник, нарядил. Теперь оказалось там 3 шайбочки у меня не хватает... Из чего они, для чего они, какой размер? Кто подскажет?
Еще момент: компрессор на минут, проводом на плюс, сцепло тянется к муфте еле еле, соотв не дотягивается. Пиндец муфте, я все правильно понял?

Добавлено: Сб июн 01, 2013 7:21 am
kuhars6
сам давно эти шайбы ищу

Добавлено: Вт июн 04, 2013 5:13 pm
RVSN
Подскажите по шкивам можно заменить ручейковый на клинавой .134R насос

Добавлено: Ср июн 12, 2013 12:45 am
Jeka51
А где на S6 место заправки кондея?

Добавлено: Ср июн 12, 2013 7:41 am
BlindHorse
Зависит от методики заправки. Низкая сторона под датчиком на испарителе, высокая под зеленым датчиком на конденсере.