Страница 1 из 1

ТУРБИНА К03-04

Добавлено: Вс фев 19, 2012 5:01 pm
ted 13
турбина Турбина к03/04-15
двиг.BFB 1.8 tq//на роднои турбине трещины-но пока дует,временно. потребует ли турбина-Турбина к03/04-15 новых форсов и т.п.? ,я этим заморачиваться не хочу. Или достаточно к03/04 в штатное место без гемора в форсами,ВПУСКАМИ-ВЫПУСКАМИ И ТП.?Хочу просто чуток мощей без дополнительных доработок.Что посоветуете,форумчане? А может просто к03 родную?или 04 без доработок,ПОДОЙДЕТ,даст мощи немного? ЧИП ЕССНО

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:49 pm
Kto_takoy
На всем штатном, можно шиптюнигом сделать 210 сил. Это на AGU, ARX - у них 150 сил. На сайте Атлант-Моторс раньше была реклама какой-то конторы, которая делала чип-тюнинг до 210 сил без потери гарантии. Имеется ввиду Шкода ОктавияТур. BFB это тоже самое, только с регулировкой фаз. Я ничего не путаю?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 2:49 am
Hann
Могу сказать на все 200% нужно однозначно снимать логи!
Может придется много чего заменить... и не только форсы и турбину, а понять это можно только сняв логи во время заезда.
Снять точно 210 кобыл вряд ли получиться, из-за уже далеко не свежего двигла... да и эти цифры как правило пишутся в качестве рекламы.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 2:30 pm
a200tq
Hann писал(а):Могу сказать на все 200% нужно однозначно снимать логи!
Может придется много чего заменить... и не только форсы и турбину, а понять это можно только сняв логи во время заезда.
Снять точно 210 кобыл вряд ли получиться, из-за уже далеко не свежего двигла... да и эти цифры как правило пишутся в качестве рекламы.
На выпуске+форсунках на штатной к03 турбе и неновом двигле прекрасно снимается 220 сил. Замеряли на стенде.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 6:54 pm
diesel.srt
А какой наддув на хвосте держит при этом к03 и что именно делалось с выпуском ?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 7:16 pm
RazzoR
ты про меня вспомнил что ль? :)

Добавлено: Вс фев 16, 2014 9:42 pm
a200tq
diesel.srt писал(а):А какой наддув на хвосте держит при этом к03 и что именно делалось с выпуском ?
Вот можно почитать у нас о 1.8т стэйдж 1. Он собственно по идеологии ничем от стэйджа 1 на 27тт не отличается http://www.drive2.ru/cars/audi/rs4/rs4_ ... l/2218269/

http://www.drive2.ru/cars/audi/rs4/rs4_ ... l/2515262/

Кстати уже несколько 1.8т машин катается на таком стэйдже,всё ждем когда же штатная пробежная турба ляжет хоть на одной из них-а они сволочи даже не дымят на холодную.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:40 pm
diesel.srt
RazzoR писал(а):ты про меня вспомнил что ль? :)
Про тебя, про кого ж еще то.
a200tq писал(а): Кстати уже несколько 1.8т машин катается на таком стэйдже,всё ждем когда же штатная пробежная турба ляжет хоть на одной из них-а они сволочи даже не дымят на холодную.
Да я не говорю про смерть турбины, я о том что новый борг К03 на полностью исправном 1.8 (кат выбит, форсы AUM, чип Сергейника) после 5200 уже до запроса не дотягивает.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:12 pm
a200tq
diesel.srt писал(а):Про тебя, про кого ж еще то.

Да я не говорю про смерть турбины, я о том что новый борг К03 на полностью исправном 1.8 (кат выбит, форсы AUM, чип Сергейника) после 5200 уже до запроса не дотягивает.
И это показатель чего?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:26 pm
diesel.srt
Да не показатель, мне просто интересно было узнать цифру избытка на хвосте. Ну или может есть логи этих 1,8 моторов ?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:35 pm
a200tq
diesel.srt писал(а):Да не показатель, мне просто интересно было узнать цифру избытка на хвосте. Ну или может есть логи этих 1,8 моторов ?
Наддув я там помоему и не мониторил совсем уж тщательно. Расход был больше 160 г/сек на очень хорошем угле.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 10:30 am
RazzoR
Расход был больше 160 г/сек
на сколько БОЛЬШЕ? :)