Страница 1 из 2
Переход с гидры на вакуум
Добавлено: Чт фев 22, 2007 10:50 am
dimka13
Вот интересно, есть отдельные люди (либо сервис), которые согласятся провести переделку системы гидроусиления тормозов на вакуумное усиление?
А то известные на авто.ру сервисы за это не берутся...
P.S. Машина Ауди S4/2.2t/1992.
Добавлено: Чт фев 22, 2007 12:15 pm
Serzyk
Да сам за день справишься при наличае гаража)) инструкций и отчетов вроде как хватает!))
Добавлено: Чт фев 22, 2007 12:21 pm
dimka13
Хорошо, справиться то справлюсь, но мозги все по####аю

Добавлено: Чт фев 22, 2007 11:22 pm
Master
dimka13 писал(а):Хорошо, справиться то справлюсь, но мозги все по####аю
Не занимайся херней!
Добавлено: Пт фев 23, 2007 12:17 am
dimka13
А подробней?
Добавлено: Пт фев 23, 2007 2:22 am
DmitriM
Почини гидро.
Добавлено: Пт фев 23, 2007 4:59 am
pavlenty
подробней - нахрена тебе это?

Добавлено: Пт фев 23, 2007 10:59 am
dimka13
Хм, ну попробую.
Вот начало:
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=650;start=msg4249#msg4249После общения с разными людьми пришел к выводу, что заранее не ясно, что придется менять.
Поменяешь грушу, потом поменяешь ИЦ, а потом окажется, что насос ГУР не создает достаточного давления и уже гоняет стружку по системе. И за полгода от этого опять выйдет из строя то, что уже поменял.
Переход на вакуум сильно бюджетней, а минусов в нем я вообще не вижу, тем более, что я знаю не одного человека, перешедшего на вакуум. И из них все остались довольны.
Добавлено: Пт фев 23, 2007 11:12 am
TeXnolog
Я менял именно по причинам как ты описал. Заказал грушу - ждал около месяца, привезли (все это время мучался без тормозов). Поставил - поездил десять минут педаль начала залипать и фсе опять тормозоф нет! накрылся ИЦ. У нас ИЦ на заказ 1000 баков выходит. Плюнул, выматерился поехал на разборку и купил вакуум за 100$ от А8 всборе. В течении рабочей недели все подготовил по мелочи. И за один выходной день все поставил. Щас езжу и тормозами очень доволен. А теперь объективно - тормоза очень эффективные, но в отличие от исправной гидравлики педаль более мягкая что ли (чувствительности меньше). Вот и все! Так что решай сам, а груша у меня 10 мин б/у-шности лежит у меня на память, так как нах никому здесь не нужна, а покупал я ее за 250$ и ждал. Так что решать тебе самому!
Добавлено: Пт фев 23, 2007 11:15 am
Serzyk
dimka13 писал(а):Хм, ну попробую.
Вот начало:
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=650;start=msg4249#msg4249После общения с разными людьми пришел к выводу, что заранее не ясно, что придется менять.
Поменяешь грушу, потом поменяешь ИЦ, а потом окажется, что насос ГУР не создает достаточного давления и уже гоняет стружку по системе. И за полгода от этого опять выйдет из строя то, что уже поменял.
Переход на вакуум сильно бюджетней, а минусов в нем я вообще не вижу, тем более, что я знаю не одного человека, перешедшего на вакуум. И из них все остались довольны.
****Ага и када все казалось бы уже поменял, то жутко потечет напорный шланг на грушу))))))
З.ы. уже больше года на Вакууме никаких стремных ситуаций всвязи с этим небыло, все работает великолепно как часы.... причем када менял мотор то походу проверил клапан в вакуумнике, он оказался дохлым... а в процессе езды этого ваще небыло заметно.. ну поменял на новый, все отлично!))
Зы.Зы. под наблюдением еще 2 эСки переделанные на вакуум около полугода уже катаюца, тоже никаких замечаний!
Добавлено: Пт фев 23, 2007 6:31 pm
pavlenty
TeXnolog писал(а):тормоза очень эффективные, но в отличие от исправной гидравлики педаль более мягкая что ли (чувствительности меньше).
Вот именно поэтому мне это и не нравится. магкая нечувствительная педаль.
первый кто из всех переделал был сергейник, вот на его машине я это и заметил.
только 1 замечание, тормоза такие же по эффективности, просто из-за возросшего коэф усиления так кажется.
НО.. мне придется переходить на вакуум :-(
Добавлено: Пт фев 23, 2007 6:59 pm
Avtor
pavlenty писал(а):Вот именно поэтому мне это и не нравится. магкая нечувствительная педаль.
первый кто из всех переделал был сергейник, вот на его машине я это и заметил.
только 1 замечание, тормоза такие же по эффективности, просто из-за возросшего коэф усиления так кажется.
НО.. мне придется переходить на вакуум :-(
2,7 бт???????????????????????
Добавлено: Пт фев 23, 2007 7:50 pm
dipspb
pavlenty писал(а):только 1 замечание, тормоза такие же по эффективности, просто из-за возросшего коэф усиления так кажется.
..а что мешает нагрузить педаль искусственно или найти способ чуть снизить К усиления?
Добавлено: Пт фев 23, 2007 9:17 pm
Serzyk
dipspb писал(а):..а что мешает нагрузить педаль искусственно или найти способ чуть снизить К усиления?
***Ненадо там ниче понижать, все отлично, потом на гидру садица незахочеца.. педаль хоть я легче станет, но информативности непотеряет!!!
Добавлено: Сб фев 24, 2007 7:14 am
kondor
Мне мои гидро нравятся больше
как помрут буду решать что делать
Добавлено: Сб фев 24, 2007 8:50 am
Serzyk
kondor писал(а):Мне мои гидро нравятся больше
как помрут буду решать что делать
И ты сравнивал их с нормальным вакуумом?!.. не тем который ставится на обычные 4А и 4В....
Добавлено: Пн мар 05, 2007 11:25 pm
Веталь
Serzyk писал(а):****
Зы.Зы. под наблюдением еще 2 эСки переделанные на вакуум около полугода уже катаюца, тоже никаких замечаний!
Сержик мне делал ваккум-вопросов нет.с гидравликой не сравнить.
по мне так все информативно.и главное,не боишся тормоз жать

Добавлено: Чт авг 02, 2007 1:43 pm
Avtor
Веталь писал(а):Сержик мне делал ваккум-вопросов нет.с гидравликой не сравнить.
по мне так все информативно.и главное,не боишся тормоз жать
Месяц(5000 км) на вакууме, все делал сам - полет нормальный. Тормоза - супер.
Добавлено: Пт авг 03, 2007 7:11 am
dimo61
напомню про армированные тормозные шланги.если все четыре ,то ИНФОРМИРОВАННОСТЬ педали раза в 3-4 выше,после них обычные резиновые шланги воспринимаются как дли-и-и-инные резиновые верёвки,которые то ли передают усилие на тормоза,то ли нет(при любом типе усиления тормозов).из практики:армированный шланг должен быть длинней обычного ,чтобы он стоял петлей в один виток,тогда он работает только на изгиб и практически вечный.у короткого возникает скручивание по оси ,и из за его жескости шланг ломается....
Добавлено: Пт авг 03, 2007 8:45 am
AlexX
dimo61 писал(а):напомню про армированные тормозные шланги.если все четыре ,то ИНФОРМИРОВАННОСТЬ педали раза в 3-4 выше,после них обычные резиновые шланги воспринимаются как дли-и-и-инные резиновые верёвки,которые то ли передают усилие на тормоза,то ли нет(при любом типе усиления тормозов).из практики:армированный шланг должен быть длинней обычного ,чтобы он стоял петлей в один виток,тогда он работает только на изгиб и практически вечный.у короткого возникает скручивание по оси ,и из за его жескости шланг ломается....
Поделись знанием какие именно шланги покупал, какой длины.
А насчет лишнего витка - есть сомнение в безопастности такого, ведь рядом приводной вал крутится, с пыльником шруса, а если ехал по полю и туда трава попала, зацепился тормозной шланг и его тоже намотало? Нельзя там, IMHO, петли целые оставлять.