Страница 1 из 6
Коптит маслом
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:19 pm
Штурман
Начался сильный жор масла,литр на 200-300км

снял патрубок верхний сзади клапанной крышки вентиляции картеров,на холостых идет белый пар,газую идет масленый дым оттуда сильным напором.
мотор перебирали со слов Стаса Gobio 10-15тыщ назад
расточен до 2.3 поршня 7А.
В чем причина? кольца? компрессию еще не мерил,едет хорошо...
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:23 pm
prj
Если поршня 7А, то непонятно что там за степень вообще.
Если там степень дико высокая а софт какойнибудь штатный "чип" используется, то там очень быстро кольца просто пробьёт.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:24 pm
Штурман
он сказал что они доработанные по сж и готовили мотор под рс комплект..
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:28 pm
prj
Значит так, заглуши патрубок, который стыкуется между расходомером и турбой идущий от клапанной крышки, чтобы не подсасывало воздух мимо фильтра.
После этого направь тот шланг который ты снял временно в бутылку.
Прокатись пару раз тапок в пол.
Если в бутылке будет масло, тогда оно идёт из вентиляции и надо следующим делом мерять компрессию.
Если же там масла не будет (пар такой, как ты описываешь вполне нормальное явление), тогда у тебя проблема иная.
Надо проверять турбу итд.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:29 pm
Штурман
ок,отпишусь
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:32 pm
Штурман
ну а если же масла не будет,через поршневую жрать то она его может?
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:38 pm
prj
Если масла не будет, тогда:
Если не дымит, с начала проверить, может просто тупо гдето течёт.
Если дымит, снять патрубки с турбины и посмотреть "а чего там?".
Если там ничего нет, то да, уже смотреть мотор ну и если в бутылке масло будет, тогда по любому мотор вскрывать надо.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:43 pm
Штурман
патрубок который от расходомера к турбине в масле,крыльчатка тоже в масле..
течи нет,все сухо 100%
попробую твой метод,посмотрим
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:47 pm
prj
Ну проверь методом бутылки, это просто быстрее чем мерять компрессию или снимать патрубки повсюду.
Так хоть ясно будет откуда оно идёт.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:49 pm
Koresh
у меня так было когда дыра в поршне образовалась. вывел шланг вентиляции просто под днище, как на жигах делают, и так в отпуск по Прибалтике съездил. подливал примерно литр в тыщу...
Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:59 pm
Штурман
ну раз он расточен под 2.3 какие туда еще поршня пихнуть можно?...
Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:02 pm
prj
От супры

Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:03 pm
Штурман

серьезно? встанет болт-он?
Добавлено: Вт фев 14, 2012 3:07 pm
prj
Штурман писал(а): 
серьезно? встанет болт-он?
Поршни 7M-GTE, можно купить NPR за копейки. Шатуны от BMW, коленвал MC, шлифуется.
Получаем мотор с степенью гдето 8.3, обьёмом чуть более 2.3 литров, который держит до 600 сил.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 4:08 pm
Штурман
да они тока 83мм против моих 82.5
пока не расчитывал на ремонт мотора блин...
короче снял патрубок он в принципе даже не замаслян,посмотрим что будет в бутылке по пути домой
Добавлено: Вт фев 14, 2012 4:20 pm
Koresh
Штурман писал(а):да они тока 83мм против моих 82.5
пока не расчитывал на ремонт мотора блин...
короче снял патрубок он в принципе даже не замаслян,посмотрим что будет в бутылке по пути домой
не забудь патрубок от фильтра к турбине затнуть.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 4:21 pm
Штурман
заткнул.
п.с. кстати еще такая история,я когда купил машину там был по словам Стаса залит мобил 5W50,я по своей настойчивости залил мотюль 5W40 8100X,так вот я ездил неделю на старом масле примерно 400км так она его толком и не сожрала я даже не доливал,дымила утром так же как и щас дымит,после замены начался дикий жор,по началу думал казалось ан нет,уже достаточно много туда вылил и начал замечать дым при тапке в пол. Возможно ли из за масла наелась турба? или это масло тупо не подходит этому мотору...
во все свои ведра лил всегда только это масло проблем никогда не было...

Добавлено: Вт фев 14, 2012 4:44 pm
prj
Замечательное масло. Успокойся.
Подходи к делу методично. По симптомам либо турба, либо мотор, выяснишь ты после теста.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 4:45 pm
Koresh
ну прежде чем вскрывать движок может и стоит мало обратно на мобил поменять.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 4:50 pm
prj
Koresh писал(а):ну прежде чем вскрывать движок может и стоит мало обратно на мобил поменять.
Нет смысла. Масло не причём, если и на старом дымила.