Страница 1 из 1
температура масла
Добавлено: Ср фев 15, 2012 10:16 am
cent100
всем привет!!!!!!!машина s4 2.2t.собсна вопрос.температура масла всегда держиться на 60 градусах так должно быть?если нет то подскажите что нужно сделать!за ранее спс))
Добавлено: Ср фев 15, 2012 10:22 am
Koresh
проверить провод от датчика до показометра. где-то обрыв.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 10:30 am
cent100
Koresh писал(а):проверить провод от датчика до показометра. где-то обрыв.
спс)))
Добавлено: Вт мар 13, 2012 6:55 pm
maxix180
по теме. Мужики в чем может быть причина?! После поездки по городу 1-2часа мотор 90-95гр. (температуру масла не показывает). трогаю масло-куллер а он (ну градусов 50) рукой свободно держать можно! так должно быть ? есть там термостат какой-то? и можно пихнуть куллер побольше(есть от е34 дизеля ) и где находится датчик т.масла? спасибо всем!
Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:42 pm
jonn48
Датчик на маслонасосе,снизу справа по ходу движения.Термостат масляный в кронштейне масляного фильтра.У меня без отжигов маслокуллер тоже не очень горячий.
Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:56 pm
maxix180
jonn48 писал(а):Датчик на маслонасосе,снизу справа по ходу движения.Термостат масляный в кронштейне масляного фильтра.У меня без отжигов маслокуллер тоже не очень горячий.
на том датчике у меня провод слетел ! поставил на место и нихера
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:12 am
Koresh
maxix180 писал(а):на том датчике у меня провод слетел ! поставил на место и нихера
значит пайка или разъем в приборке.
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:24 am
Mouse
В моем случае датчик в панели приклинил на 60,
Добавлено: Ср мар 14, 2012 3:27 pm
maxix180
у меня тоже чуть чуть поднимается и усё
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:03 pm
Алекс S6
лечил эту беду таким способом - снимаешь с щитка плату целиком с тремя доп приборами,разобрать полностью стрелки не дадут,поэтому лучче эту процедуру вдвоем проводить,там к которому идет черный провод один контакт в плате вот его и надо пропаять с внутренней стороны.один расдвигает плату и приборы другой паяет.все просто.
Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:17 pm
maxix180
ок спасибо. скоро планирую подсветку переделать .вот и попробую
Добавлено: Чт мар 15, 2012 9:29 am
Koresh
Алекс S6 писал(а):лечил эту беду таким способом - снимаешь с щитка плату целиком с тремя доп приборами,разобрать полностью стрелки не дадут,поэтому лучче эту процедуру вдвоем проводить,там к которому идет черный провод один контакт в плате вот его и надо пропаять с внутренней стороны.один расдвигает плату и приборы другой паяет.все просто.
плата легко разбирается, откручиваются болтики приборов, и приборчики со своими корпусами вытягиваются с помощью отвертки из платы (сидят плотно)
Добавлено: Чт мар 15, 2012 9:43 am
XellMell
Koresh писал(а):плата легко разбирается, откручиваются болтики приборов, и приборчики со своими корпусами вытягиваются с помощью отвертки из платы (сидят плотно)
а все снимаются? а то я не рискнул снимать, боясь повредить, ограничился чисткой/пайкой.
Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:03 am
Koresh
XellMell писал(а):а все снимаются? а то я не рискнул снимать, боясь повредить, ограничился чисткой/пайкой.
все
Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:15 am
Koresh
у меня вроде где-то лежал прибор температуры масла и датчик если кому нужны..
Добавлено: Чт мар 15, 2012 6:16 pm
Алекс S6
ну может и снимаются,я просто не стал заморачиваться,отогнул и запаял.