Страница 1 из 1

Дак надува, установка.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 9:36 pm
Koryun
Парни, подскажите или покажите схему куда чего подключить датчик доп. В каком месте лучше всего проводку подключать и трубку от буста?
Спасибо.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 9:38 pm
SinnerLike
Трубку - реж шланг идущий на регулятор давления в топливной рампе.
Питание отовсюду где есть постоянный +.
Подсветку на включение зажигания.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 9:39 pm
Koryun
Ну это теория, я уже слышал и читал, может конкретное в каких местах подключать?

Добавлено: Пн фев 13, 2012 9:40 pm
SinnerLike
Под перчаточным ящиком кучу места. Я тестером искал. Не упомню уже куда именно прикручивал.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 9:49 pm
Koryun
SinnerLike писал(а):Под перчаточным ящиком кучу места. Я тестером искал. Не упомню уже куда именно прикручивал.
а есть вариант сфоткать?
шланг в каком месте резать?..под торпедой?

Добавлено: Пн фев 13, 2012 9:52 pm
SinnerLike
Шланг прямо под капотом резать.
Сейчас поищу на компе, если не найду, завтра сфоткаю.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 9:55 pm
Koryun
SinnerLike писал(а):Шланг прямо под капотом резать.
Сейчас поищу на компе, если не найду, завтра сфоткаю.
воо было бы круто! спасибо!

Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:01 pm
SinnerLike
Изображение

Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:41 pm
TAXIst
SinnerLike писал(а):Шланг прямо под капотом резать.
Сейчас поищу на компе, если не найду, завтра сфоткаю.
простите а нахрена? если трубка идет на мозг и у нас там такой же наддув?

Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:57 pm
Edler
шланг стоит прокладывать в двух местах
либо непосредственно у впускного коллектора, есть спереди местечко удобное, либо прямо у мозга под ногами пассажира

Добавлено: Вт фев 14, 2012 6:01 am
SinnerLike
Шланг в который врезался имеет длину максимум 10 см. Так что он очень близко к впускному коллектору находится.
А мозг... Я тоже туда хотел, но пол форума сказали что так не надо делать.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 6:16 am
SinnerLike

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:16 am
Mouse
Из всего прочитанного ни х..я непонял,для какой цели вот это все? Прошу пояснить.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:18 am
SinnerLike
Чтобы смотреть "правильное" давление турбины со стрелочным указателем =)

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:57 am
Koryun
чтоб смотреть какое давление на самом деле, после чипа приборка показывает 2,1-2,2..а на деле не так.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 11:00 am
BlindHorse
Наддув с осени не вижу, надо показометр настраивать...и как оказалось нах он и не нужен смотреть на него.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 11:07 am
Mouse
SinnerLike писал(а):Чтобы смотреть "правильное" давление турбины со стрелочным указателем =)
да я уже понял. главное в стрелках незапутатса.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 11:16 am
SinnerLike
Незапутаюся я.
Я заказал 52 мм, хотел приделать вместо часов, но потом решил что часы нужнее (ночью на трассе на руку не посмотришь) и решил вместо вольтметра поставить. Но тоже передумал.
Прилепил на торпеду возле стойки.
Теперь думаю каких бы еще стрелащек заказать чтобы чувствовать моральное удовлетворение от моей извращенной фантазии.

Добавлено: Вт фев 14, 2012 1:49 pm
кот 500
тройник у компа и протягивать шланчик. Я проводку кидал на кнопку задней туманки, чтобы от зажигания подсветка работала.