Страница 1 из 2
Компрессор на BBJ (3.0) баян? (+)
Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:12 pm
LittleTOXA
Сергей! Парни! Дайте знать о PES G3 и решениях от Sок .. компрессором накрывать мотор мой можно? Или будет ему худо?

Где взглянуть-почитать про опыт? Есть те, кто не америкосы, а нормальные люди с откатанными прошивками катаются?
Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:26 am
LittleTOXA
Похоже, тема-таки получит развитие

Пришел PES G3. Скоро выложу фотки, буду спрашивать советов и, вероятно, на 3.0 его вкорячу

Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:52 am
Patriot.msk
Этот мотор же и так частенько дохнет. Не страшно в него дуть?
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:08 pm
LittleTOXA
Я изучил SSP, перечитал кучу документов. В итоге: СЖ там такая же как и у "родного" 3.0Т - 10.5. Вдувать - можно. Вопрос настройки. Все остальное (термообработка блока в местах коренных шеек и пр) влияет на то, насколько можно его намеренно мучать и убивать. Этого, разумеется, никто делать не будет. А для отжига со светофора "иногда" все очень и очень подходит. Взялся бы Сергей прошивку сделать разумную

И посмотрим, объедет ли оно 3.0т

Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:11 pm
Patriot.msk
А отличий от родного 3.0Т ваще много?
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:42 pm
Serzyk
///В итоге: СЖ там такая же как и у "родного" 3.0Т - 10.5.////
**Ага, только в родном ТФСИ,
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:44 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):А отличий от родного 3.0Т ваще много?
Абсолютно другой мотор.. ничего общего впринципе.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:45 pm
LittleTOXA
Patriot.msk писал(а):А отличий от родного 3.0Т ваще много?
Да, прилично. У ТФСИ 4 клапана на цилиндр, у обычного - 5. Обычный - изменяемые фазы газораспределения. По блокам - ТФСИ это 2.8-3.2 современный, с отличием в температурной обработке мест коренных вкладышей, усиленных шатунов и дополнительных упоров под компрессионные кольца (толще перегородка на поршне как я понял). Полно еще разных отличий типа маслонасосов, но в принципе надуть 3.0 ничего страшного не произойдет. Имхо конечно, но если грамотно настроить и мучать не постоянно на треке, то все прокатит. Вот собственно и хочу попробовать.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:48 pm
Serzyk
LittleTOXA писал(а):Да, прилично. У ТФСИ 4 клапана на цилиндр, у обычного - 5. Обычный - изменяемые фазы газораспределения. По блокам - ТФСИ это 2.8-3.2 современный, с отличием в температурной обработке мест коренных вкладышей, усиленных шатунов и дополнительных упоров под компрессионные кольца (толще перегородка на поршне как я понял). Полно еще разных отличий типа маслонасосов, но в принципе надуть 3.0 ничего страшного не произойдет. Имхо конечно, но если грамотно настроить и мучать не постоянно на треке, то все прокатит. Вот собственно и хочу попробовать.
Привод у обычного ремнем спереди, у 3,0т 4 цепи сзади, материал самих цилиндров и т.д... кароче общего вообще ничего
Добавлено: Пн мар 12, 2012 1:04 pm
LittleTOXA
Кстати да, у обычного гильзы чугунные, а 3.0ТФСИ весь алюминиевый. Это может в плюс играть при надувании "старого" 3.0.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 3:14 pm
Serzyk
LittleTOXA писал(а):Кстати да, у обычного гильзы чугунные, а 3.0ТФСИ весь алюминиевый. Это может в плюс играть при надувании "старого" 3.0.
В 3.0 как раз тоже проблем хватает, залитая чугунная гильза частенько трескается... но наверное всетаки не так часто как задираются аллюминиевые цилиндры .. там мотор мотор если прошел 100 тыщ -он просто герой!)
Добавлено: Пн мар 12, 2012 3:22 pm
LittleTOXA
Serzyk писал(а):В 3.0 как раз тоже проблем хватает, залитая чугунная гильза частенько трескается... но наверное всетаки не так часто как задираются аллюминиевые цилиндры .. там мотор мотор если прошел 100 тыщ -он просто герой!)
У меня второй уже 3.0 - первый на А4 был. Я их мучал - более чем. Но правда всегда прогревал масло (до 80-90 градусов) перед отжигами и часто его менял. Сейчас на А6 3.0 он масла не ест ни грамма, разбирал мотор пока искал давление - там ВСЕ новое

износа нет.
А вот 3.0тфси .. неужели конструктивный недостаток? Мне-то кажется масло надо сходу нормальное лить .. ну и не жечь пока не нагреется.
Я взял после СергейНика )) Посмотрим сколько отходит после его экспериментов

К гильзованию "есличо" готов.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 3:32 pm
Serzyk
LittleTOXA писал(а):У меня второй уже 3.0 - первый на А4 был. Я их мучал - более чем. Но правда всегда прогревал масло (до 80-90 градусов) перед отжигами и часто его менял. Сейчас на А6 3.0 он масла не ест ни грамма, разбирал мотор пока искал давление - там ВСЕ новое

износа нет.
А вот 3.0тфси .. неужели конструктивный недостаток? Мне-то кажется масло надо сходу нормальное лить .. ну и не жечь пока не нагреется.
Я взял после СергейНика )) Посмотрим сколько отходит после его экспериментов

К гильзованию "есличо" готов.
там дело не 3.0т, а все эти новые аллюминиевые 2,4 3,2 чуть маслянное голодание, или отвалил немного не прогрев нормально, вот тебе и задир..
Добавлено: Пн мар 12, 2012 8:58 pm
dus72
Serzyk писал(а):Абсолютно другой мотор.. ничего общего впринципе.
+ очень многа
в ббджи дуть мона если будет настроено - будет ли?
Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:46 pm
Vlan
какой смысл так заморачиватся? если есть 2.7Т и на нем строкер собирается 3.0Т, и он чугунный, дуй пока не треснет

Добавлено: Ср мар 14, 2012 12:07 am
LittleTOXA
dus72 писал(а):+ очень многа
в ббджи дуть мона если будет настроено - будет ли?
Ну вот пока SergeyNik не сказал "ну можно попробовать" - я тоже думал, что не будет .. но ведь он справится, в этом я точно уверен!
Vlan писал(а):какой смысл так заморачиватся? если есть 2.7Т и на нем строкер собирается 3.0Т, и он чугунный, дуй пока не треснет
Бюджет и сложность. Тут остается тот самый штатный мотор, меняется по сути впускной коллектор на компрессор. При надобности точно так же снимается обратно. И еще я так понимаю дуть он будет сходу и ехать "дольше", чем турбовый мотор.
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:40 pm
Van Helsing
LittleTOXA писал(а): И еще я так понимаю дуть он будет сходу и ехать "дольше", чем турбовый мотор.
дуть будет с холостых и до отсечки, но приемуществ перед 2.7Т(той же мощности) у него нет, это обычный итон (так называемая воздуходувка без внутреннего сжатия), это не лисхолм (винтовой нагнетатель с внутренним сжатием).
К тому же на С32amg (w203) (3.2 литра 1,1 бар избытка 354 силы, степень сжатия 9:1) компрессор(лисхолм- винтовой нагнетатель) отнимает при полной нагрузке 42 кВт( 57 сил) мощности.
При твоей степени сжатиия 10,5:1 максимум безопасно можно будет дунуть 0.5-0.6 избытка.
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:47 pm
dus72
Vlan писал(а):какой смысл так заморачиватся? если есть 2.7Т и на нем строкер собирается 3.0Т, и он чугунный, дуй пока не треснет
2.7т на 4f нет
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:57 pm
Van Helsing
dus72 писал(а):2.7т на 4f нет
3.0 тоже не лучший выбор в стоке, не смотря на то что гемора со свапом нет.))
Добавлено: Чт мар 15, 2012 1:00 am
IRON
Van Helsing писал(а):дуть будет с холостых и до отсечки, но приемуществ перед 2.7Т(той же мощности) у него нет, это обычный итон (так называемая воздуходувка без внутреннего сжатия), это не лисхолм (винтовой нагнетатель с внутренним сжатием).
К тому же на С32amg (w203) (3.2 литра 1,1 бар избытка 354 силы, степень сжатия 9:1) компрессор(лисхолм- винтовой нагнетатель) отнимает при полной нагрузке 42 кВт( 57 сил) мощности.
При твоей степени сжатиия 10,5:1 максимум безопасно можно будет дунуть 0.5-0.6 избытка.
Об этом по подробнее можно? Какая разница как создаётся повышенное давление во впускном коллекторе (кроме нагрева воздуха и отбора мощности)?